Страница 2 из 3
Mic
Не помню в каких новостях слышал, но содержание запечатлилось в памяти, т.к. слежу за темой "Приоры". В общем в салонах у дилеров появятся в марте следующего года, хотя по зиме еще писали, что в мае 2006 года уже будут поступать в продажу. В общем смысл давно понятный, нихрена на АвтоВазе не меняется.
Sherhan
Болото как всегда, обещанного три года ждут Smile
ViktorS
Владислав писал(а):


Это убийственная новость. Неужто наши развели Порше. Свяжутся они с нами, ой беда будет фашистам. А так им и надо!



уже связывались. при создании ваз2108. "фашисты" ржут, наверное, до сих пор.
SuperFly
На мой взгляд дизайн "приоры" полное фуфло, особенно передние фары -БРРР
Владислав
Вчера был на авторынке. Прикол господа! Барыги предлагают торпеду от Приоры (не Евро на 10-ку!), а именно от Приоры за 600 у.е. Фотографии у них небыло, но была накладка на 10-ю торпеду. Сказали, что совсем другая, чем в 10-ке. На пальцах по описанию барыг торпеда и в самом деле похожа на Приоровскую как на фотках. Так что Приора скоро будет. В след. году точно увидим.
кеды глухаря
SuperFly писал(а):

На мой взгляд дизайн "приоры" полное фуфло, особенно передние фары -БРРР


мне тоже не нравится.
не понимаю я этой всеобщей моды на раскосые фары в пол-капота.
мне от неё надо только нормальные задние арки и капот "сверху".
Владислав
adav писал(а):

мне от неё надо только нормальные задние арки и капот "сверху"



Мне тоже. А еще может салон с торпедой. Но надо его еще увидеть и пощупать. Все остальное у нас одинаковое. А косяков у Приоры как и у Калины будет больше чем у нас.
SDRIVER
Владислав писал(а):

А косяков у Приоры как и у Калины будет больше чем у нас.


Поподробнее пожалйуста. Какой твой опыт эксплуатации Калины??? На основании чего ты такие заявления выдвигаешь? Ты Калину то хоть раз в глаза видел хоть сто метров проехал на ней прежде чем выводы делать???!
paravoz
Понеслось, так и думал. Дальнейшее выяснение у кого какой опыт эксплуатации Калины, приоры и прочих в курилке!
SDRIVER
Igor' писал(а):

Приора как мне кажется будет стоить не дороже 11 тыщ $. Дольше Шевроле-Авео, который стоит от 10800 до 12800$


Можете не гадать. Приора будет стоит ровно столько сколько за нее будут предлагать денег. Если народ будет готов платить за нее 13-15 тысяч долларов то почему бы и нет??? Рекомендованная цена Калины вначале ее выпуска в 2004-2005 году была 218 тысяч, но покупатели с удовольствием отдавали за нее и 250 и 260 тысяч. Так что многим конечно с форума это кажется странным и неприятным, но это так и будет.
Кому не нравится пожайлуста вас ждут с нетерпением форды, шевролеты, тойоты, мерседесы, бмв и прочее прочее каждому свое.
Читаешь и такое ощущение что навязывают Приору вам, принуждают покупать ее.
SDRIVER
molot.o.k. писал(а):

Владислав писал(а):

Glan писал(а):

Проще помоему взять ино за 15-20


Вот тут ВАЗу и придет долгожданный пипец.



Не неварно, вот тут иномарки начинают стойт тыщ по 20 в том числе и б/у кроме ДВ но вывоз машин оттуда запретят нахрен баз растаможки в 400% и мы дружненько идем за приорками и калинками в салон.
ЗЫ: Фу аж передернуло всего.


Ты совершенно прав. Потеряв ВАз государство не сможет не заметить пусть несущественную, но потерю бюджетных поступлений, восполнят это очень просто путем поднятия таможенных пошлин. К тому же и иномарочники "убив" конкурента смело смогут поднимать цены и конкуренция будет идти уже совсем по другим ценам. Вот только за Калинками и Приорками мы не сможем пойти так как ВАЗа уже не будет как и всего отечественного автопрома.
Форумян
А никто не наблюдал где-нибудь в сети новые фото Приоры, особенно салона? И что у нас с размышлениями АвтоВАЗа на тему АКПП? 7-ступенчатая - это очень даже интересно, можно оптимально двигатель использовать.
Sipe
SDRIVER писал(а):

Владислав писал(а):

А косяков у Приоры как и у Калины будет больше чем у нас.


Поподробнее пожалйуста. Какой твой опыт эксплуатации Калины??? На основании чего ты такие заявления выдвигаешь? Ты Калину то хоть раз в глаза видел хоть сто метров проехал на ней прежде чем выводы делать???!

на вскидку: баги с ЭУР - это Калина;
баги с "калиновскими" приборками в "новых" десятках
ничего этого в "базовых" десятках нет

SDRIVER писал(а):

Читаешь и такое ощущение что навязывают Приору вам, принуждают покупать ее.

а разве не так? концепция развития автопрома, пАнимаешь... спасибо клЕбанову
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Владислав писал(а):

А косяков у Приоры как и у Калины будет больше чем у нас.


Поподробнее пожалйуста. Какой твой опыт эксплуатации Калины??? На основании чего ты такие заявления выдвигаешь? Ты Калину то хоть раз в глаза видел хоть сто метров проехал на ней прежде чем выводы делать???!

на вскидку: баги с ЭУР - это Калина;
баги с "калиновскими" приборками в "новых" десятках
ничего этого в "базовых" десятках нет



Ты тоже будешь утверждать что в Калине косяков больше чем в десятках?
Sipe
SDRIVER писал(а):

Ты тоже будешь утверждать что в Калине косяков больше чем в десятках?

Я не имел Калины в ежедневной эксплуатации и не могу утверждать, что их у нее больше, чем у десятки. При этом ничто не машет предположить, что все детали, узлы и агрегаты, имеющие индекс 211хххххх, несут с собой все те же косяки, что и будучи установлены на автомобилях "десятого" семейства + косяки, озвученные юзырями в ветке о конструктивных недостатках Калины, касающиеся уникальных делатей, узлов, агрегатов.
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Ты тоже будешь утверждать что в Калине косяков больше чем в десятках?

Я не имел Калины в ежедневной эксплуатации и не могу утверждать, что их у нее больше, чем у десятки. При этом ничто не машет предположить, что все детали, узлы и агрегаты, имеющие индекс 211хххххх, несут с собой все те же косяки, что и будучи установлены на автомобилях "десятого" семейства + косяки, озвученные юзырями в ветке о конструктивных недостатках Калины, касающиеся уникальных делатей, узлов, агрегатов.


При этом ничто также не мешает предположить что все детали и узлы и агрегаты имеющие индекс 211ххххххххх, поставляемые на конвейер Калины проходят более тщательный контроль качества. Взять к примеру 214 Ниву и ШНиву в них много деталей одинаковых но качество ШНивы выше.
алексей213
Шниву пожалуйста не приплетайте.От карданов машину колбасило.Разобрался с карданами -увидел что и раздатка колбасит.ЭТО НА НОВОЙЙЙЙ.Уроды.
Утопить всех вазовцев в Волге нахрен/она вроде там рядом/
cugra
Aleks21114 писал(а):

Ребята, о чем Вы говорите? О скорой кончине?
Сегодня прошла информация, что ВАЗ отказал Рено в покупке блокирующего пакета акций, т.е выбрал самостоятельность и намеривается сотрудничать с Порше.
А что в салонах творится? В Москве, почти не возможно взять, сразу машину с 16-тью кл., очереди!
А вы говорите! Спрос больше чем предложение! Люди ждут машины неделями!Диллеры не успевают привозить машины!
Так что Ваз процветает



+1
*Kostik*
Где приора? где калина хетч? Вроде август!
cugra
Хетч уже в продаже.... По крайней мере я слышал это от дилеров по радио
*Kostik*
надо будет посмотреть...всеравно в салон поеду доп. устанавливать
Sipe
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Ты тоже будешь утверждать что в Калине косяков больше чем в десятках?

Я не имел Калины в ежедневной эксплуатации и не могу утверждать, что их у нее больше, чем у десятки. При этом ничто не машет предположить, что все детали, узлы и агрегаты, имеющие индекс 211хххххх, несут с собой все те же косяки, что и будучи установлены на автомобилях "десятого" семейства + косяки, озвученные юзырями в ветке о конструктивных недостатках Калины, касающиеся уникальных делатей, узлов, агрегатов.


При этом ничто также не мешает предположить что все детали и узлы и агрегаты имеющие индекс 211ххххххххх, поставляемые на конвейер Калины проходят более тщательный контроль качества. Взять к примеру 214 Ниву и ШНиву в них много деталей одинаковых но качество ШНивы выше.

Щас кину мейлом коллеге - он как раз годовалой ШНиве замену среди прулек подыскивает. Smile

З.Ы. глядел вчера Калину. открыли капот, покачали стойки. Скопино? угадал? 8-) Легкое подстукивание прощупывается на новой машине.
SDRIVER
Senna писал(а):

Щас кину мейлом коллеге - он как раз годовалой ШНиве замену среди прулек подыскивает. Smile


Very Happy А я наоборот ищу замену леворульному Паджеро турбо дизель 2,8 Супер Селект. Остановил выбор на ШНиве. Паджеро испытание на прочность не выдержал по бездорожью. Для города может он и лучше чем ШНива. Уже ходил смотрел ШНиву в салоне если все хорошо будет то на следующей неделе возьмем. :cool:
Senna писал(а):


З.Ы. глядел вчера Калину. открыли капот, покачали стойки. Скопино? угадал? 8-) Легкое подстукивание прощупывается на новой машине.


А ты педант Very Happy когда фиесту выбирал тоже так поверял?
cugra
Senna писал(а):

римеру 214 Ниву и ШНиву в них много деталей одинаковых но качество ШНивы выше.


Это гдей- то такое чудо ездит... Наскока мне известно качество Шнивы существенно хуже обычной родной Нивухи Confused
Sipe
CougaR 111
научись цитировать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы