Спасибо всем неравнодушным за поздравления!
Надеюсь кибитка будет только радовать.
Днем не успеваю сейчас заходить сюда, поэтому "сеанс связи" вечерний)
alexandro70 писал(а):Про 3000 на 180 кто,вводит нас в заблуждение
Пожалуй ты прав. Погорячился. Сам, честно говоря, 180 пока не пробовал - обкатка идет.
Но тут вроде примерно так (с учетом погрешности приборов) человек изображает ( у него тот же мотор и коробка)
https://www.drive2.ru/l/483046520359223893/
Ну или 170 и 3,5- наверное где-то так . Более верно.
Ёхан Палыч писал(а):в твоей комплектухе регулируется поясничный подпор у водителя?
Кстати таки да- подпора поясницы нет.
В фокусе было -это еще одно отличие. Но вроде бы меня это не сильно напрягает. Даже пока ты не спросил не обратил внимание.
По поводу шумки что делалось - катались задние арки изнутри, пол багажника изнутри, пол салона изнутри. Все Двери.
Не делались- передние арки, крыша, моторный щит, торпедо с разбором.
Т.е. шумка -частичная.
Результатом после фокуса удовлетворен. Но естественно нет предела совершенству. В идеале бы ему двухслойные стекла как в СХ5 или ХС60- тогда был бы приход. А так - все равно через них пропускать будет.
Вот к тебе еще вопрос кстати есть.
Касательно ТО.
Подскажи, пожалуйста, что думаешь насчет масла конвейерноей заливки? и замены его на то. Дилер как я понял льет 0w20. Моча ведь, однако.
Как с него слезть на 5w30 в период гарантии? Есть вариант кто из дилеров 5в30 сразу льет без болтологии? Так то понятно, что можно самому купить и привезти.
После гарантии понятно что слезу, но хотелось бы раньше это сделать.
Долбодятел писал(а):на тормозах как обычно скроили. ведро весит 1700, а тормоза от матиза :facepalm
Да, увы, ты прав. Когда я делал фотку этого диска - я сразу тебя вспомнил. И я не ошибся таки. Если бы меня спросили хочешь сыграть в угадайку кто напишет этот коммент, поставив на кон лимон, я бы согласился, и выиграл.
И да, ты совершенно прав. действительно странно выглядит. Спасибо ,что это хоть задние. Хотя тормозов вроде бы хватает. По крайней мере в моем режиме езды. Если вспомнить- на фокусе передние колодосы АТЕ ходили по 65-70 тысяч. С фокусом по тормозам различий не ощутил- как по силе нажатия , так и чувствительности. Вот когда с 2113 на ФФ2- там да, как "якорь кидал". 2113 не тормозила в сравнении с Фордом.
RoN писал(а):маратос не уж то это ты? живой
"я просто с лисой еще не встретился, пока живой" (К.Е. Кинчев)
Да бмв к сожалению пролетела. Мне,конечно, f30/e90 надо было раньше брать, когда был без ребятенка. По Е90 я все что-то думал- думал, дрочил-мочил, пока думал-дрочил деньги разошлись на всякие стройки пятилетки, а потом 2015 год зима, рубль вниз , и "денег нет но вы держдитесь", потом деньги пришли и опять разошлись. Уже вышла ф-30 (хотя понимаю что разные вещи с е90). А потом дите- пеленки-распашенки, багажник нужен, все дела. Да и стали ездить на машине по регионам много- по багажнику не подошла. Всему свое время. Жаль конечно, что так время летит быстро...
RoN писал(а):Маратос, а че ты исчез то на много лет? или ты почитывал захаживал?
Тут стока уже без тебя произошло))))
хотя ниче нового, у меня до сих пор бехочка е92)
совет: не заводите фэйковую почту на мэйле (c фейковыми данными. Или перепишите их на листок на крайняк
. После того как "лег" мой комп в отпуске (винт), пароль от лола я уже не осил. Ну подумал- потом ретивну оказией . Фиг там. Надо было сразу делать. Мэйл.ру в один из дней выдал - "С целью защиты ваших данных мы временно заблокировали доступ к ящику» Доступ к ящику временно заблокирован системой безопасности. Восстановите доступ одним из способов:" Естественно никакой привязки к телефону не было.
Очень геморно и трахомно.
И вот этой весной только вернул ящик и востановился.
Ну почитывал (и не только
) тут , естественно, переодически. Когда время было
не без этого.
Действительно, я все-таки изредка читал и смотел про ваши покатушки , почины с Дятлом.
Я с уважением относился и сейчас отношусь к вашему автохобби. Все сами постигаете, все своими руками делаете. Один ребилд коробок - и тот чего стоил. Прикольно. Респект. Еще Кирилла интересно тоже иногда почитать. Годно. Удачи ему в дороге, кстати. Шершавенькой.
Как говорится:"Команда молодости нашей" (с)
Ленивец писал(а):
Просто блин, столько разговоров было за вольво, премиум и куртки, и взять унылую тойоту по цене двух каких-нибудь бу пассатов, ну или почти трех шкод октавий - это клиника
ну да, согласен. ХС60 естественно выше классом. И рав4 сильно проще чем Вольво, особенно по тактильным ощущениям. Взял же я ее все-таки осознанно, просто тупо хочу гораздо меньше тратить на авто в течение ближайших нескольких лет... Выбирал по размеру, бюджету, теоретической (!) надежности на ближайшую 5-летку. Суровая проза жизни или брак по расчету.
После осени 2014 как -то все тяжко стало идти честно говоря. Естественно, если бы было много денег- брал бы новую Вольву. "Но денег нет и мы держимся".
Extreme писал(а):Не понял только зачем тебе тогда нужен был кросс? Имхо если в путешествиях основной тип покрытия это асфальт и укатаная грунтовка, лучше взять седан. Меньше жрёт за счёт массы и аэродинамики, бодрее едет, багажника после хетча тоже хватит. В хетче то одно название, а не багажник
Ну как таковой кросс не был нужен. Скорее даже универсал. Кросс просто более радует глаз форм-фактором. Обрати внимание -все мои машины были с однообъемными кабинами (21043, 21093, 2113, ФФ2 хэтч).Привычка, однако. Седан не подошел бы, т.к. периодически приходится возить не совсем габаритные вещи. Наример, как на одном из фото в багажнике едут коробки, которые скорее всего не дадут захлопнутся крышке седана и не встанут в узкий проем. А ведь еще всякие бочки, сушилки- редко но метко.
А так да, есть седаны с большими "трюмами"- тот же мондео или Мазда 6. Да хоть та же камри. И все описанное тобой (преимущества седана) верно.
viper31 писал(а):А че новый кузов не дождался?
.
Так как раз в том и был "финт" чтобы успеть взять старый кузов из остатков. Хоть с какими-то скидосами. Дилеры Тойоты крайне жадны на дисконты. Они об этом сами говорят, кстати, и это известный факт.
maclein писал(а):Странно одно что с такими путишествиями нет галочки закатать морду в броню
Возможно ты прав. Но! Прикол в том что за 8,5 лет и 210 тысяч на капоте фокуса был только 1 скол на краске. Почему так?
Хз. Может тошню 90-100 и не прижимаюсь к фурам? Думаешь на Рафике будет хуже? подумаю. Взял на заметку.
AxL писал(а):салон в чехлы
Чехлы себя не оправдали.
d_core писал(а):Для путешествий норм!
Cпасибо.
d_core писал(а):"мы" в описание улыбает.
ячейка общества жеж
отсюда кстати фотка. Тагил.
Развернуть
Как там Саншайн кстати,?
AxL писал(а):Так та Тойота ещё или уже не та?
Та Тойота или уже не та, покажет только время, эксплуатация и автопробеги.
Сейчас не могу ничего сказать, т.к. Тойот у меня никогда не было.
Ёхан Палыч писал(а):AxL писал(а):Так та Тойота ещё или уже не та?
я откуда знаю, проеду over 200000, тада скажу
Опередил меня. Это точно. Именно так. Только пробег покажет.
Фокус тоже говорили что "не торт", а оказался вполне.
Ёхан Палыч писал(а): пока ощущение очень прочных машин, которым все пофиг
мне на прадике оч нравятся кнопки и ручки - все крупное, под мужской хват и мужскую руку
Я когда ждал выдачу, посидел в Прадо.
Такое же впечатление сложилось. Отличная ,годная под свои задачи вещь!
Но все же это очень злой внедор.
Нужно четко понимать зачем берешь эту штуку. Это должен быть полностью осознанный, холодный и расчетливый выбор, четко представляя задачи. Живя в Москве ,например или в другом подобном городе и не выезжая на природу и в бездор брать Прадо- это как брать перфоратор для пробоя монолитных стен под бризер, чтобы сделать дырку в деревянной стене.
О-о-о-чень крепкая машина. Как танк. И сажишься в нее как в фуру- подножки надо ставить.
Потенциал внедорожный у нее огромный. Я вспоминаю как мы взбирались к Троицкой церкви в Гергети, когда дорога еще была не алё, и как легко расправлялись прадики с этими буераками. Очень впечатлен остался я.
Цитата:в рав4 как у всех наверное, ничего особенного и неудобного кроме складывания зеркал не замечал
В магнитоле рав4 при всей ее простоте есть классная функция - есть режим, када на экране отображаются доступные в данной местности радиостанции. Если куда едешь на дальняк, не шипение слушаешь и не гоняешь автоматом поиск по всему диапазону, а видишь все что сейчас нормально принимает с названиями, можешь ткнуть и выбрать что в наличии.
Еще сразу после задних сидений в багажнике есть глубокая закрытая ниша во всю ширину, про нее мало кто знает и не пользуются. Также в багажнике под полом есть место, чтобы убрать заднюю полку и сетку на штангах, как будто их и не было.
В передней панели под розеткой есть полка с нишей глубокая, в самой глубине этой ниши есть еще одна розетка-дубль. Туда удобно зарядку включать, штекера не видно, ничем за него не задеваешь.
Эт я больше для Маратоса пишу, а то некоторые владельцы и через два года не знают этого
спасибо!