да ну тут мне кажется все очень просто только долго
Сервис вам ставил свои детали или вы их покупали?
Акт о выполненных работах вам дали?
Если есть подобные документы, то едите и предъявляете им в письменном виде претензию, они устраняют за свой счет, если покупали запчасти вы самостоятельно, то будете оплачивать снова запчасти, если их то весь ремонт должны оплатить они. Далее если они отказывают, то есть пишут на вашей письменной претензии, что все делали в соответствии с технологией ремонта и вся проблема в плохих деталях, то тогда вы просите в присутствии начальника этого автосервиса опечатать двигатель и едите в суд техническую экспертизу, заказываете ее там. Если экспертиза, дает добро, то идете в суд и подаете в суд на эту организацию. С собой лучше собрать все возможный чеки, чтобы выставить сумму иска побольше. В случае когда запчасти оказались бракованными, вы снимаете эти запасные части и идете в магазин, где все объясняете и снова пишите претнзию, о том, что некачественные детали повлекли подобные последствия, кроме этого в сервисе вам должны дать заключение о том, что все делали согласно технологическим нормам, сли магазин октазывает вам возмещать стоимость ремонта, то вы сразу идете в суд.
Косяк, в том, что это разбирательство может затянуться месяца на 2, а все это время вам, наверное, на чем нибудь надо ездить.. И еще надо вам найти какой нить документ, который бы регламентировал разбор и сбор двигателя, который был бы выпущен на ВАЗе, например, может к гарантийщикам попробовать обратиться.