Многоуважаемый народ. Помогите разобраться с такой проблемкой.
На днях юзал ВАЗ 21102 1998 г.в. Переходная модель как я понял т.к у каждого датчика имелось по два разьема, да и на контроллер тоже два вида колодок. Модель контроллера "Январь 4" , Модель ПО не помню. Суть в следующем: При просмотре ошибок контроллер выдавал следующую информацию. Код 19 Ошибка синхронизации. Вопрос: Объясните мне пожалуйста, что значит эта ошибка.
При этой ошибке машина может с трудом заводиться, троить, обороты на ХХ сами по себе гуляют, видно даже по тахометру, при попытке тронуться с места может заглохнуть а может и нет. При резком нажатии на педаль газа наблюдается провал.
Но через некоторое время постояв машина работает нормально, а потом снова повторяется.
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Какой двигатель? Контроллер Январь 4 или 4.1?
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Ежели не ошибаюсь, это связано с датчиком положения колечатого вала.
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
val 22 писал(а):Ежели не ошибаюсь, это связано с датчиком положения колечатого вала.
+1
Код ошибки 19 - неверный сигнал датчика положения коленвала
согласно "Система управления двигателем ВАЗ 2111 (1,5 л. 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности России. Контроллер Январь 4.1. Руководство диагностике и ремонту."
http://chiptuner.ru/download/docs/jan41.rar
Спасибо всем кто поделился опытом. Отвечу на вопросы 1: Руководствуясь приложением для сканера МТ2 (расшифровка диагностических кодов) под данным кодом содержится именно ошибка синхронизации, а например в книге по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2115 ( в ней тоже имеются диагностические коды для разных типов контроллеров) под кодом 19 подразумевается неверный сигнал датчика положения коленвала. Вот и не могу понять чем в данной ситуации руководствоваться.
2: Контроллер "Январь 4" , двигатель 2111 8 кл. 1.5 л. нейтрализатора нет. Появилась мысля о том что здесь виновата проводка т.к. в районе расположения контроллера полный хаос из проводов, да и меняющийся характер работы двигателя тоже может косвенно указывать на это.
При выставлении по метке шестерни распредвала между осью ДПКВ
и пропуском из двух зубьев на шкиве как раз в акурат 19-20 зубьев умещается.
Верно ли мое предположение касающееся плохого контакта в проводке. К примеру две других неисправности были как раз в проводке.( из-за кривых рук местных умельцев, а возможно и из-за "кривых мозгов")
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Morfius@ писал(а): Верно ли мое предположение касающееся плохого контакта в проводке.
неправильный сигнал подразумевает: -выход из строя датчика, -короткое замыкание в проводке, -обрыв в проводке. ИМХО.
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Morfius@ иногда разбалтывается резиновый демпфер, надо тоже проверить его на жесткость.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы