Страница 2 из 5
Mirons56
Ситуация описанная мною в этой теме в прошлом году, вновь повторилась. Стоял прогревал, через пару минут работы на месте тупо заглохла. Крутанул пару раз, ноль. Вывернул свечу - сырая. Повыворачивал все, отключил бензонасос, МЗ, начал крутить, оттуда аж брызги. Покрутил вхолостую, отсосал остатки бенза шприцем, воткнул запасной комплект свечей - та же ситуация, налило бензина. Осмотрел внешне форсунки, на топливной рампе подтеки антифриза, видимо с дросселя, т. К. Он снизу тоже в тосоле. Форсунка 4 цилиндра тоже в антифризе, остальные сухие, может как то замкнуло? Бенза во всех цилиндрах одинаково, искра есть. Покрутил опять вхолостую, остатки бенза подвысосал, наживил свечи, оставил на ночь просыхать. Подскажите что делать? Выше писали что у меня прошивка без контроля пропусков зажигания..
т808
Mirons56 писал(а):

оттуда аж брызги. налило бензина.


Уверен,что именно бензин в цилиндры лился?
Тогда снова проверяй мембрану в РДТ.
Mirons56
т808 писал(а):

Уверен,что именно бензин в цилиндры лился?


Уверен, его трудно спутать.
т808 писал(а):

Тогда снова проверяй мембрану в РДТ.


Так то да, проверю, но думаю если в прошлый раз с ней все было норм, в этот раз думаю тоже не она виновата. Слишком уж идентична ситуация...
т808
Mirons56 писал(а):

но думаю


"Думать" после проверки будем!
Mirons56 писал(а):

если в прошлый раз


Ну так в прошлый раз ДАЖЕ НА СЕРВИСЕ тебе так и не нашли причину,отчего со всех щелей бензин рекой лился?!
Mirons56
т808
Завтра на работе во время перекура проверю, машинка там отсталась, не стал пока таскать её никуда..

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Одно пока радует, что на месте заглохла машина а не на дороге..
т808
Mirons56 писал(а):

не стал пока таскать её никуда.


Тоже правильно,хотя,при наличии друзей,можно было ближе к дому отбуксировать.
Mirons56 писал(а):

Завтра на работе во время перекура проверю,


Достаточно снять трубку с РДТ,а потом включить зажигание даже не крутя стартером.
Если диафрагма худая,то получишь струю бензина из РДТ.

Тогда заглуши и штуцер РДТ,и трубку от ресивера.
Теперь можно заводить и своим ходом до места ремонта добираться.
d.dmitry
Mirons56 писал(а):

Бенза во всех цилиндрах одинаково


Сколько? Как измерил

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Mirons56 писал(а):

отсосал остатки бенза шприцем,


Сколько откачал шприцем?
В таких количествах, что аж в шприц набирается, это не похоже на форсунки, они вроде помедленнее.
Mirons56
d.dmitry писал(а):

Сколько? Как измерил


После первых попыток завезтись шприцем не мерил, крутил раза три, сек по 5. Потом выкрутил свечи крутанул уже без них, кидануло бензин, сколько разглядеть не успел, но из салона увидел отчётливо)))
d.dmitry писал(а):

Сколько откачал шприцем


После второй попытки 1-2 раза секунды по три. Высосал примерно по 1куб.см, или в чем там шприцы измеряются. Но это то что собрал. Потом светил в колодцы, лужи конечно не видел. Я не скажу конечно что прям сосало шприцем, как из стакана, нет. Но сам факт того что мне удалось это сделать, говорит мне кажется о том что все таки его там больше чем должно быть
алекс спб
У тебя форсунки какие стоят?
Фирма? Толстые или тонкие?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Есть вариант,что управляющие провода на массу где-то коротят на форсах.и они открываются ,пока есть контакт
Mirons56
Mirons56 писал(а):

Бенза во всех цилиндрах одинаково


Это я к тому сказал, что внешне мне не понравилась форсунка 4 цилиндра, она была залита антифризом, я предположил что её замкнуло, по идее должно было тогда наверно лить именно в этот цилиндр

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

алекс спб писал(а):

У тебя форсунки какие стоят?
Фирма? Толстые или тонкие


Щвс попытаюсь фото загрузить.. Я сфоткал

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:

алекс спб
Фирму не знаю, не лазил в них за все время владения. Толстые или тонкие тоже сказать не могу, не знаю с чем сравнить. Сорри за фото, делал уже с фонарем перед тем как уйти, справа форсунка в антифризе

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

алекс спб писал(а):

Есть вариант,что управляющие провода на массу где-то коротят на форсах


Внешне все норм, по крайней мере в районе рампы. ПРовода в гофре, выходят к форсункам. Как прозвонить?

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

алекс спб писал(а):

Толстые или тонкие?


Поюзал инет, если правильно разобрался то толстые

IMG_20190903_215851.jpg
Описание:
Размер файла: 264.72 KB
Просмотрено: 93 раз(а)

IMG_20190903_215851.jpg
Mirons56
Проверил мембрану РДТ, снял трубку с ресивера, дважды включал зажигание, с нее даже не капнуло.
Mirons56
Повкручивал все свечи обратно, пробую заводить, с чихами-пыхами авто завелось, через несколько секунд работа двигателя стабилизировалась. Стою курю, наблюдаю.... Замечаю подтек на патрубке антифриза Дроссельной заслонки, который со стороны термостата, провожу по нему пальцем - оттуда веселой струйкой свистанул антифриз, как из иголки шприца. На фото обвел это место. Аккурат над форсунками. Может это есть первопричина? Авто сразу заглушил, давление в системе охлаждения стравил.

IMG_20190904_102151.jpg
Описание:
Размер файла: 245.18 KB
Просмотрено: 78 раз(а)

IMG_20190904_102151.jpg
т808
Mirons56 писал(а):

Может это есть первопричина?


Утечка антифриза - первопричина залитых бензином всех цилиндров?
Нереально! nea
Mirons56
т808 писал(а):

Утечка антифриза - первопричина залитых бензином всех цилиндров?


Ну я пытаюсь все варианты рассмотреть, тут главное не то, что он тек, а то КУДА он тек.... Одна форсунка им от души залита была, также подтек по всей длине рампы, но в антифрезе была только одна форсунка

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

По какой то ведь причине бенз попал туда. Если я правильно понимаю, он в цилиндры может попасть двумя путями, либо через трубку РДТ, либо через ворсунки. РДТ исключили, значит остались форсунки. Теперь бы разобраться почему это произошло.
d.dmitry
Mirons56 Остаётся вариант замыкающего на массу провода управления форсунок, у тебя же общий управляющий минусовой провод на все форсунки, одновременный впрыск система. Осталось рассмотреть эти провода от форсунок до эбу.
Mirons56
d.dmitry
Прозвонить общий розово-черный провод на массу? Как это правильно сделать?
т808
Mirons56 писал(а):

Ну я пытаюсь все варианты рассмотреть


Для того и форум,чтобы совместными усилиями и опытом помогать находить и устранять неисправности,
причем желательно своими силами,а не в мастерских.
Mirons56 писал(а):

а то КУДА он тек.... Одна форсунка им от души залита была,


Да хоть сверху на нее струей лей - антифриз просто вниз стечет,не попав внутрь системы.
На форсунке с обеих сторон кольца герметичные.
Mirons56 писал(а):

По какой то ведь причине бенз попал туда


Вот видишь - БЕНЗИН,а ты про антифриз говоришь!
Потому я ранее и уточнял бензин ли попал в цилиндры! Pardon

Mirons56 писал(а):

значит остались форсунки.


Сразу все четыре начали лить не переставая?Это практически нереально.
Mirons56 писал(а):

Теперь бы разобраться почему это произошло.


Если сейчас мотор нормально заводится и работает,то уже не разберешься,
а тот прогнивший штуцер на ДУ можешь просто не использовать.
Узел прекрасно и без его подогрева работает - просто соедини между собой подходящей трубочкой оба шланга,
снятые с штуцеров дроссельного узла.
Цитата:

Прозвонить общий розово-черный провод на массу?


Нет. nea
Mirons56
т808 писал(а):

Если сейчас мотор нормально заводится и работает


Ну по крайней мере один раз завелась, больше пока не пробовал. Временно залепил дырочку холодной сваркой, пока застынет, потом попробую еще завести.
т808 писал(а):

то уже не разберешься


А вот это фигово блин.. Хуже нет, чем не найти проблему и ждать когда она опять вылезет, как сейчас. А две случайности это уже закономерность

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Кстати в этот раз, как и в первой на улице шел дождь, с той лишь разницей что в первый раз машина заглохла на ходу, и поэтому нельзя исключить что что то залило, а в этот раз даже поехать никуда не успел, поэтому из внешних факторов общим остается только влажность.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

т808 писал(а):

Вот видишь - БЕНЗИН,а ты про антифриз говоришь!
Потому я ранее и уточнял бензин ли попал в цилиндры


На форсунке сверху - антифриз, а в цилиндрах бенз 100%
d.dmitry
т808 писал(а):

Сразу все четыре начали лить не переставая?


У одновременного впрыска, минусовые управляющие гдето вместе скручены. При замыкании на массу одного из них, должны лить все.
Посмотрел контакты эбу, идёт управление с 2 контактов эбу 15 и 33 https://almisoft.ru/pin.htm Соединены ли они в эбу это следующий вопрос)

Последний раз редактировалось: d.dmitry (04 Сентября 2019 11:44), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
т808 писал(а):

Сразу все четыре начали лить не переставая?Это практически нереально.


nea
На ЭСУД ТСа вполне себе реально! У него одновременный впрыск! Т.е. все четыре форсунки работают одновременно, у них один общий провод управления. Замкни его на массу и... вуаля - все четыре открылись "нафсю" и надудонивают горшки бензом.
Вот чот не нравиться мне ЭБУ... или прошивка... Пока не решил ещё. Pardon
Кто-то из них при определённых условиях открывает форсунки на всю Ивановскую при прокрутке. А с учётом того, что при пуске впрыск вообще асинхронный, то удивляться тому факту, что бенз во ВСЕХ горшках вообще не стОит. Остаётся выщемить эти условия.
Либо это таки глюк ЭБУ и/или прошивки. Pardon
Это всё при условии, конечно, что провода управления форсунками (чёрный и белый с чёрным, приходят на 15 и 33-ий пины ЭБУ, внутри которого и объединяются) проверены и явного замыкания на массу не обнаружено. Wink
d.dmitry
Mirons56 писал(а):

Прозвонить общий розово-черный провод на массу?

Надо искать схему.
По упрощённому, на разьёме форсунок общий + постоянный при включенном зажигании и незаведённом двигателе. Остальные 4 минусовые управляющие, они гдето скручены вместе, может возле эбу или в проводке гдето, я не щупал где это точно у такой проводки.
NAUexx
d.dmitry писал(а):

Надо искать схему.


Да всё там просто...
Mirons56 писал(а):

Прозвонить общий розово-черный провод на массу?


Нет, не его. На этом проводе после включения зажигания должен висеть постоянный "+".
А вот все другие провода нужно прозванивать на корпус. Ни один из них не должен звониться на массу.
На форсунках 1-4-го цилиндров он голубой, на 2-3 - зелёный. Далее, в разъёме косы форсунок эти провода переходят в два чёрных и два бело-чёрных и идут, как уже писал выше на 15-ый и 33-ый пины в ЭБУ, где и объединяются дорожкой в плате и идут уже вместе на ключ ВТ141, сажающий их по команде процессора на массу. Фсё!

Последний раз редактировалось: NAUexx (04 Сентября 2019 11:55), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
NAUexx писал(а):

На форсунках 1-4-го цилиндров он голубой, на 2-3 - зелёный. Далее, в разъёме косы форсунок эти провода переходят в два чёрных и два бело-чёрных и идут, как уже писал выше на 15-ый и 30-ый пины в ЭБУ, где и объединяются дорожкой в плате и идут уже вместе на ключ ВТ141, сажающий их по команде процессора на массу


Во теперь всё подробно)
NAUexx
Мурзилка ж со схемами вот тут лежит.... Wink
Mirons56
d.dmitry писал(а):

NAUexx писал(а):
На форсунках 1-4-го цилиндров он голубой, на 2-3 - зелёный. Далее, в разъёме косы форсунок эти провода переходят в два чёрных и два бело-чёрных и идут, как уже писал выше на 15-ый и 30-ый пины в ЭБУ, где и объединяются дорожкой в плате и идут уже вместе на ключ ВТ141, сажающий их по команде процессора на массу

Во теперь всё подробно)


Согласен!! Руководство к действию
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы