Страница 2 из 18
Gloom
*Kostik* писал(а):

Тойота все еще надежна


давно уже сказка
Ёхан Палыч
Чо вам кнопки не нравятся, меня вот только одна не устраивает - складывания зеркал. Находится хз где и нажимать надо чтобы сложить-разложить, сделать чтобы от ЦЗ складывалось ипонская религия не позволяет.
Подсветка - вы чего, смотрите на кнопки, когда стекло открываете? 63 серьёзно?
Автомат только для водительского окна..... у меня автомат на все стекла - это писец я вам скажу достижение, небо и земля, Машина совсем по другому воспринимается, я и пассажиры прям наслаждаемся полным открыванием по одному нажатию facepalm
На самом деле - нет. Автоматом пользуюсь только я, потому что помимо кнопки за рулем есть чем заняться, а пассажиры как удерживали до полного закрытия, так и удерживают. Специально обращал внимание.
viper31
Отчет не читал. А че новый кузов не дождался?
wild82
Maratos писал(а):


4) Хонда СРВ (5) 2.0 СВТ- вылетела. А жаль. Вне бюджета. Хотя так же нравилась внешне, но не очень нравился салон в передней части с рычагом кпп как у газели вверху торпеды. В целом же – гуд.


рычаг очень удобен в этом месте. Между сидениями бокс для шмурдяка стаканов и тд Good
Ёхан Палыч
wild82 писал(а):

Maratos писал(а):


4) Хонда СРВ (5) 2.0 СВТ- вылетела. А жаль. Вне бюджета. Хотя так же нравилась внешне, но не очень нравился салон в передней части с рычагом кпп как у газели вверху торпеды. В целом же – гуд.


рычаг очень удобен в этом месте. Между сидениями бокс для шмурдяка стаканов и тд Good


Рычаг в этом месте фишка хонды, но если раньше это реально помогало (с пассажирского на водительское можно было свободно перемещаться по салону), то начиная с 4 поколения ср-в между водителем и пассажиром сделали консоль и это свело на нет рычаг на торпеде.
Ёхан Палыч
Ленивец писал(а):

Gloom писал(а):

*Kostik* писал(а):

Тойота все еще надежна


давно уже сказка


Та связка, что у маратоса - неубиваемая


Не мешай людям дро#*ть на ломучую тойоту, которая уже не та 63
maclein
Ленивец писал(а):

Gloom писал(а):

*Kostik* писал(а):

Тойота все еще надежна


давно уже сказка


Та связка, что у маратоса - неубиваемая


С такой педантичностью и задросивом подходить к покупке, она у него и 10 лет откатает с ресурсом в 300 тык
Странно одно что с такими путишествиями нет галочки закатать морду в броню
Gloom
Ленивец
двиг и акп да, остальное и кузовня facepalm
Alexandr008
AxL писал(а):

причём там доводчик только у водителя и без подсветки


Ну это в машинах для третьих стран видимо. У меня на пруле в комплектации бомж 4 доводчика Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

сделать чтобы от ЦЗ складывалось ипонская религия не позволяет


Возможно это есть, но не активировано.
AxL
maclein писал(а):


Странно одно что с такими путишествиями нет галочки закатать морду в броню



всё верно!
морду в броню, салон в чехлы gpn
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

Чо вам кнопки не нравятся


Ну некрасиво просто Pardon Ну хоть бы пиктограмки изобразили всё понаряднее.
Al_Dimich
Maratos писал(а):

х1 1.8 д. не понравился багажником - есть немного места для докатки, (в базе-ранфлэт) из плюсов- просвет какой-никакой имеется, плюс он оказался довольно удобным по посадке водителя. По этому показателю они одинаковы с РАВ4. Дизель тянет весьма бодро, не вибрирует. По шумке в арках – почти как Рав 4, но, например, СХ5 тише. Хотя после фокуса это не столь страшно. Цена - 2090-2150 достижима (это крайний ценник, который удалось выжать после общения с продавцами в Москве за спорт лайн), но это уже за рамками бюджета, а еще не забываем про допы (Каско + сеточки/сигналки/коврики + вторые колеса).

gpn gpn
d_core
Для путешествий норм! Good Drinks or Beer
"мы" в описание улыбает.
Killer Speed
Поздравляю Drinks or Beer
AxL
Ёхан Палыч писал(а):


Не мешай людям дро#*ть на ломучую тойоту, которая уже не та 63


Так та Тойота ещё или уже не та? Razz
AxL
Ленивец писал(а):

AxL писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):


Не мешай людям дро#*ть на ломучую тойоту, которая уже не та 63


Так та Тойота ещё или уже не та? Razz


По мотору и коробке - еще та.
По салону и кнопочками - тойота не та уже с 2000 года bboyan


Я наоборот вот считал, что по салону и кнопочкам она до сих пор как в 2000м facepalm
Ёхан Палыч
AxL писал(а):

Так та Тойота ещё или уже не та?


я откуда знаю, проеду over 200000, тада скажу
пока ощущение очень прочных машин, которым все пох
AxL писал(а):

Я наоборот вот считал, что по салону и кнопочкам она до сих пор как в 2000


мне на прадике оч нравятся кнопки и ручки - все крупное, под мужской хват и мужскую руку
в рав4 как у всех наверное, ничего особенного и неудобного кроме складывания зеркал не замечал
В магнитоле рав4 при всей ее простоте есть классная функция - есть режим, када на экране отображаются доступные в данной местности радиостанции. Если куда едешь на дальняк, не шипение слушаешь и не гоняешь автоматом поиск по всему диапазону, а видишь все что сейчас нормально принимает с названиями, можешь ткнуть и выбрать что в наличии.
Еще сразу после задних сидений в багажнике есть глубокая закрытая ниша во всю ширину, про нее мало кто знает и не пользуются. Также в багажнике под полом есть место, чтобы убрать заднюю полку и сетку на штангах, как будто их и не было.
В передней панели под розеткой есть полка с нишей глубокая, в самой глубине этой ниши есть еще одна розетка-дубль. Туда удобно зарядку включать, штекера не видно, ничем за него не задеваешь.
Эт я больше для Маратоса пишу, а то некоторые владельцы и через два года не знают этого Smile
Al_Dimich
Новых паркетников всё больше и больше. Это трэнд gpn
Al_Dimich
Ленивец

с каких это пор паркеты стали старушечьими повозками? hehe
maclein
Ленивец писал(а):

Заметь, не я вас старушками назвал pst
А что не так то? Старше же


Старше, не значит ума много или автортета.

Пережиток прошлого давно прошол, там теперь ток маразм.
maclein
Ленивец писал(а):

maclein писал(а):

Ленивец писал(а):

Заметь, не я вас старушками назвал pst
А что не так то? Старше же


Старше, не значит ума много или автортета.

Пережиток прошлого давно прошол, там теперь ток маразм.


Так то да.
А на курилку посмотришь - вообще обратный эффект facepalm


Там редкие динозавры иногда по теме факты вещают ....
Al_Dimich
Всё так. На паркетах старые нищие дебилы-маразматики bboyan
Al_Dimich
Ленивец писал(а):

Никто этого не писал

угу supercool

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Ленивец писал(а):

ты сейчас сам себя так охарактеризовал

Ты прав, ленивец. Я купил паркет, и я перед тобой в этом сильно виновен, видимо. Дальнейшую х%ету придумайте сами, не буду мешать supercool
Al_Dimich
Ленивец

Давай ещё пару язвительных коментариев, ты же можешь. О великий форумный эксперт всего и вся supercool
Maratos
Спасибо всем неравнодушным за поздравления! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Надеюсь кибитка будет только радовать.
Днем не успеваю сейчас заходить сюда, поэтому "сеанс связи" вечерний)
alexandro70 писал(а):

Про 3000 на 180 кто,вводит нас в заблуждение ROFL


Пожалуй ты прав. Погорячился. Сам, честно говоря, 180 пока не пробовал - обкатка идет.
Но тут вроде примерно так (с учетом погрешности приборов) человек изображает ( у него тот же мотор и коробка)
https://www.drive2.ru/l/483046520359223893/
Ну или 170 и 3,5- наверное где-то так . Более верно.

Ёхан Палыч писал(а):

в твоей комплектухе регулируется поясничный подпор у водителя?


Кстати таки да- подпора поясницы нет.
В фокусе было -это еще одно отличие. Но вроде бы меня это не сильно напрягает. Даже пока ты не спросил не обратил внимание.
По поводу шумки что делалось - катались задние арки изнутри, пол багажника изнутри, пол салона изнутри. Все Двери.
Не делались- передние арки, крыша, моторный щит, торпедо с разбором.
Т.е. шумка -частичная.
Результатом после фокуса удовлетворен. Но естественно нет предела совершенству. В идеале бы ему двухслойные стекла как в СХ5 или ХС60- тогда был бы приход. А так - все равно через них пропускать будет.

Вот к тебе еще вопрос кстати есть.
Касательно ТО.
Подскажи, пожалуйста, что думаешь насчет масла конвейерноей заливки? и замены его на то. Дилер как я понял льет 0w20. Моча ведь, однако.
Как с него слезть на 5w30 в период гарантии? Есть вариант кто из дилеров 5в30 сразу льет без болтологии? Так то понятно, что можно самому купить и привезти.
После гарантии понятно что слезу, но хотелось бы раньше это сделать.

Долбодятел писал(а):

на тормозах как обычно скроили. ведро весит 1700, а тормоза от матиза :facepalm


Да, увы, ты прав. Когда я делал фотку этого диска - я сразу тебя вспомнил. И я не ошибся таки. Если бы меня спросили хочешь сыграть в угадайку кто напишет этот коммент, поставив на кон лимон, я бы согласился, и выиграл.
И да, ты совершенно прав. действительно странно выглядит. Спасибо ,что это хоть задние. Хотя тормозов вроде бы хватает. По крайней мере в моем режиме езды. Если вспомнить- на фокусе передние колодосы АТЕ ходили по 65-70 тысяч. С фокусом по тормозам различий не ощутил- как по силе нажатия , так и чувствительности. Вот когда с 2113 на ФФ2- там да, как "якорь кидал". 2113 не тормозила в сравнении с Фордом.

RoN писал(а):

маратос не уж то это ты? живой pst facepalm


"я просто с лисой еще не встретился, пока живой" (К.Е. Кинчев)
Smile
Цитата:

В кратце - Е90 короче так мимо и пролетела? pst pst pst


Да бмв к сожалению пролетела. Мне,конечно, f30/e90 надо было раньше брать, когда был без ребятенка. По Е90 я все что-то думал- думал, дрочил-мочил, пока думал-дрочил деньги разошлись на всякие стройки пятилетки, а потом 2015 год зима, рубль вниз , и "денег нет но вы держдитесь", потом деньги пришли и опять разошлись. Уже вышла ф-30 (хотя понимаю что разные вещи с е90). А потом дите- пеленки-распашенки, багажник нужен, все дела. Да и стали ездить на машине по регионам много- по багажнику не подошла. Всему свое время. Жаль конечно, что так время летит быстро...

RoN писал(а):

Маратос, а че ты исчез то на много лет? или ты почитывал захаживал?
Тут стока уже без тебя произошло)))) 63
хотя ниче нового, у меня до сих пор бехочка е92)


Smile
совет: не заводите фэйковую почту на мэйле (c фейковыми данными. Или перепишите их на листок на крайнякSmile. После того как "лег" мой комп в отпуске (винт), пароль от лола я уже не осил. Ну подумал- потом ретивну оказией . Фиг там. Надо было сразу делать. Мэйл.ру в один из дней выдал - "С целью защиты ваших данных мы временно заблокировали доступ к ящику» Доступ к ящику временно заблокирован системой безопасности. Восстановите доступ одним из способов:" Естественно никакой привязки к телефону не было.
Очень геморно и трахомно.
И вот этой весной только вернул ящик и востановился.
Ну почитывал (и не только Wink Wink ) тут , естественно, переодически. Когда время былоSmile не без этого. Wink

Действительно, я все-таки изредка читал и смотел про ваши покатушки , почины с Дятлом.
Я с уважением относился и сейчас отношусь к вашему автохобби. Все сами постигаете, все своими руками делаете. Один ребилд коробок - и тот чего стоил. Прикольно. Респект. Еще Кирилла интересно тоже иногда почитать. Годно. Удачи ему в дороге, кстати. Шершавенькой.
Как говорится:"Команда молодости нашей" (с)
Развернуть


Ленивец писал(а):


Просто блин, столько разговоров было за вольво, премиум и куртки, и взять унылую тойоту по цене двух каких-нибудь бу пассатов, ну или почти трех шкод октавий - это клиника facepalm



ну да, согласен. ХС60 естественно выше классом. И рав4 сильно проще чем Вольво, особенно по тактильным ощущениям. Взял же я ее все-таки осознанно, просто тупо хочу гораздо меньше тратить на авто в течение ближайших нескольких лет... Выбирал по размеру, бюджету, теоретической (!) надежности на ближайшую 5-летку. Суровая проза жизни или брак по расчету.
После осени 2014 как -то все тяжко стало идти честно говоря. Естественно, если бы было много денег- брал бы новую Вольву. "Но денег нет и мы держимся".

Extreme писал(а):

Не понял только зачем тебе тогда нужен был кросс? Имхо если в путешествиях основной тип покрытия это асфальт и укатаная грунтовка, лучше взять седан. Меньше жрёт за счёт массы и аэродинамики, бодрее едет, багажника после хетча тоже хватит. В хетче то одно название, а не багажник



Ну как таковой кросс не был нужен. Скорее даже универсал. Кросс просто более радует глаз форм-фактором. Обрати внимание -все мои машины были с однообъемными кабинами (21043, 21093, 2113, ФФ2 хэтч).Привычка, однако. Седан не подошел бы, т.к. периодически приходится возить не совсем габаритные вещи. Наример, как на одном из фото в багажнике едут коробки, которые скорее всего не дадут захлопнутся крышке седана и не встанут в узкий проем. А ведь еще всякие бочки, сушилки- редко но метко.
А так да, есть седаны с большими "трюмами"- тот же мондео или Мазда 6. Да хоть та же камри. И все описанное тобой (преимущества седана) верно.

viper31 писал(а):

А че новый кузов не дождался?

.
Так как раз в том и был "финт" чтобы успеть взять старый кузов из остатков. Хоть с какими-то скидосами. Дилеры Тойоты крайне жадны на дисконты. Они об этом сами говорят, кстати, и это известный факт.

maclein писал(а):

Странно одно что с такими путишествиями нет галочки закатать морду в броню



Возможно ты прав. Но! Прикол в том что за 8,5 лет и 210 тысяч на капоте фокуса был только 1 скол на краске. Почему так?
Хз. Может тошню 90-100 и не прижимаюсь к фурам? Думаешь на Рафике будет хуже? подумаю. Взял на заметку.

AxL писал(а):

салон в чехлы gpn


Чехлы себя не оправдали. Smile

d_core писал(а):

Для путешествий норм! Good Drinks or Beer

Cпасибо.Drinks or Beer

d_core писал(а):

"мы" в описание улыбает.



ячейка общества жеж Smile
отсюда кстати фотка. Тагил. gpn
Развернуть

Развернуть
Как там Саншайн кстати,?



AxL писал(а):

Так та Тойота ещё или уже не та? Razz



Та Тойота или уже не та, покажет только время, эксплуатация и автопробеги.
Сейчас не могу ничего сказать, т.к. Тойот у меня никогда не было.



Ёхан Палыч писал(а):

AxL писал(а):

Так та Тойота ещё или уже не та?


я откуда знаю, проеду over 200000, тада скажу



Опередил меня. Это точно. Именно так. Только пробег покажет.

Фокус тоже говорили что "не торт", а оказался вполне.
Ёхан Палыч писал(а):

пока ощущение очень прочных машин, которым все пофиг
мне на прадике оч нравятся кнопки и ручки - все крупное, под мужской хват и мужскую руку


Я когда ждал выдачу, посидел в Прадо.
Такое же впечатление сложилось. Отличная ,годная под свои задачи вещь!
Но все же это очень злой внедор.
Нужно четко понимать зачем берешь эту штуку. Это должен быть полностью осознанный, холодный и расчетливый выбор, четко представляя задачи. Живя в Москве ,например или в другом подобном городе и не выезжая на природу и в бездор брать Прадо- это как брать перфоратор для пробоя монолитных стен под бризер, чтобы сделать дырку в деревянной стене.
О-о-о-чень крепкая машина. Как танк. И сажишься в нее как в фуру- подножки надо ставить.
Потенциал внедорожный у нее огромный. Я вспоминаю как мы взбирались к Троицкой церкви в Гергети, когда дорога еще была не алё, и как легко расправлялись прадики с этими буераками. Очень впечатлен остался я.


Цитата:

в рав4 как у всех наверное, ничего особенного и неудобного кроме складывания зеркал не замечал
В магнитоле рав4 при всей ее простоте есть классная функция - есть режим, када на экране отображаются доступные в данной местности радиостанции. Если куда едешь на дальняк, не шипение слушаешь и не гоняешь автоматом поиск по всему диапазону, а видишь все что сейчас нормально принимает с названиями, можешь ткнуть и выбрать что в наличии.
Еще сразу после задних сидений в багажнике есть глубокая закрытая ниша во всю ширину, про нее мало кто знает и не пользуются. Также в багажнике под полом есть место, чтобы убрать заднюю полку и сетку на штангах, как будто их и не было.
В передней панели под розеткой есть полка с нишей глубокая, в самой глубине этой ниши есть еще одна розетка-дубль. Туда удобно зарядку включать, штекера не видно, ничем за него не задеваешь.
Эт я больше для Маратоса пишу, а то некоторые владельцы и через два года не знают этого Smile


спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы