Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Менял недавно кольца, но в продаже в своей мухосрани не нашел номиналов и купил 1 ремонт. подточил замки, собрал, поездил - жрет масло. Причина - на маслосъемных кольцах замки лишку точнул. Опять разобрал, нашел номиналы и поставил. Но когда ращбирал, заметил на поверхности некоторых вкладышей риски. На некоторых одна, на некоторых две. Первый раз когда разбирал, всё было хорошо. Думаю, что попали песчинки, так как тряпки все грязные были и валялись на полу частенько. Можно ли так ездить или лучше поменять вкладыши? Давление в норме - на холодную тухнет от стартёра, а на горячую сразу же с подхватом двигла. Пробег 300тыс.км. с копейками. Есть ещё какие то межремонтные вкладыши 0.05мм по диаметру. Или только мерять? Но у меня нет таких точных приблуд. Или поставить номиналы и не париться?
P.S. Шейки колена без задиров, рисок, царапин и прочего.
алекс спб
На форуме 15 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Я номинал ставил,сразу везле, при смене поршневой.родные были сожраны и подзадрвны,шейки колена тоже с задирами.ничего,5*30т уже откатал.гаснет при схватывании,раньше гасло при прокрутке
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Масло жрать ещё будет,если цилиндр эллипс,а кольца не притерлись по нему.надо было подождать 20-30т
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Цена им 200 р я бы поменял
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
алекс спб писал(а):Масло жрать ещё будет,если цилиндр эллипс,а кольца не притерлись по нему.надо было подождать 20-30т
Я после той замены колец проехал 1800 км и истратил 5.5л масла. Тож думал что притрется, но терпение мое лопнуло, когда стало забрасывать свечки маслом на прогреве на холостом ходу. Ставил в тот раз какие то польские кольца. Некоторые из них можно согнуть восьмеркой))) Сейчас вроде норм - в гараже машина работает долго и не особо дымно, а раньше через 30сек уже дышать нечем. На двух поршнях был нагар такой что отковыривался ногтем большими рыхлыми хлопьями.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Причем тяга была ломовая и расход по трассе по каше замерял чуть больше 5л. Заливал бенз по горло и через 200 км долилось до целого ~ 10.5 литра. Видимо масляная компресия высокая и нагар ещё степень сжатия повысил)))
алекс спб
На форуме 15 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Канистра на 2тыщи это перебор.у меня поджирало литр на 10т,через 25 т вообще перестало уходить
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Colymaga
надо было наждачкой на полене цилиндры расточить под первый ремонт.
тогда все бы подошло
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4252
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
По ходу ремонта совсем другой темы (замена поршней на 21124) решил подкинуть новые шатунные вкладыши. И обнаружил такое вот истирание (см. фото) Вся эта выработка еле ощутима ногтем. И вот задумался. По ходу это был прихват и вкладыш приработался. Так как лучше в данном случае? Оставить старые или поставить новые? Опасаюсь не навредит ли этот мкронапыл на шейке коленвала при установке новых, не провернет ли?? Вопрос только этот! Как сделать идеально я знаю.
IMG_20190901_004803.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
150.4 KB |
Просмотрено: |
110 раз(а) |
|
IMG_20190901_005041.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
128.38 KB |
Просмотрено: |
96 раз(а) |
|
алекс спб
На форуме 15 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
алекс спб
спс
Хотя странен сей факт. Может всетаки стоит делать отверстия во вкладышах , как это делалось раньше?
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4252
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Лучше попробовать найти те, которые "ПРЕМИУМ": 2101-1000104-20
алекс спб
На форуме 15 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
mihail197
На коренных делаются,чтобы в два раза чаще мазало шатуны
На 2111 моторе не делал,хотя при разборке его были уже,самодельные
На приоре сделал,ну хз,ездит..хотя надо было не делать.у 16 рей с давлением проблема,на хходу всегда мало,с изношенными распредвалами
Отверстия диам 3мм,не более
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
mihail197 писал(а): Может всетаки стоит делать отверстия во вкладышах , как это делалось раньше?
Хотя раньше и в шатунах отверстия были.... А так то если шатуны без каналов тогда какой смысл в этом сверлении?
алекс спб
На форуме 15 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
mihail197
Сверлятся вкладыши Коренные
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы