Страница 1 из 2
DerDen
Существует ли такое понятие, как коэффициент окупаемости сотрудников предприятия в зависимости от приносимой ими прибыли? Т.е. какой коэфф есть минимально допустимое значение, при котором работника нужно выпесдить? Привязка например к обороту, общему или конкретного подразделения
Sergey566
DerDen Тут посмотри (но ведь и от руководителя зависит ) supercool

https://zhazhda.biz/base/rentabelnost-personala
anonimus
Манагера который не знает что такое KPI можно точно пинком под зад supercool
Восьмеркин
ТСа поперли с работы?
Turner
DerDen писал(а):

Существует ли такое понятие, как коэффициент окупаемости сотрудников предприятия в зависимости от приносимой ими прибыли? Т.е. какой коэфф есть минимально допустимое значение, при котором работника нужно выпесдить? Привязка например к обороту, общему или конкретного подразделения



Нет, не существует. Существует такое понятие как функциональные обязанности и трудовой колдрекс. Окупаемость к делу не пришьешь, а вот опоздания и выговоры запросто.
poliman
Восьмеркин писал(а):

ТСа поперли с работы?

давно пора gpn
Цифра
А вот сисадмин, например, какую прибыль приносит? Всех не привяжешь.
Бамбук
Восьмеркин писал(а):

ТСа поперли с работы?


Или так, или сам ТС кого-то хочет попереть.
Wanderlust
Почему бы не быть коэффициенту окупаемости. Разделил одно на другое - вот и коэффициент. Не понравился коэыфициент - выгнал. Если понимаешь что делаешь - хорошо, не понимаешь - плохо; и если это не твой бизнес то доверившему тебе управлять так и надо.
Затраты на увольнение старого сотрудника плюс поиск нового плюс затраты на введение в бизнес-процесс в отношении к рентабельности сотрудника. А зачем это? Грубо оценивать - замена сотрудника стоит его годового оклада.
Otto Frija
Гы.
Иногда существует норматив "оборот на человека". Когда план повышают, в отдел набинают ещё людей.
[Fred]
вот это дыркен долба@б pst
Dron_spb
Цифра писал(а):

А вот сисадмин, например, какую прибыль приносит? Всех не привяжешь.



Кому он нужен на, сидит кофий казенный пьет, нихрена не делает Smile
Vlad B
DerDen писал(а):

Существует ли такое понятие, как коэффициент окупаемости сотрудников предприятия в зависимости от приносимой ими прибыли? Т.е. какой коэфф есть минимально допустимое значение, при котором работника нужно выпесдить? Привязка например к обороту, общему или конкретного подразделения



Это относится только к торговому персоналу, как ты рассчитаешь технолога, моториста, токаря 6-го разряда?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

anonimus писал(а):

Манагера который не знает что такое KPI можно точно пинком под зад



Бугого, KPI это только для тех кто вместо работы отчетами занимается бессмысленными, в любой организации KPI это доход предприятия от произведенных затрат.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Wanderlust писал(а):

Затраты на увольнение старого сотрудника плюс поиск нового плюс затраты на введение в бизнес-процесс в отношении к рентабельности сотрудника. А зачем это? Грубо оценивать - замена сотрудника стоит его годового оклада.



Не годового, а полугодового с учетом денежной паузы которая заканчивается когда новый чел начинает приносит доход или делает работу которая создает условия повышения дохода с других частей организации.

Например штатный электрик, он может лампочки заменить перегоревшие, чтоб человеки больше тратили килоджоулей в процессе работы которая приносит прибыль, а ежели он лампочки не поменяет, то человеки соберутся домой и сделают на 30-40% меньше работы, что так же уменьшим прибыль.
И стоит ли держать электрика если стоимость его месячного содержания равна работе отдела где он менял лампочки 2-3 часов?
[Fred]
Vlad B писал(а):

Это относится только к торговому персоналу, как ты рассчитаешь технолога, моториста, токаря 6-го разряда?

Пауль, если человек тему такую завёл и ему в голову эта мысль не пришла, то он тут как пробка! Не трать буквы!
дмитрийй
poliman писал(а):

Восьмеркин писал(а):

ТСа поперли с работы?

давно пора gpn

плюсик
603
Sergey566 писал(а):

DerDen Тут посмотри (но ведь и от руководителя зависит ) supercool

https://zhazhda.biz/base/rentabelnost-personala

это все для примитивных и типовых производств типа супермаркет/отдел продаж/цех который пилит одну продукцию 40 лет...

любые орг/тех изменения - и привет формуле

как посчитать рентабельность (но не эффективность через KPI) руководителя проекта или ключевого спеца в инвестпроекте с горизонтом планирования 5-7 лет? с ваших формул с них только убытки годами facepalm надо увольнять facepalm

ходил тут на собеседование. зашел разговор за KPI Грузчики в большом магазине получают премию за план оборота в магазине. facepalm то есть не за скорость погрузо/разгрузочных не за бой/пересортицу а за величину, на которую лично повлиять не могут

надутый от важности директор магаза даже не понял о чем я...

эффективный менеджер мля в большой федеральной сети facepalm
DerDen
Мля, тут кроме олабдия все тупые отметились? Или еще кого ждем?

При чем тут kpi? Это не монетизированный показатель.

Зы. С работы не поперли, сижу в Шанхае, разбираюсь с подаренным huawei p30 на 128 гб, думаю о вечном supercool
poliman
DerDen писал(а):

С работы не поперли


очень жаль cry
603
Vlad B писал(а):

Это относится только к торговому персоналу, как ты рассчитаешь технолога, моториста, токаря 6-го разряда?

да лехко.

с точки зрения совы-эффективного менеджера доход приносит только отдел продаж - все остальные падлы генерят расходы (убытки). чем меньше заплатишь токарю 6-го разряда тем РЕНТАБЕЛЬНЕЕ будет вверенный ему объект.

если случай эффективного не клинический обычно это выглядит как минимум персонала за среднюю З/П с бесплатными переработками и безграничным расширением зоны ответственности: "ну и чо что ты токарь? иди там фуру надо разгрузить". фейл наступает когда работник заболевает-увольняется-уходит в запой - замены ему нет, типовая проблема резерва по людям превращается в сорванные контракты, штрафы и прочий АД

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

DerDen писал(а):

Мля, тут кроме олабдия все тупые отметились? Или еще кого ждем?

При чем тут kpi? Это не монетизированный показатель.

Зы. С работы не поперли, сижу в Шанхае, разбираюсь с подаренным huawei p30 на 128 гб, думаю о вечном supercool

тогда, остренький ты наш, конкретизируй вопрос. Отрасль, вид деятельности, горизонт проекта или оптимизация операционной деятельности
DerDen
603 писал(а):

тогда, остренький ты наш, конкретизируй вопрос


Для простоты конкретизируем продажи.
Хотя слесаря сферического тоже можно обсчитать при желании
603
DerDen писал(а):

603 писал(а):

тогда, остренький ты наш, конкретизируй вопрос


Для простоты конкретизируем продажи.
Хотя слесаря сферического тоже можно обсчитать при желании

продажи
(оборот*норма рентабельности) - постиздержки(офис, адм персонал) - перемиздержки (налоги бумажки связь,норма прибыли) без расходов на продажи = доход маркетинга и продажников.
далее сминусовали маркетинг и видим доход на отдел. если расходы на отдел больше - начальника отдела в расход. если прибыль таки есть - считаем продажников с учетом планов продаж для каждого участка/минетжера

выполнил - молодец. 3% отстающих ежеквартально публично расстреливаются (нужен отдел более 40 чел, но мыж о высоком? не?) чтоб остальные булки не расслабляли 10% в год как завещал нам Дженерал Электрик

с доходами от слесаря будет понятно если у тебя сантехуслуги. если сантехник у тебя обслуживает риски - он в пост издержках (можно и в переменных но много сложнее) и оценить его через выручку не получится - сначала он накосячит - потом у тебя выручка рухнет. чтобы такого не было - нужны другие численные оценки его работы - не через прибыль

Последний раз редактировалось: 603 (01 Ноября 2019 20:21), всего редактировалось 1 раз
Восьмеркин
DerDen писал(а):

Мля, тут кроме олабдия все тупые отметились? Или еще кого ждем?

При чем тут kpi? Это не монетизированный показатель.

Зы. С работы не поперли, сижу в Шанхае, разбираюсь с подаренным huawei p30 на 128 гб, думаю о вечном supercool


эка тебя занесло к желтокожим Razz
DerDen
603 писал(а):

норма рентабельности


Что это и как считается ?
603
DerDen писал(а):

603 писал(а):

норма рентабельности


Что это и как считается ?

гы, в самом тупом случае - фикс % от затрат. в самом прогрессивном цсм имеет адекватные коэф динамического изменения цены по вагону параметров, минетжер имеет вилку в которой его работа тянуть цену вверх. спрашивать меня кто решает какие параметры адекватны а какие нет - не надо. традиционный ответ: проведена экспертная оценка.

эффективность продажника? а я зачем байку про грузчиков в начале забоянил?
anonimus
DerDen писал(а):

Мля, тут кроме олабдия все тупые отметились? Или еще кого ждем?

При чем тут kpi? Это не монетизированный показатель.

Зы. С работы не поперли, сижу в Шанхае, разбираюсь с подаренным huawei p30 на 128 гб, думаю о вечном supercool


Че тут тупые манагеры удивляются, что эффективность работы бухгалтера, инженера нормоконтроля или уборщицу нельзя оценить по прибыли предприятия? hehe
Для одаренных - персонал, напрямую не производящий продукт оценивается по качеству выполнения должностных обязанностей.
В фирме А уборщица просто убирает офис. В фирме Б уборщица за те же деньги еще поливает цветы и кормит рыбок.
Если обе уборщицы на 100% справляются со своими обязонностями - то они одинаково эффективны.
Но если в фирме А манагер денден наймет еще кормителя рыбок - то неэффективным будет манагер денден, а не уборщица А. Т.к. манагер не способен эффективно распределить задачи и, наняв больше персонала снижает прибыль компании.
Ну с продажниками все просто, нет смысла писать как оценить их эффективность.

Вывод - пинком под зад надо эффективных манагев гнать 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы