Причина -пока двигатель прогрет он нормально заводится,но за 8-10часов на керамическом изоляторе образуется токопроводящий налет.Мощности искры не хватает-начинается зимний "кошмар"водителя. Данное явление характерно для инжекторных 16клапп.
Экономайзер -это вообще неудачная разработка: резиновый клапан трескается и грубеет,импульсы с прерывателя идут с дребезгом-все это приводит к тому что нет обещанной экономии, а двигатель при отпускании педали газа просто глохнет.
Откуда на изоляторе стоящего ДВС образуется токопроводящий налет? Считаю, что он образуется на изоляторе в процессе пуска, по банальной причине переобогащения смеси.
А то бывает, человеку лень карб в норму привести, он "завихритель" ставит, толку нет, и давай на машину обижаться.
Определять работу мотора по цвету пламени - неблагодарное занятие, я бы не стал.
Мой сотрудник сам лично отремонтировал и настроил заново все заводские зазоры-хотя и потратил на это много времени(карб.Озон).Терерь СО 0.4проц,6.7л по трассе.
Во движок дает! Раз и компрессия ничего, тогда даже не знаю. Чем-то этот цилиндр отличается от остальных, но чем? Может, там с впускным коллектором что-то стряслось, хотя это уже из москвичовской практики.
Да тут все просто. Наши парились, смотрели. Выходит, что смесь надо уж очень испохабить, чтобы она цвет сменила. И если с оранжеватой все понятно, то с остальными неясность. Возможен вариант, когда цвет нормальный, а толку мало. Мы же не только за хороший ХХ боремся, против Co, но и с NOх надо бы помучиться. Анализатора своего нет, но и без прибора можно ориентироваться по винту качества - грань слишком бедной/богатой смеси хорошо ощущается, нам в середину, ближе к бедной. А по-хорошему, анализатор нужен, и комплексный.
А может клапан приоткрывается (не полностью закрывается) при частичном прогреве???? Как считаете????
Да тут все просто. Наши парились, смотрели. Выходит, что смесь надо уж очень испохабить, чтобы она цвет сменила. И если с оранжеватой все понятно, то с остальными неясность. Возможен вариант, когда цвет нормальный, а толку мало. Мы же не только за хороший ХХ боремся, против Co, но и с NOх надо бы помучиться. Анализатора своего нет, но и без прибора можно ориентироваться по винту качества - грань слишком бедной/богатой смеси хорошо ощущается, нам в середину, ближе к бедной. А по-хорошему, анализатор нужен, и комплексный.
...Как по ощущениям-то - поподрробнее. И главная причина - винт качества ДО УПОРА, а пламя только-только голубеет... Пес знает, что делать и куда лезть...
ne_gonshik
Ага, смотрим в двигло, паравоз еще какой :D
Есть свеча ИКС-1 - индикатор качества смеси, у нее прозрачное окно, вот через него и виден цвет пламени
На фиг они нужны - надежные? Они ж цепляются только на время экспериментов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы