Страница 1 из 1
rover
Вчера, как я и сообщал в другой теме, возились с машиной 99. Там стоит бронированный замок зажигания. Простой, как три копейки. Каленое железо обхватывает рулевую колонку, кнопка стартера не выведена. Ну попытались мы его снять, ага, щаз, мы такие наивные полагали, что контактную группу оттуда так просто выдернуть. Промудохавшись с ним с полчаса, я плюнул и ... выдернул из под рулевой штеккера контактной группы. Воткнул в проводку свою, простой отверткой повернул - машина завелась. Вот вам и все ваши понты, говорю хозяину. Он в это время чем-то занят был. Тот - а что такое?
Вот смотри говорю: сейчас ты ставишь машину на сигналку, а я открываю и завожу её за 1 минуту. Тот смеется - врешь. Ударили по рукам.
Пикает, дали разогреться 30 секунд.
Давай, говорит.
Я одеваю робу, мою любимую, с металлизированной добавкой там материал, от отца остался, для работ в тяжелых условиях. Не спеша заготовил сталистую проволочку. Ну, засек? Да. Ну смотри.
Поднимаю полоску резинки уплотнителя, отщелкиваю активатор вверх, полоской единички поджимаю кончевик, открываю дверь, полоской поджимаю концевик, чтобы был нажат, не залезая в машину подсоединяю контактную группу, сдергиваю со скорости, видать резко дернул, сработал датчик на удар, но уже по барабану, поднимаю капот, сдергиваю минусовую, одеваю, завожу. Все, можно ехать. 1,5 минуты. Это мое время. Пиво, короче я проспорил Smile
Вот вам и все навороты, блин.
Пришлось правда сразу настраивать обьемник и удар, чтобы рядом с машиной и чихнуть нельзя было, и провода от замка зажигания прятать подальще, закрепил на стяжки виниловые как мог. А хозяин расстроииииился, аж чуть не плачет. Говорит, поедет блокиратор на руль и капот, и на РКПП ставить. Laughing
AND517
А далеко с заблокированным рулем уедешь?
rover
AND517 писал(а):

А далеко с заблокированным рулем уедешь?


Ну,... говорят его ломают...
Да сколько угоняют, значит далеко! :-D
ertech
rover писал(а):

AND517 писал(а):

А далеко с заблокированным рулем уедешь?


Ну,... говорят его ломают...
Да сколько угоняют, значит далеко! :-D



Так основная фукнкция усиленного замка не контактную группу защищать (провода можно и напрямую куда надо прогнать нужно только время), а как раз руль заблокировать и если он ломается на раз то хреновый тот замок...
AlexVic
Дилетанское какоето сообщение
Цель бронированного замка зажигания(если это что-то типа блэк-2) состоит только в механической блокировке руля. Говорят в москве кур доят - сначала сломай потом говори. Цель нормально установленной сигналки - разомкнуть цепь зажигания а не стартера, и разомкнуть так чтобы и пауком не исправили.
А угоняют в основном то что защищено дилетантами.
AND517
rover писал(а):

Ну,... говорят его ломают...
Да сколько угоняют, значит далеко!


Ломают на классике, там это просто. На Самаре тоже можно, но сложней, нужна свертка специальная, как правило они под стандартный замок сделаны. Усиленный замок сложней свернуть, если это действительно замок с нестандартной личинкой, а не стандартная личинка, запиханная в бронированный корпус. Толку от такого замка ноль.
Tank
AlexVic писал(а):

А угоняют в основном то что защищено дилетантами


Или вообще не защищено.
Hagen
Я карбовую самару могу отвёрткой и одним проводом завести и никаких контактных групп не надо снимать, открыл капот и всё...Секунд 50...А замок, он да, рулевой вал блокирует...
AlexVic
Hagen писал(а):

Я карбовую самару могу отвёрткой и одним проводом завести и никаких контактных групп не надо снимать, открыл капот и всё...Секунд 50...А замок, он да, рулевой вал блокирует...


Ну конечно , особенно если секреткой порвана цепь датчика холла и внутри трамблера на штекере датчике холла перепаяны провода. Я посмотрю как ты за 50 секунд ее заведешь. Если только на стартере поедешь :-D
Wanderlust
Цитата:

Поднимаю полоску резинки уплотнителя, отщелкиваю активатор вверх, полоской единички поджимаю кончевик, открываю дверь, полоской поджимаю концевик, чтобы был нажат, не залезая в машину подсоединяю контактную группу, сдергиваю со скорости, видать резко дернул, сработал датчик на удар, но уже по барабану, поднимаю капот, сдергиваю минусовую, одеваю, завожу. Все, можно ехать. 1,5 минуты. Это мое время. Пиво, короче я проспорил Smile
Вот вам и все навороты, блин.

А хозяин расстроииииился, аж чуть не плачет. Говорит, поедет блокиратор на руль и капот, и на РКПП ставить. Laughing



Концевик - ладно. Поднимаешь капот, и... срабатывает сигнализация от концевика капота. Скидываешь минусовую. Считаем - сирена неавтономная, отрезаем ее. Надеваешь минусовую - система осталась в режиме тревоги - Включаешь зажигание и снова лезешь под капот "вручную" пустить стартер. Это при условии отсутствия других "сюрпризов".
Hagen
AlexVic писал(а):

Hagen писал(а):

Я карбовую самару могу отвёрткой и одним проводом завести и никаких контактных групп не надо снимать, открыл капот и всё...Секунд 50...А замок, он да, рулевой вал блокирует...


Ну конечно , особенно если секреткой порвана цепь датчика холла и внутри трамблера на штекере датчике холла перепаяны провода. Я посмотрю как ты за 50 секунд ее заведешь. Если только на стартере поедешь :-D




Ну знаешь, можно и просто бегунок снять с трамблёра...Сомневаюсь, что каждый угоньщик его тоскает с собой постоянно...Я про стандартный двигатель 21083 говорю... А если кому твоя машина понадобиться, её и со спутниковой системой угонят, накинут сеточку специальную, и на эвакуатор с мошьной лёбёдкой..Те же 50 секунд...Ну мож побольше...
AlexVic
Hagen
Бегунок нужно снимать и лезть в капот, а то что я те выше привел на моей старой самаре блокировалось сигналкой по нажатии кнопочки. А сигналка была далеко упрятана в торпедо, а если еще замок капота есть? Разница между той машиной которая стоит рядом и в ней ничего этого нет понятна?
Вопрос же совсем не то том что машину можно утащить на эвакуаторе, а в том чтобы максимально усложнить работу злоумышленнику
Hagen
AlexVic писал(а):

Hagen
Бегунок нужно снимать и лезть в капот, а то что я те выше привел на моей старой самаре блокировалось сигналкой по нажатии кнопочки. А сигналка была далеко упрятана в торпедо, а если еще замок капота есть? Разница между той машиной которая стоит рядом и в ней ничего этого нет понятна?
Вопрос же совсем не то том что машину можно утащить на эвакуаторе, а в том чтобы максимально усложнить работу злоумышленнику




Блин, ну не умничай ты, а...Человек, создавший тему, сказал, что он завёл машину, вытащив штекера контактной группы. Я ему объяснил, что чтобы завести машину, этого делать вовсе необязательно и можно найти более быстрый и простой способ. А вот чтобы на ней уехать, ему всё же придётся помучаться с замком..
rover
Hagen писал(а):

AlexVic писал(а):

Hagen
Бегунок нужно снимать и лезть в капот, а то что я те выше привел на моей старой самаре блокировалось сигналкой по нажатии кнопочки. А сигналка была далеко упрятана в торпедо, а если еще замок капота есть? Разница между той машиной которая стоит рядом и в ней ничего этого нет понятна?
Вопрос же совсем не то том что машину можно утащить на эвакуаторе, а в том чтобы максимально усложнить работу злоумышленнику




Блин, ну не умничай ты, а...Человек, создавший тему, сказал, что он завёл машину, вытащив штекера контактной группы. Я ему объяснил, что чтобы завести машину, этого делать вовсе необязательно и можно найти более быстрый и простой способ. А вот чтобы на ней уехать, ему всё же придётся помучаться с замком..


А тут хозяин машины поспрашивал, там второй же стоит замок - он чисто прячет болт 6- шестигранника, откручиваешь и замок располовинивается. Личинка под Т-образный ключ, не каленая, провернуть легко. Вот и вся премудрость. А сама личинка держится на 3-ем болтике... Smile, ох, ну и проблема его выбить!!! Так что ещё секунд 50-60 и можно было ехать.
У меня живет мышь на контактной группе, только работает она через ж. Потому, что когда я свою менял, кажется все-таки провода перепутал, и теперь заводится с первого раза, а раньше то работала, то нет, заводился с третьего-четвертого попервой. Принцип - или мигнуть фарами перед заводом, или магнитолу включить. От прежнего хозяина осталась, говорит сам не знает как сия премудрость работает. :-D
Сергей 22
Меня прикалывает когда автономная сирена стоит на самом виду под капотом. Какой от нее толк? Оторвать и выкинуть.
AlexVic
Hagen писал(а):

Блин, ну не умничай ты, а...


А почему бы и не поумничать :-D
Умничаю снова: для того чтобы включить зажигание на самаре достаточно вытащить кнопку аварийки и воткнуть ее в штекер вверх ногами.
кто быстрее?
Hagen
А завести? И на самарах с блоком 2114 нихера у тя не выйдет...А вообще, лучше не развивать эту тему, мало ли, какие любители покататься на чужих машинах просматривают этот форум...
Kupol
Сирена на виду может быть. Если капот защищен электро замком,
а ЦЗ не работает с кнопки водительскойй двери, только с брелка.
реХ под капот попадёш в таком случае!
molot.o.k.
AlexVic писал(а):

Hagen писал(а):

Блин, ну не умничай ты, а...


А почему бы и не поумничать :-D
Умничаю снова: для того чтобы включить зажигание на самаре достаточно вытащить кнопку аварийки и воткнуть ее в штекер вверх ногами.
кто быстрее?



Работает, только на старых машинах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы