Почемуто Каяба в инструкции к картриджам запрещает это делать.
Испытанных временем стоек немного. Купите демфи и поставьте правильно.
Испытанных временем стоек немного. Купите демфи и поставьте правильно.
Под словом правильно...
Я понимаю, что у всех "вникающих" мурзилка не в почёте
Купите демфи
Он наверное под этим имел ввиду шаровый шарнир?
РоманA1977 писал(а):
Картриджи-патроны ведь - просто железки, без масла.
Раньше были такие под СААЗовский амортизатор. Уже давно не встречал их в продаже.
РоманA1977 писал(а):
поэкспериментировал бы со сменой жидкости.
А разьве есть выбор?
Зачем лить веретёнку, когда специально для стоек были разработаны вышеперечисленные масла.
Патронов типа Бильштайн, да. Это полноценный амортизатор, только без несущего корпуса. Те про которые ты упомянул-это рабочий цилиндр и его надо вставлять в сапог и заправлять маслом как обычную стойку.
не хвататься за шток газовым ключом
поставить штатные отбойники и пыльники, желательно штатные опоры( не экзотику)
Опоры Эластомаг-комфорт - допустимая экзотика?
В ролике мужик показывает руками работу амортизатора, потом сверлит его, сливает хрень, заливает шприцем веретёнку, снова демонстрирует работу. Разница видна.
Значит, надо уточнять, закрытый ли это амортизатор с маслом или только "железо"
Большинство на форуме советуют к восьмёрочным амортизаторам десяточные пыльники.
Асоми очень даже ничего себе...
аналог - Эволекс
Не верь этим говнороликам,обычный развод или тупо заблуждения родившиеся в голове какого нибудь чела. Слил 100куб залил как положенно,вот и разница. Вопрос на 10 или 20км хватит такого ремонта.
Можно купить др.диски.кл.сжатия,второпластовую ленту на поршень. Но продавцы говорят это из старых запасов. Сальники производят,это точно знаю.
Под крышку заглянул вчера. Разборные.
Ничего в них не меняй,кроме масла и сальников.
Ничего в них не меняй,кроме масла и сальников.
На всякий случай уточняю
РоманA1977 писал(а):
На всякий случай уточняю
Само собой,они же закатанные.
А про новые закрытые патроны - ни слова. Это же - главное
в сомнении я , что стойки стоят еще родные Сааз ( разбор)
в сомнении я , что стойки стоят еще родные Сааз ( разбор)
А что за фирма Damp?Цена примерно как сааз.
Почитал и посмотрел отзывы. Отбросил в сторону Финвал, ТСН и Эластомаг.
Оставил два варианта замены задних амортизаторов и передних патронов:
SCT - 5400 руб.,
Каяба - 7000 руб. (по акции в Автодоке).
И один вариант замены задних амортизаторов и передних стоек:
Демфи - 5900 руб.+доставка.
Очень дорого. Я не предлагал картриджи
Попробуйте поставить картриджи, например, каябу (дорого, но прекрасная возможность)
А чему там изнашиваться?
Кто из вас что выбрал бы?
А чему там изнашиваться?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы