NAUexx писал(а):получил на выходе РНа 15 Вольт, т.с. сугубо зимний вариант для "коротких перебежек".
NAUexx, а ты ТКН регулятора смотрел? Я к тому, что 15В это при +25 градусах, а сколько будет при -20 градусах?
ТКН своего регулятора я довёл где-то до -10мВ/градус.
При запуске на холодную, в зависимости от внешней температуры, имею следующее:
+20 - 14,6В,
0 - 14,8В,
-20 - 15,0В.
После прогрева генератора РН снижает напряжение на 0,1В и далее поддерживается напряжение, в зависимости от подкапотной температуры, где и находится АКБ.
В жару, в пробках, напряжение 14,1-14,2В.
И никакой трёхуровневик не нужен, оно само регулируется.
Собственно, мой отчёт от 19.11.18 здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833&start=475
И Вольт-Температурные характеристики соответствуют термокомпенсированному генератору 9402.3701-03.
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
NAUexx писал(а):"Энергомашевцы" до сих пор КТ829А2 пихают.
Да ну! И какой РН? Мосфеты везде...