Страница 8 из 15
Extreme
у вас вообще мне кажется акцентами зп выдавали hehe
Jackal
neclassik писал(а):

Тут прост дело в том,что Форды делали у вас и соответственно у вас их много,а Акценты у нас


Нет, акцентов у нас было много в начале 2000х, когда его начали собирать и еще не было фф2. Сейчас практически нет, У НАС он исчезающий вид.
neclassik
Ext reme писал(а):

у вас вообще мне кажется акцентами зп выдавали


Давали без % кредит и минус 50 тыщ от стоимости машины тогда было,ну
50 тыщ это 1700$ было как бы.

Jackal писал(а):

Нет, акцентов у нас было много в начале 2000х, когда его начали собирать и еще не было фф2. Сейчас практически нет, У НАС он исчезающий вид.


Их Всего около 350 тыщ сделали,уже 10 лет не делают,это закономерно,что их мало и они исчезают.
Раманыч
viper31 писал(а):

После 13 года просто смотреть надо с новой поршневой.


Да не поможет теперь ничего.
Знаешь как это работает, сперва продают туфту а народ не знаючи берет, потом все узнают + все слухами обрастает в 3 слоя. И усе, приплыли. Ты теперь хоть что делай но ближайшие 40 лет все будут говорить, что у Поло поршневая стучит, у Хенде и Киа задиры и т.д. и т.п.
Это как с колбасой. Сперва продают хорошую, люди берут. Потом комерс начинает кроить и колбаса все хуже, хуже...
И вот уже идет гавно. И все перестают брать! А потом видишь промо акции, людей кормить пытаются, типа мы качество вернули.... а уже не помогает и смотришь этот бренд исчезает с рынка.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

neclassik писал(а):

Я постоянно мониторю Авито. Про косяк с поршневой я те могу сказать философский; У Таза косяк со всем,а Поло отличная машина,но дороже в обслуге чем Корея.


А ты теперь что хочешь говори, только у Поло поршневая стучит.
Вова Длинный
Раманыч писал(а):

Да не поможет теперь ничего.
Знаешь как это работает, сперва продают туфту а народ не знаючи берет, потом все узнают + все слухами обрастает в 3 слоя. И усе, приплыли. Ты теперь хоть что делай но ближайшие 40 лет все будут говорить, что


Ну у ВАЗа же это работает.
Сначала выпускают фуфло, потом начинают пиариться, что устранили те косяки, те косяки, сменили поставщика, поменяли бампера... А Раманычи хавают эти сказки и потом, что бы никто не догадался, как они лоханулись, начинают на весь ЛОЛ рассказывать, какие сейчас надежные машины выпускает ВАЗ, что за 3700 км. на запчасти ушло всего 2300 рублей... 63
neclassik
Раманыч писал(а):

А ты теперь что хочешь говори, только у Поло поршневая стучит.


мне эти сказки уже понятны,там еще про ходовую Соляриса hehe
Ты имеешь машину с агрегатами 60-х годов прошлого века и рассказываешь мне про стук в поршневой поло hehe
Да пусть лучше стучит,чем не едет и жрёт Good
Раманыч
Вова Длинный писал(а):

Ну у ВАЗа же это работает


У ВАЗ секрет успеха в следующем:
1) ВАЗ дешевле ВСЕХ остальных.
2) У машин ВАЗ основные узлы и агрегаты могут проехать миллион, но если и сломаются, то ремонт не дорогой. Капиталка мотора вместе с работой и железом 40 и меньше. Капиталка МКПП в районе 15.
3) Что бы и где бы не произошло с машиной ВАЗ движение можно будет продолжить максимум через 3 дня. Потому, что все железо есть везде в наличии и все умеют делать.
4) как правило серьезных расходов при эксплуатации ВАЗ не возникает, содержание машин ВАЗ на несколько порядков дешевле и проще всех остальных машин.
supercool

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

neclassik писал(а):

Да пусть лучше стучит,чем не едет и жрёт


Ну вот и посмотрим, сколько у тебя единомышленников лет через 5 останется, когда эти автомобили начнут массово вставать.
neclassik
Раманыч писал(а):


Ну вот и посмотрим, сколько у тебя единомышленников лет через 5 останется, когда эти автомобили начнут массово вставать.


Не надо бредить,у меня сосед,дядька,военный, имет Поло,работает в яндексе уже лет 6-7 и все норм. Ты сказки эти мне не расскзывай,я когда вижу разобранные двигатели в основном Ваза и которые прошли 150-200 тыш,но мой кент в восторге,ему нужна работа,а Какцент 300-400 бегает,я ему не интересен hehe
MaDiM
neclassik писал(а):

я когда вижу разобранные двигатели в основном Ваза и которые прошли 150-200 тыш,но мой кент в восторге,ему нужна работа,а Какцент 300-400 бегает,я ему не интересен


Ты отстал от жизни, вернее твой кент hehe Сейчас в тренде разобранные после 150-200 тыщ движки от КИА с задирами от ката ROFL А насчет Какцента- правда, если движок не китайский Wink который последние годы на ТагАЗе ставили Smile
Раманыч
neclassik
Да да да. Слышал я это все. У нас тут один вот таких ничитался - наслушался и заявлял, что нашу машину больше не хочет. Купил Логан старый , раньше была старая 2109 и он каждый день на работу ездил на ней а теперь всегда пешком, Логан в гараже стоит вечно разобранный.
Когда я теперь у него спрашиваю, как Логан, он отвечает такое пространное типа даааа, таааам и махает рукой. Но, я говорю, машина то нравится? Он всегда говорит, что да, нравится, машина ништяк только вот там ...... и обычно разговор растягивается.
Так я узнаю про вещи диковенные и мне ВАЗоводу непонятные.
Как покупать запчасти бу из других городов и что для этого, оказывается, у них есть целые сервисы и сайты. И что есть плохие сайты а есть хорошие. Что, оказывается, цены указанные в интернете на недорогие запчасти типа рейки, это или на лютый кривой неоригинал который не то, что ломается а он просто часто по креплениям не подходит - или там цены на восстановленные запчасти!
Я узнал, что оказывается, работа на даже Логан сильно дороже стоит, чем на ВАЗ и по этому он теперь сам все делает.
Я вот думаю как скоро он устанет чинить Логан, который не ломается и купит какую нибудь Гранту?
Limon
MaDiM писал(а):

Сейчас в тренде разобранные после 150-200 тыщ движки от КИА с задирами от ката


Что-то ты преувеличил. 150тыс это в лучшем случае, в среднем пробеги 80-120тыс.км у них, потом задиры и капиталка
мертвая голова
Раманыч
Новая не стучит, просто масло ест.
Лежандр
Jinn писал(а):

Лежандр писал(а):

Ky3bmin
Но на её цену у меня большой ядовитый зуб, ну не ложится в голове столько за поделку дважды автомобильного.. nea hehe


Ну а на что укладывается? Пора бы уже спуститься на землю и принять сегодняшнюю реальность как это не прискорбно. Ценников что были до 13-14 г. уже не будет. сейчас на все ценники неадекватные



У меня в голове укладывается 10 килобаксов, ну с поправкой на тяжелые времена пусть 11...но только не за таз. nea За него 7, ну край 8... facepalm Хотя ...вспомнишь курс и взгрустнется.. cry
мертвая голова
Вова Длинный
У таза качество сборки сильно лотерея, сужу по своему производству. Часто из-за износа оборудования происходят аварийные ситуации, в результате чего, выпускаемая продукция теряет качество, но отк принимают ее как соответствующую.
Если представить всю цепочку производства локализованных узлов и агрегатов, то можно легко спрогнозировать покупку некондиции, пример змея, где на его фото все кузовные элементы стоят в разной плоскости, хотя допускаю что это эффект на фото.
Лежандр
Раманыч писал(а):


У ВАЗ секрет успеха в следующем:
1) ВАЗ дешевле ВСЕХ остальных.
2) У машин ВАЗ основные узлы и агрегаты могут проехать миллион, но если и сломаются, то ремонт не дорогой. Капиталка мотора вместе с работой и железом 40 и меньше. Капиталка МКПП в районе 15.
3) Что бы и где бы не произошло с машиной ВАЗ движение можно будет продолжить максимум через 3 дня. Потому, что все железо есть везде в наличии и все умеют делать.
4) как правило серьезных расходов при эксплуатации ВАЗ не возникает, содержание машин ВАЗ на несколько порядков дешевле и проще всех остальных машин,
supercool



1. дешевле не настолько, насколько некачественнее.
2.Бред, какой миллион..хорошо если 100тыс без поломок, а далее лотерея с выбором запчастей
3. Может быть, актуально в основном для пердей где нет крупных сетевиков. А с ними те же три дня, максимум неделя.
4. Ни фига не на несколько порядков, цены на з/ч вазов последних семейств вполне сравнимы с ценами на э/ч бюджетных иномарок. И не всякий хороший мастер захочет с ними возиться или цену заломит как за ино.


Всё ИМХО
Razz

Последний раз редактировалось: Лежандр (20 Сентября 2019 11:01), всего редактировалось 1 раз
Раманыч
мертвая голова писал(а):

Новая не стучит, просто масло ест.


Еще раз говорю - теперь это уже не важно.
Потому, что теперь убедить людей в том, что у них не застучит - никак не получится.
Оно, понимаешь, сначала очень долго распространяется - а потом очень надолго укореняется.
Ну вот например тройка БМВ сейчас 2003 года стоит в среднем 200 тыщ а корола того же года 350 тыщ. Хотя в 2003 году в автосалонах цены у этих машин отличались в другую сторону supercool
Какой нибудь Пассат сейчас продать , это вообще дело удачи и случая.
А вот Камри 40 кузов и продавался и продается и будет продаваться.
Туарег 2005 года сегодня стоит 400 тыщ а Прадик 120 по сей день 900 тыщ того же года стоит. Хотя с салона они примерно в одну цену выезжали.
supercool

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Хотя с Королой я ошибся hehe
Лежандр
Раманыч
Лет после 10 продается уже не столько бренд и год выпуска, сколько сама тачка по состоянию.. pst
Цифра
Раманыч писал(а):

Сосед купил Поло 11 года. Спрашиваю, ну как? Говорит ништяк, мягко и удобно, вот только типа есть заводской косяк и какой то гидрокомпенсатор на холодную стучит.
Я ему говорю, у этих моторов нет гидрокомпенсаторов а вот заводской косяк да, есть, это у тебя поршневая стучит.


Сразу видно специалиста lol1
Лежандр
Ленивец писал(а):

отъепитесь от карманыча
кто-то же должен ездить на гавне bboyan



Да пусть ездит, только признает гавно гавном, а не трындит что оно лучше всех... ROFL facepalm Признал же гавном патриота, и до шнивы созреет когда-нибудь....может быть.. когда разбогатеет до большого джипа.hehe
Цифра
neclassik писал(а):

про ходовую Соляриса


Много было историй про косяк с задней подвеской солярисов, что с дороги улетают и все такое, но я думаю так, если бы машина была плохая, то солярис бы не удерживал долгие годы топ-5 продаваемых машин в РФ. Т.ч. фигня это все.
MaDiM
Ленивец писал(а):

кто-то же должен ездить на гавне



сказал владелец рено симбола hehe ездящий на женском половом органе
Лежандр
Вопрос качества машины во многом искупается соответствующей ценой... Pardon Да, патриот ломучее ржавое гавно, но нормальная тачка такого размера и проходючести дороже вдвое-втрое.. facepalm
Цифра
Раманыч писал(а):

У нас тут один вот таких ничитался - наслушался и заявлял, что нашу машину больше не хочет. Купил Логан старый , раньше была старая 2109 и он каждый день на работу ездил на ней а теперь всегда пешком, Логан в гараже стоит вечно разобранный.


У меня был новый логан, три года отъездил, вообще ничего с ним не происходило, только масло менял. А твой корешок купил смотку после такси.
Vlad B
Раманыч писал(а):

что у Поло поршневая стучит, у Хенде и Киа задиры и т.д. и т.п.



А у VAG блок силуминовый ведет и турбина ссыт, а у ниссан Jatco вариатор который в гору не едет, да и вообще едет как Лада Гранта, а у Тойоты уже не гейши с самураями за качеством следят, а Иваны и Кристины. ROFL
Лежандр
Цифра
Ну если вечно нет денег на починить ... Pardon supercool А так изначально логан очень крепкая машина, девятка рядом не стояла.. nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы