Не согласен.
В практических советах по настройке СО на карбе не нуждаюсь
всегда прошу настроить в районе 0,7-0,8...и машинка у меня при этом весьма прыткая!
Натрий плавится почти при комнатной температуре, ало.
На бедных смесях мотор греется потому, что:
1. Стенки цилиндров меньше охлаждаются впрыскиваемой смесью.
44 МДж/кг Бензин, удельная теплота сгорания
В среднем теплота испарения легких нефтепродуктов составляет 250—340 кДж/кг
Тебе сказали, что моторы на бедных смесях греются больше! И это факт!
Кстати, GDI моторы тоже живут же как-то
В каком случае температура в конце такта сжатия будет выше? Пра-а-авильно... в первом.
А почему? Да потому, что теплоёмкость бензина 2.093 кДж/кгхК, а теплоёмкость воздуха - 1.005, т.е. больше, чем в ДВА раза
Т.е., на богатой смеси добавили бензин, но его теплота сгорания полностью скомпенсирована вызванным им охлаждением впрысковой смеси? Давно так не ржал...
Т.е., на богатой смеси добавили бензин, но его теплота сгорания полностью скомпенсирована вызванным им охлаждением впрысковой смеси? Давно так не ржал...
Моторы GDI с переобедненными смесями от 1:20 до 1:40 - разве не аргумент?
Аргументов именно у вас нет.
Моторы GDI с переобедненными смесями от 1:20 до 1:40 - разве не аргумент?
Аргументов именно у вас нет.
.Доказательств не представили...
Т.е., на богатой смеси добавили бензин, но его теплота сгорания полностью скомпенсирована вызванным им охлаждением впрысковой смеси? Давно так не ржал...
И даже противоречит школьному курсу знаний и обычной логике...добавили бензина, а температура ДВС стала меньше (т.е. он не перегревается).
.Ну или ссылка на серьезную книгу с этой аксиомой...
Моторы GDI с переобедненными смесями
Разговор о работе НАШИХ моторов.
Т.е., на богатой смеси добавили бензин, но его теплота сгорания полностью скомпенсирована вызванным им охлаждением впрысковой смеси? Давно так не ржал...
На бедных смесях мотор греется потому, что:
1. Стенки цилиндров меньше охлаждаются впрыскиваемой смесью.
но сейчас:
Разговор о работе НАШИХ моторов.
когда водятлы на педальку жмут, а что у них при этом получается они осмыслить не могут (ну не едет машина на обедненной смеси, они это пытаются скомпенсировать нажатием на педаль газа, что ведет к парадоксальному выводу, что бензина поступает больше?)?
Т.е. завели двигатель на нормальной смеси, установили ему обороты, он работает не перегревается, мы ему смесь обеднили и он перегреваться стал?
CО и СН, а при бедной их очень мало
A GDI и на 92 могут работать - при чем тут наш бензин?
основные плюсы двигатель GDI получает в результате работы на обеднённой смеси, в которой содержание бензина по сравнению с воздухом уменьшено до 1:20, тогда как в коллекторном впрыске соотношение поддерживается на постоянном уровне 1:14. Однако даже мотор с непосредственным впрыском не может работать постоянно в таком режиме, поэтому под нагрузками в его системе впуска восстанавливается нормальное смесеобразование.
За счёт этого моторы GDI должны оснащаться двухпозиционной системой подачи топлива.
Т.е. завели двигатель на нормальной смеси, установили ему обороты, он работает не перегревается, мы ему смесь обеднили и он перегреваться стал?
когда водятлы на педальку жмут, а что у них при этом получается они осмыслить не могут (ну не едет машина на обедненной смеси, они это пытаются скомпенсировать нажатием на педаль газа, что ведет к парадоксальному выводу, что бензина поступает больше?)?
CО и СН, а при бедной их очень мало
A GDI и на 92 могут работать - при чем тут наш бензин?
основные плюсы двигатель GDI получает в результате работы на обеднённой смеси, в которой содержание бензина по сравнению с воздухом уменьшено до 1:20, тогда как в коллекторном впрыске соотношение поддерживается на постоянном уровне 1:14. Однако даже мотор с непосредственным впрыском не может работать постоянно в таком режиме, поэтому под нагрузками в его системе впуска восстанавливается нормальное смесеобразование.
За счёт этого моторы GDI должны оснащаться двухпозиционной системой подачи топлива.
Двигатели 2.4 GDI достаточно надежные, главное — не экономить ... Мотор 2.4 GDI мощностью 184 л.с. с непосредственным впрыском и ... А в конце 200-километрового преимущественно равнинного маршрута компьютер выдал 11,8 л/100 км. Благо заливать можно и 92-й бензин.
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/sportage-2018
Максимальное количество воздуха на 1 объемную часть бензина в инжекторном двигателе не должно превышать 20 — 24 частей. Описываемые двигатели могут работать на сверхобедненной смеси (до 1:40). Как это можно объяснить?
Топливо в цилиндре после впрыска распределяется по объему неравномерно за счет отражения его от выемки в днище поршня, который в момент впрыска находится в крайнем верхнем положении (конец такта сжатия). Топливный факел имеет компактную форму и, отражаясь, образует обратный вихрь. При общей бедной смеси, в районе свечи зажигания она близка к стехиометрическому составу и успешно воспламеняется.
Затем пламя поджигает прилегающий слой, интенсивность горения увеличивается, и процесс охватывает весь объем цилиндра. Описанный режим — ULTPA LEAN COMBUSTION MODE называется еще послойным смесеобразованием или сгоранием и поддерживается программой ЭБУ при спокойном характере движения со скоростью до 100 — 120 км/час.
http://avtodvigateli.com/marki/gdi.html
Режим ультрабедного сгорания
При нормальных условиях движения, до скорости 120 км/ч, двигатель GDI Mitsubishi работает в режиме ультрабедного сгорания, что приводит к наименьшему потреблению топлива. В этом режиме впрыск происходит на последней стадии такта сжатия, и в цилиндре сгорает ультрабедная смесь с отношением «воздух-толливо» 30—40 (включая EGR 35-55).
https://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigatel/sistema-usovershenstvovannogo-pryamogo-vpryska-benzina-gdi-mitsubishi/
Повторяю для тех, кто на паровозе, разговор (спор) о работе НАШИХ моторов, не Мицури...
Банька протоплена, есичё...
А есть научное обоснование этой байки?
Не знаю, применимо ли это к дизелям,
но на дизеле смесь ультрабедная, тем не менее все живёт и работает
Потому, что цикл Дизеля имеет бОльший термический КПД, чем цикл Отто (бензинового ДВС), т.е. больше энергии уходит "в дело", чем на посторонний нагрев. Именно этим и объясняется бОльшая экономичность дизеля по сравнению с бензиновым ДВС.
В принципе, и при работе на богатых смесях мотор греется, но скорее от работы в нагруженном режиме на больших оборотах.
Тебе сказали, что моторы на бедных смесях греются больше! И это факт!
и обычной логике...добавили бензина, а температура ДВС стала меньше (т.е. он не перегревается).
но вот куда делась в сто раз большая теплота сгорания бензина - это ты промолчал
В интересах повышения экономичности АД некоторые производители специально обедняют рабочую смесь. При этом возникают тенденции к детонации, двигатель перегревается из-за медленного сгорания топлива. В итоге - тот же эффект.
beginers.rar | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | beginers.rar | |
Размер файла: | 2.03 MB | |
Скачано: | 261 раз(а) |
О работе НАШИХ моторов, как обычно, - осталось уповать только на аргументы т808!
О работе НАШИХ моторов, как обычно, - осталось уповать только на аргументы т808!
All Exx64, тебе никто не говорит, что если ездить на бедных смесях, то вот прям сразу мотор и погибнет. Нет! Он просто больше греется, чем создаёт условия для возникновения крайнего проявления сего непотребства - детонации. Вот она то и приканчивает клапаны, прокладки и пр...
моторы, работающие на переобеднённых смесях всегда больше греются.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы