Страница 1 из 2
YVG
На моей старенькой "тройке" уже 31год подряд служит безотказно Вебер. Этот карбюратор надежен настолько,что позволяет доехать до гаража с любыми неисправностями,даже если их несколько.Еще в далеком 1998г-начало моего автолюбительства, я заглох посреди улицы.Бензонасос "безжалостно" переливал топливо,предельно обогащенная смесь поступала в цилиндры-хуже всего в этой неравной борьбе пришлось свечам :токопроводящий нагар направлял искру на массу. Извечный вопрос:как быть и что делать наталкивал на необходимость что либо раскрутить в этой машине.В карбюраторе я тогда не разбирался,поэтому просто выкрутил все свечи и принялся их чистить-запасных просто не было.Хорошо что я не успел отъехать далеко от гаража.Как то я все таки запустил двигатель и с рывками и черным шлейфом дыма из трубы въехал в гараж.Интересно было самому починить, описание с цветными картинками было под рукой. ПРичина оказалась в следующем:первому хозяину знакомый поставил "суперновую" запорную иглу с наконечником в виде шарика. Так вот я не обнаружил элластичной резиновой прокладки на пояске иглы-ее просто смыло и она преспокойно плавала в поплавковой камере.Ведь кто то придумал такую конструкцию? Так как в продаже были только конусные латунные иглы,поставил новую-на время забыл о карбюраторе.Перечислю основные недостатки заводской конструкции , не меняющейся вот уже 36лет:пружинящий шарик конечно демпфирует удары запорной иглы, но ведь двигатель- это источник вибраций(прибавьте к этому удары резины о дорожное покрытие).Короче говоря,этот пресловутый поясок настигает нас,как любит выражаться ВВЖ(не путать с ВВП)-ОДНОЗНАЧНО. Опытные карбюраторщики могут мне возразить,что иглы с твердым покрытием служат не менее 100тыс.км-может быть,проверить то можно объективно только на специальном контрольном стенде. Я вообще изготовил для себя фторопластовый наконечник запорной иглы, устранил подпружиненный шарик,рассверлил центровочным сверлом место запорного отверстия(именно острый угол 90град является причиной постепенного увеличения уровня топлива в поплав. камере и обогащенной смеси). Пользуюсь этой доработкой 5лет,пробег 45тыс.км. Самой лучшей проверкой,на мой взгляд, является запуск двигателя утром на автостоянке при морозе минус 5-15град:если двигатель "троит" или "двоит"-обогащенная смесь-я через такое прошел.Причина -пока двигатель прогрет он нормально заводится,но за 8-10часов на керамическом изоляторе образуется токопроводящий налет.Мощности искры не хватает-начинается зимний "кошмар"водителя. Данное явление характерно для инжекторных 16клапп.ДВС-если владелец авто заплатил за сервисные прошивки для улучш. динамики разгона.Несколько слов о карб. "Озон":советую всем возить в машине запасной клапан ЭПХХ-в нем внутри рвется мембрана -сначала вы "посадите" АБ,затем вас будут пытаться дергать за веревку-все тщетно;затем вас на этой же веревке притащат в гараж(за соответствующее вознаграждение). Лично меня возмущает исполнение таких клапанов -вместо конуса сложной формы из бензостойкой резины -какая-то болтающаяся шайба.Стакой системой ни ХХ выставить,ни СО регулировать.Экономайзер -это вообще неудачная разработка: резиновый клапан трескается и грубеет,импульсы с прерывателя идут с дребезгом-все это приводит к тому что нет обещанной экономии, а двигатель при отпускании педали газа просто глохнет.Водители его просто обходят.Более надежно работает такая система в Солексе-там клапан открыт уже при 1800обор/мин(негативно сказывается на экономии в городском цикле).
shultz(izh.2126.ru)
Можно купить иглу Юникар и не парицца. 40 рублей деньги невеликие
Otto Frija
Не совсем согласен.
YVG писал(а):

Причина -пока двигатель прогрет он нормально заводится,но за 8-10часов на керамическом изоляторе образуется токопроводящий налет.Мощности искры не хватает-начинается зимний "кошмар"водителя. Данное явление характерно для инжекторных 16клапп.


Откуда на изоляторе стоящего ДВС образуется токопроводящий налет? Считаю, что он образуется на изоляторе в процессе пуска, по банальной причине переобогащения смеси.
YVG писал(а):

Экономайзер -это вообще неудачная разработка: резиновый клапан трескается и грубеет,импульсы с прерывателя идут с дребезгом-все это приводит к тому что нет обещанной экономии, а двигатель при отпускании педали газа просто глохнет.

Раз глохнет - значет, неверно настроена АСХХ, и ЭПХХ. Если это не лечится настройками - ничто не мешает поставить другой блок, их полно на разные пороги срабатывания. 2108 сильно круто, есть варианты помягче - 21412, РАФ, и т.д. Навскидку не помню порогов, но они посередине между 2105 низким, и 2108 высоким.
Shish
YVG
Приветствую! Учитывая ваши предыдущие созданные темы на всякий случай http://www.vaz.ee - там тюнингаторы водятся, которые любят покапаться в машине. здесь больше владельцев а/м, которым надо знать как устранить неисправность и спокойно ездить.
Pro20
Otto Frija писал(а):

Откуда на изоляторе стоящего ДВС образуется токопроводящий налет? Считаю, что он образуется на изоляторе в процессе пуска, по банальной причине переобогащения смеси.


По уму, если двигатель настроен правильно (зажигание и состав), то этот налетЮ образовавшинь, исчезнет - его просто "смоет" несколькими взрывами, и все будет ОК.

Теперь - главное. Я так понимаю, мне надо будет купить иглу Юникар на свой ОЗОН? Что казается ЭПХХ - тут еще разобраться надо, но мне кажется, он пока нормально себя ведет.. Проблема у меня такая - винт качества (состава) заворачиваю до упора, а пламя все равно оранжевое и чуть-чуть голубеет... Почему и что делать - НЕ ЗНАЮ... По ходу возникли вопросы - их НЫНЕ ПРОДАЮЩИХСЯ какие карбы имеет смысл покупать, и еще один вопрос - с долбаным ОЗОНом что-нибудь вообще сделать можно, чтоб он ПРОСТО РАБОТАЛ!!! На мотоцикле у меня чешский карб с 90-ого года, ни разу пальцем его не трогал, а здесь, блин... Сделано в Чи-Чи-Чи-Пи..
Otto Frija
Дык на то он и Йиков! Озон не долбанный, а вполне нормальный для нашей местности, со скидкой на Русь-матушку. Определять работу мотора по цвету пламени - неблагодарное занятие, я бы не стал. Может, в этом и есть часть проблемы. Для начала, перед тем, как что-то дорабатывать или дорегулировать, надо привести узел в порядок в штатном режиме. А то бывает, человеку лень карб в норму привести, он "завихритель" ставит, толку нет, и давай на машину обижаться.
А гадость с изолятора не будет выгорать, пока свеча в температурный режим не выйдет.
Из ныне продающихся с новым мы тоже парились ровно полдня в активном режиме, пока он нормально заработал - полуфабрикат, блин.
Alexey_05
Otto Frija писал(а):

А то бывает, человеку лень карб в норму привести, он "завихритель" ставит, толку нет, и давай на машину обижаться.



+1 - или поставит другой и всем рассказывает, то озон говно, а вот "" на порядок круче. Как с БЗС
Pro20
Otto Frija, Alexey_05,
Про завихритель я ни слова не сказал. Карб новый, когда купил все проверил - вряд ли какие тяги погнулись. Тогда винты крутил, трамблер был говно. Сейчас - новый. Зажигание - идеально, центробежный корректор работает, вакуумный - тоже. Клапана регулировал, правда, без щупов - на ощуп, но я всегда так делаю. По теме сказать что-нибудь можете? Я пока не говорю, что "" лучше озона - ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЮ..
Я считаю, что если купил новую вещь, а она не то что не отрегулирована, а даже регулировке не поддается, то это - говно! И дело не в бренде, а в сборке, в первую очереть, а во вторую - в бренде. Вы, покупая новый сотовый телефон, много туда паяльником лазаете, чтобы до ума его довести??? Здесь мы - пользователи, и фирма должна предоставить товар надлежащего качества, а я почему-то должен еще этот товар до ума доводить..
И, кстати, честно пытаюсь...
Otto Frija писал(а):

Определять работу мотора по цвету пламени - неблагодарное занятие, я бы не стал.


А как ты определяешь? На станцию, что ли, ездишь? Или у тебя CO - анализатор есть? Я просто не имею другого варианта, разве что как в старых книгах писали - этот винт сюда, потом этот - туда, и так три раза подряд..
Так все-таки, обоснуй, пожалуйста, чем плохо по цвету пламени..
Otto Frija
Да тут все просто. Наши парились, смотрели. Выходит, что смесь надо уж очень испохабить, чтобы она цвет сменила. И если с оранжеватой все понятно, то с остальными неясность. Возможен вариант, когда цвет нормальный, а толку мало. Мы же не только за хороший ХХ боремся, против Co, но и с NOх надо бы помучиться. Анализатора своего нет, но и без прибора можно ориентироваться по винту качества - грань слишком бедной/богатой смеси хорошо ощущается, нам в середину, ближе к бедной. А по-хорошему, анализатор нужен, и комплексный.
YVG
Каким металлом покрыта игла Юникар и сколько тысяч можно не заглядывать в карбюратор ?Фторопласт является пластичным самосмазывающимся материалом,не боится различных присадок,содержащихся в топливе.Так же он не чувствителен к перепадам температуры. Токари его не очень любят обрабатывать.Вероятно поэтому на прилавках магазинов продают всякое барахло.Мой сотрудник сам лично отремонтировал и настроил заново все заводские зазоры-хотя и потратил на это много времени(карб.Озон).Терерь СО 0.4проц,6.7л по трассе.
ne_gonshik
Мужики выручайте! (подскажите) Sad

Такая басня ? утром машину завожу с подсосом ? нормально работае где то сек 2-3, потом копец!!!!! Конкретно ? начинается троение убийственное, газку дашь и двиг вибрирует! Такое было и при КСЗ, и при БСЗ, и свечи сменил, провода (то есть точно не зажигание!). Регулировал клапана и цепь ? не помогла. Компрессия ни че так, 11,3 11,6 11,8 11,6 приблизительно!!!!

Вреде 3-й горшок не пашет, как прогреется до 70-80 град почти проходит.

На горячую в жару двиг заводиться и тут же глохнет, затем второй раз завожу прогазую ? работает, но при торможении интенсивном иногда глохнет или падают обороты (когда на нейтраль перехожу).

Попахивает бензом при трогании!

Игольчатый клапан заменен весной, карб полностью вычищен, отрегулирован не по приборам и по ощущениям.

Куда смотреть???? (вроде наличествует перерасход в 1 литр при городской езде без пробок, но с частыми крутыми поворотам и остановками). Shocked :-(
Otto Frija
YVG писал(а):

Мой сотрудник сам лично отремонтировал и настроил заново все заводские зазоры-хотя и потратил на это много времени(карб.Озон).Терерь СО 0.4проц,6.7л по трассе.


Ну, так и должно быть. Тут давеча мотался в деревню за 200 км туда и обратно, по дороге без изобилия Камазов, так несмотря на 4-х ступку, 6,4 л/100 км. На Вебере.
Про троение: смотря на что свечи сменить. Кажется, троение - признак залива свечи, или ее дефектности. Надо бы все же поставить 100% хорошую (не путать с новой) или, например, А14ДВ, вдруг поможет? Только на 14-й долго не ездить - летом можно доиграться.
ne_gonshik
не зажигание - ТОЧНО!
(свечи NGK и ЭЗ перетыканы по разному - без изменений!)
Otto Frija
Во движок дает! Раз и компрессия ничего, тогда даже не знаю. Чем-то этот цилиндр отличается от остальных, но чем? Может, там с впускным коллектором что-то стряслось, хотя это уже из москвичовской практики.
ne_gonshik
Otto Frija писал(а):

Во движок дает! Раз и компрессия ничего, тогда даже не знаю. Чем-то этот цилиндр отличается от остальных, но чем? Может, там с впускным коллектором что-то стряслось, хотя это уже из москвичовской практики.



может и так....

А может клапан приоткрывается (не полностью закрывается) при частичном прогреве???? Как считаете???? Confused
Pro20
Otto Frija писал(а):

Да тут все просто. Наши парились, смотрели. Выходит, что смесь надо уж очень испохабить, чтобы она цвет сменила. И если с оранжеватой все понятно, то с остальными неясность. Возможен вариант, когда цвет нормальный, а толку мало. Мы же не только за хороший ХХ боремся, против Co, но и с NOх надо бы помучиться. Анализатора своего нет, но и без прибора можно ориентироваться по винту качества - грань слишком бедной/богатой смеси хорошо ощущается, нам в середину, ближе к бедной. А по-хорошему, анализатор нужен, и комплексный.


За хороший ХХ бороться можно одним винтом количества, а цвет пламени свидетельствует о качестве. По инструкции - вывернуть винд до оранжевого пламени, и медленно заворачивать. Когда станет голубым, + 1/2 оборота.
Как по ощущениям-то - поподрробнее. И главная причина - винт качества ДО УПОРА, а пламя только-только голубеет... Пес знает, что делать и куда лезть..

ne_gonshik писал(а):

А может клапан приоткрывается (не полностью закрывается) при частичном прогреве???? Как считаете????


Мне рассказывали нечто подобное - направляющая чего-то выдумала, и .. но там наоборот - при 80 град. фигня начиналась, а на холодной нормально.
ne_gonshik
Pro20 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Да тут все просто. Наши парились, смотрели. Выходит, что смесь надо уж очень испохабить, чтобы она цвет сменила. И если с оранжеватой все понятно, то с остальными неясность. Возможен вариант, когда цвет нормальный, а толку мало. Мы же не только за хороший ХХ боремся, против Co, но и с NOх надо бы помучиться. Анализатора своего нет, но и без прибора можно ориентироваться по винту качества - грань слишком бедной/богатой смеси хорошо ощущается, нам в середину, ближе к бедной. А по-хорошему, анализатор нужен, и комплексный.


За хороший ХХ бороться можно одним винтом количества, а цвет пламени свидетельствует о качестве. По инструкции - вывернуть винд до оранжевого пламени, и медленно заворачивать. Когда станет голубым, + 1/2 оборота.
Как по ощущениям-то - поподрробнее. И главная причина - винт качества ДО УПОРА, а пламя только-только голубеет... Пес знает, что делать и куда лезть..



Извините, а о каком пламени и его цвете идет речь????

Впервые чето подобное слышу!!!!!!!!!!!!!!

Вы что, в движок что ли загядываете??? Shocked Shocked Shocked

(это ж не паровоз).........
Shish
ne_gonshik

Ага, смотрим в двигло, паравоз еще какой :D

Есть свеча ИКС-1 - индикатор качества смеси, у нее прозрачное окно, вот через него и виден цвет пламени
Otto Frija
Pro20 писал(а):

...Как по ощущениям-то - поподрробнее. И главная причина - винт качества ДО УПОРА, а пламя только-только голубеет... Пес знает, что делать и куда лезть...


Ну, если система ХХ в порядке, то по краям хода винта качества движок тухнет от богатой/бедной смеси, а середина - это 1-2 оборота. Эти обороты - от того, что раньше ХХ был 700-750 об/мин, а из-за экологии сейчас ок. 900. Ближе к богатой движок воняет СО - недожигает, О2 мало, там и до СН недалеко. Ближе к бедной валит NOx, градусов температуры многовато. Нам - в золотую середину. И это если считать хар-ку иглы линейной, а она ничерта не линейная.
Теперь о ситуации с только оранжевым пламенем. Если максимум оборотов ХХ сдвинут к завернутому до упора винту качества, стало быть, богатит. 1) Уровень топлива 2) Засоренный воздушный жиклер 3) Распаханный топливный 4) Как там с системой разбалансировки? У меня (Вебер) работает, если накроется, жиклеры ХХ уже не попрут. Поплавочная камера - то будет али 100% балансированной, або 100% небалансированной - уж где клапан зависнет!
ne_gonshik
Shish писал(а):

ne_gonshik

Ага, смотрим в двигло, паравоз еще какой :D

Есть свеча ИКС-1 - индикатор качества смеси, у нее прозрачное окно, вот через него и виден цвет пламени



Обычный такой паравоз! У него есть топка - через дверку видно пламя ---> аналогия!!!!!

А ети свечи надежные????
(прикольно наверное смотреть на горение бенза внутри двига!!! Surprised Confused Confused Very Happy Smile )!!!!!!!
Otto Frija
На фиг они нужны - надежные? Они ж цепляются только на время экспериментов.
Zillo
Стоят они немеряно. у нас вроде по 400р лежат. Да и нужна она только одна и только для настройки карба... Но джабба всё равно душит.
ne_gonshik
Otto Frija писал(а):

На фиг они нужны - надежные? Они ж цепляются только на время экспериментов.



вот чтобы во время этих экспериментов не бабахнуло!
YVG
Раз заменил мембрану ускорительного насоса-через три дня запах бензина и слабая динамика.Открыл капот -из ускор.насоса вытекает бензин.Развинтил-а бензостойкое покрытие внизу обсыпалось,а ткань пропускает топливо.Такое качество.
Shish
ne_gonshik
Не боись, не бахнет. Карбы кроме солекса отлично настраиваются по икс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы