Страница 1 из 1
vodilavaza
Здравствуйте! Уважаемые форумчане произошол такой случай . Отдал в сервис авто
на ремонт Головки Блока Цилиндров -замена клапанов. В следствии обрыва ремня ГРМ который. оборвался на 2000 об. на холостом ходу.
На следующий день починили . Shocked я в шоке. масло уходит в тосол .машина греется Сервис говорит что треснула ГБЦ. и надо новую покупать ну если треснула зачем поставили плохую?. Теперь снова платить за второй ремонт чтоб сняли плохую и купить новую т.е заново ремонт оплачивать. Что за фигня ? Да я вообще думал клапана тока поменяют ведь обороты небольшие были .
Жаль не было меня при ремонте рядом. Теперь идут сомнения . что ГБЦ мне подменили. А доказать это незнаю как посоветуйте плиз. может У кого -нить были такие заморочки ?.
Boriskin
развод.....
машина какая?
город какой?
vodilavaza
Сервис г.Зеленоград в этом сервисе в первые , авто 2112
Boriskin
vodilavaza писал(а):

Сервис г.Зеленоград в этом сервисе в первые , авто 2112


Случаем не ярославское направление????
vodilavaza
Зеленоградский АО. г. Москвы или Матушкино-Савелки
Ты по теме что-нить посоветуй
Boriskin
vodilavaza писал(а):

Зеленоградский АО. г. Москвы или Матушкино-Савелки
Ты по теме что-нить посоветуй


а что советовать, дуть на проверенный сервис и глядеть там....
Ктож делает такую работу в неизвестном сервисе....
vodilavaza
Да что на другой . Мне с этим надо вопрос решить
civil
да ну тут мне кажется все очень просто только долго Sad
Сервис вам ставил свои детали или вы их покупали?
Акт о выполненных работах вам дали?
Если есть подобные документы, то едите и предъявляете им в письменном виде претензию, они устраняют за свой счет, если покупали запчасти вы самостоятельно, то будете оплачивать снова запчасти, если их то весь ремонт должны оплатить они. Далее если они отказывают, то есть пишут на вашей письменной претензии, что все делали в соответствии с технологией ремонта и вся проблема в плохих деталях, то тогда вы просите в присутствии начальника этого автосервиса опечатать двигатель и едите в суд техническую экспертизу, заказываете ее там. Если экспертиза, дает добро, то идете в суд и подаете в суд на эту организацию. С собой лучше собрать все возможный чеки, чтобы выставить сумму иска побольше. В случае когда запчасти оказались бракованными, вы снимаете эти запасные части и идете в магазин, где все объясняете и снова пишите претнзию, о том, что некачественные детали повлекли подобные последствия, кроме этого в сервисе вам должны дать заключение о том, что все делали согласно технологическим нормам, сли магазин октазывает вам возмещать стоимость ремонта, то вы сразу идете в суд.
Косяк, в том, что это разбирательство может затянуться месяца на 2, а все это время вам, наверное, на чем нибудь надо ездить.. И еще надо вам найти какой нить документ, который бы регламентировал разбор и сбор двигателя, который был бы выпущен на ВАЗе, например, может к гарантийщикам попробовать обратиться.
civil
И главное, помните о четвертой власти в нашей стране Smile пригалсите побольше репортеров, обнародуйте название сервиса.
vodilavaza
Запчасти покупал сервис клапана и.т.д Акт на выполнение работ есть.
vodilavaza
сервис говорит что трещина в головке блока произошла из за разрыва ремня ГРМ. а они типо её не проверяли на герметичность и поставили.
Вообщем тут наверно хрен правды найдёшь
civil
надо на экспертизе разобрать и погляджеть, может трещина визуально видна, тогда явно будет косяк автосервиса.
Вы их просили почнить автомобиль? То есть вернуть его в исходное нормальное состояние, правильно? Заключали с ними договор на оказание услуг? Условия договора не выполнены? Нет не выполнены, ведь машина не работает? Значит смотрим 503 и 504 статью ГК РФ, и вместе с ней идем в суд и пишем иск .а заодно и читаем всю главу, в части что мы можем требовать при несоблюдении договора.
Короче не бросайте все так, надо бороться, хотя если вы деньги печатаете, то можн оеще раз машину отремонтировать.
Serega127
vodilavaza
Цитата:

они типо её не проверяли на герметичность и поставили


ИМХО должны были проверить. На предыдущей 9-ке поменял регулятор напряжения, а старый тут же закинул в мусорный контейнер Very Happy Завел машину, а напряжение зашкаливает Shocked До магазина было ~2 км, думаю доеду, ничего не случится, горелым вроде не пахло, в мусорку западло лезть. Тут стемнело как раз, включаю ближний, через минуту один глаз погас, потом второй, потом дальний врубил, один погас, на втором к магазину подъехал Very Happy Регулятор поменяли без вопросов, а вот лампочки (Osram кстати, не дешевые) отказались дать, пришлось новые купить :ooo: Но у тебя цена вопроса побольше, можно попробовать че нить с них срубить.
F1NN
А что за севис ? адрес и название
А то тоже в зелеке иногда ремонтируюсь ....
TKS
Город Рязань,автосервис NOVA.На машине ауди- заехал мимоходом в сервис подтянуть ремень грм.Видя,что у меня не лексус,мастер по имени Виктор поручил работу человеку,который был либо стажером,либо руки у него росли из одного места.Этот умелец начал расшатывать затянутый ролик грм с маниакальным упорством.На вопрос проходящего мимо своего коллеги о причине сих манипуляций ответил,что разбирается в какую сторону ему тянуть!Коллега,видя явный косяк-ПОШЕЛ ДАЛЬШЕ,НИЧЕГО НЕ СКАЗАВ!В итоге ремень грм тянуть не стали,сказав,что натяжка и так нормальная.Но через два дня заглянув под капот я заметил,что натяжной ролик сожрал ремень грм.До этого и ремень и ролик прошли 40000км и были в идеальном состоянии(что кстати видели и в сервисе).В итоге приехав на абсолютно исправной машине из-за пустяка я получил большую головную боль.Приехав к мастеру Виктору я высказал ему свои соображения насчет случившегося,после чего данный товарищ изобразил обиженный вид и стал стыдить меня,так и не подойдя к машине и не посмотрев под капот.Наверное в его понимании я должен был в конце разговора от стыда провалиться сквозь землю.Разговор потерял всякий смысл,и я уехал.Другая смена этого сервиса пообещала исправить ситуацию,но всего лишь заменила ремень и ролик на новые.Через два дня ремень был благополучно "съеден".Цена вопроса:ремень 625р,ролик 1300р,работа по замене 1905р.Воз и ныне там.Вердикт другого сервиса бездумно раскачивая затянутый ролик грм погнули шпильку и ролик перекосило,исправная машина превратилась в аварийную.Замена копеешной шпильки(270р),еще одна замена ремня(2000р),новый ремень (625р).Вот такие проблемы я нажил всего лишь заехав на 5 минут в сервис.Знаю, в этом сервисе есть очень грамотные ребята.Но моя машина с подачи мастера стала полигоном для криворукого урода.Минимум 7000р ушло в никуда.
Vlad B
TKS

А самому не судьба менять было? И где гарантии сервиса?
Peltik
Свеженькая темка
Sdesi
TKS писал(а):

Город Рязань,автосервис NOVA.



Хде это?
Сергий
так где в Зеленограде этот ларек, чтобы мне туда нечаянно не попасть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы