Тут прост дело в том,что Форды делали у вас и соответственно у вас их много,а Акценты у нас
у вас вообще мне кажется акцентами зп выдавали
Нет, акцентов у нас было много в начале 2000х, когда его начали собирать и еще не было фф2. Сейчас практически нет, У НАС он исчезающий вид.
После 13 года просто смотреть надо с новой поршневой.
Я постоянно мониторю Авито. Про косяк с поршневой я те могу сказать философский; У Таза косяк со всем,а Поло отличная машина,но дороже в обслуге чем Корея.
Да не поможет теперь ничего.
Знаешь как это работает, сперва продают туфту а народ не знаючи берет, потом все узнают + все слухами обрастает в 3 слоя. И усе, приплыли. Ты теперь хоть что делай но ближайшие 40 лет все будут говорить, что
А ты теперь что хочешь говори, только у Поло поршневая стучит.
Ну у ВАЗа же это работает
Да пусть лучше стучит,чем не едет и жрёт
Ну вот и посмотрим, сколько у тебя единомышленников лет через 5 останется, когда эти автомобили начнут массово вставать.
я когда вижу разобранные двигатели в основном Ваза и которые прошли 150-200 тыш,но мой кент в восторге,ему нужна работа,а Какцент 300-400 бегает,я ему не интересен
Сейчас в тренде разобранные после 150-200 тыщ движки от КИА с задирами от ката
Ky3bmin
Но на её цену у меня большой ядовитый зуб, ну не ложится в голове столько за поделку дважды автомобильного..
У ВАЗ секрет успеха в следующем:
1) ВАЗ дешевле ВСЕХ остальных.
2) У машин ВАЗ основные узлы и агрегаты могут проехать миллион, но если и сломаются, то ремонт не дорогой. Капиталка мотора вместе с работой и железом 40 и меньше. Капиталка МКПП в районе 15.
3) Что бы и где бы не произошло с машиной ВАЗ движение можно будет продолжить максимум через 3 дня. Потому, что все железо есть везде в наличии и все умеют делать.
4) как правило серьезных расходов при эксплуатации ВАЗ не возникает, содержание машин ВАЗ на несколько порядков дешевле и проще всех остальных машин,
Новая не стучит, просто масло ест.
Сосед купил Поло 11 года. Спрашиваю, ну как? Говорит ништяк, мягко и удобно, вот только типа есть заводской косяк и какой то гидрокомпенсатор на холодную стучит.
Я ему говорю, у этих моторов нет гидрокомпенсаторов а вот заводской косяк да, есть, это у тебя поршневая стучит.
отъепитесь от карманыча
кто-то же должен ездить на гавне
про ходовую Соляриса
кто-то же должен ездить на гавне
У нас тут один вот таких ничитался - наслушался и заявлял, что нашу машину больше не хочет. Купил Логан старый , раньше была старая 2109 и он каждый день на работу ездил на ней а теперь всегда пешком, Логан в гараже стоит вечно разобранный.
что у Поло поршневая стучит, у Хенде и Киа задиры и т.д. и т.п.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы