Страница 191 из 199
-Viewer-
Gloom писал(а):

склад ума особенный


В раздумьях : поругаться или поблагодарить? Smile

А если серьёзно - открой любую официальную инструкцию к абс-у. Там будет написано нечто типа "позволяет сохранить управляемость но при этом увеличивает тормозной путь".
И вот вторая часть меня сильно не устраивает, так как если кого-то таранить, то лучше при этом ехать помедленнее, а тут, панимаишь, какие-то умники подсовывают мне управляемось. На..й она мне нужна, управляемость эта, когда слева встречка, справа отбойник?
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Точно также как пристяжные верёвки - полезны. Ибо это тоже хepня.


Тоже так думал... пока не увидел, как в ДТП погиб шурин. Нет, он не вылетел через лобовуху под колёса встречняку. Просто грудью об руляку приложился с такой силой, что сердце от сосудов оторвалось... И это при том, что в его Тойоте-Церес полулежачее положение водятла. Там, конечно, такому исходу поспособствовал ещё один фактор - рулевая колонка не сложилась должным образом (от слова совсем) из-за того, что предыдущий хозя этого тарантаса в крепеже колонки заменил болты со срывными головками и спец-шаёбы под ними на обычные. facepalm
Тем не менее....
Вообще, этот спор бесконечен... Иногда бывает лучше вовремя вылететь и остаться покалеченным, но живым, чем пристёгнутым, но расплющенным. Но, бывает и обратная фигня - никуда не вылетел и не расплющило, а итог - труп. Пример выше. Pardon
С АБС, имхо, такая же фигня. Кто умеет тормозить (гонщики F1, например), тем она и нафиг не нужна и даже мешает.
А кто за рулём раз от разу - нужна. Только опять же, ей нужно научиться грамотно пользоваться в том смысле, что если нажал "тапкуфпол", то не нужно ждать, что авта всё остальное сделает за тебя... подруливай, не зевай! И особенно на склизких покрытиях. Всё имхо.Pardon
.kkursor
Вообще общепризнанная истина, что если у тебя срабатывает АБС, то ты что-то делаешь неправильно. Скорость высокая, резина не по сезону и тд.
А все эти разговоры про то, что если бы у бабушки был член, то она была бы дедушкой, и если бы АБС не мешала, то я не попал бы в дтп, надо оставить ясельной группе детского сада. Плохому танцору всегда что-то мешает. Pardon
У меня абс срабатывает пару раз в начале зимнего сезона, когда привычки ещё летние.

АБС мешает только в одном случае - когда она мешает враскачку выползти из грязевой западни и абсит вместо того, чтобы моментально заблокировать колесо.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Какой бы ты супермегасракер не был, у тебя нет четырех ног, чтобы тормозить каждым колесом независимо. А у АБС они есть. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

-Viewer- писал(а):

Точно также как пристяжные верёвки - полезны. Ибо это тоже хepня


Мой отец сейчас жив только благодаря этой херне.
Спиди Гоньсчег

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (08 Ноября 2019 04:58), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
NAUexx писал(а):

этот спор бесконечен


Однозначно Smile.
Но есть одна нехорошая тонкость, которая сильно не радует: за верёвки собирают деньги и за покойника отвечает невиновный тупо по факту наличия покойника. Вот не будь этого бреда - жилось бы значительно лучше.
-Viewer-
Произошла пару дней назад пичалька: вследствие наплевательского отношения к мерам безопасности грузоперевозок на полу перед задним стулом опрокинулась банка с молоком. Последнее по трагической случайности попало не только на коврик, но и мимо, следовательно случился большой попадос.
Выбор вариантов действий тут невелик, так что были вытряхнуты задний и передний пассажирский стулья и осуществлена мойка "повреждённых" участков пола, само собой с использованием большого количества воды и моющих средств. Вопреки прогнозу (предполагалось отстаиваться неделю минимум), через двое суток сушки пол сохранил в себе где-то 20% былой воды и раз такое дело - надо заодно исследовать правую околопороговую зону, залаз куда ещё мной не осуществлялся.

Открывшаяся картина оказалась гораздо лучше нежели чем была слева:



это виды на переднюю правую четверть корыта. Оно также прилично побито об дорогу и продавлено домкратами, на нём также поотваливалась битумная вибра, однако этот порог гомосек со сварочником обошёл стороной, поэтому сковзных отверстий там не просматривается нигде даже после выравнивания (ну насколько смог) побитостей молоточком. А на жгуте проводов всего лишь истлела обмоточная изолента, сами провода полностью исправны.

Соответственно всё что можно счистить было счищено, поверх налит сперва красный состав из баллончика, затем белый состав из баллончика, затем намазано немножко дерьметика и после полного высыхания будет наклеены парочка обрезков СТПшки.

Задняя четверть пока поливается водой из ковра, поэтому аналогичная возня (там тоже пара мест пооблупилась) с ней пока недоступна и будет осуществляться позже.
Тем не менее полностью избежать сварочных работ не получится: снаружи снизу примерно под задним сиденьем есть пластмассовая гoвнозащитная большая штуковина. Висит она на трёх шпильках вместо четырёх и эту четвёртую надо сделать покуда всё разобрано.

В итоге результатами залаза я остался доволен: картина тут в разы более благообразная относительно левой стороны, где пришлось не просто подкрашивать:

Smile.
И даже есть вероятность, что правый наружный порог получится починить мелкокусочным способом (спереди и сзади).
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Соответственно всё что можно счистить было счищено, поверх налит сперва красный состав из баллончика, затем белый состав из баллончика


А что за баллончики?
Smile
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

что за баллончики?


Chamaeleon 26022 - кислотный, и U-pol хрен его знает какой - простой серый. Закрашивать краской сейчас смысла нет т.к. если при ремонте потребуется менять низ порога - покрытие сгорит (точнее его заранее счищать нужно будет), следовательно сейчас закрас делается временный.
Bosoi
NAUexx писал(а):

И это при том, что в его Тойоте-Церес полулежачее положение водятла


А вот это плохо, при ударе тело вылезает под ремнем это раз, тело набирает больший разгон прежде чем сработает ремень, это два травмы полученные в полулежащем положение тяжелее, переломы таза, бедер, вывихи бедер, открытые переломы бедер, тело просто летит ногами вперед, правильное положение ремень должен быть как можно горизонтальней от плеча до места крепления на стойке, тело в позе должно складываться в суставах, шея - тазобедра- коленные формула 90-90-45 соотвественно. У меня дядя погиб, попал в ДТП и сломал верхнюю шейку бедра правой ноги которой тормозил, вердикт врачей операция, поставили протез отдали 270 штук, через год началось отторжение залечили, хватило на 4 года потом опять и все заражение крови и ушел.
.kkursor писал(а):

Вообще общепризнанная истина, что если у тебя срабатывает АБС, то ты что-то делаешь неправильно.


Это касается не только АБС, но всех других систем безопастности, все они срабатывают при ошибки водителя, отрабатывают алгоритм и все им пофигу, вывезли не вывезли, система не человек не понимает.

АБС зло раскрепощает людей, люди сваливают на систему эту работу, а она бездушна и не знает где предел, раз выехал, два выехал, на третий приехал, ну и естественно прибыль производителям.
-Viewer-
Промежуточные итоги Smile.

Передняя четверть закончена:


Сзади осуществлён первичный закрас основных площадей:

Так как в дальнейшем здесь никаких работ вести не предполагается, краситься это место будет полноценно и, соответственно, грунт оставлен на длительную просушку.
Ковёр тоже потихоньку сохнет - течь с него уже перестало и если не произойдёт каких-то неожиданных событий (например +10 с ливнями, когда влажность воздуха достигает 292% и даже дрова внутри печки плохо горят Smile) через пару дней можно будет собирать, как раз когда всё докрасится.

Ну и по-традиции, когда раз залез с одной стороны то надо и с другой Smile), по-видимому оторву пластиковую накладку от порога и погляжу чего там под ней делается. С внутренней стороны стык порога и дна подозрений не вызывает, так что надо глянуть как поживает данный участок снаружи и если также хорошо (то есть варилово не требуется) - вычистить и перезамазать, чтоб ещё лет 20 не сгнивало Smile.
-Viewer-
...поехали (с)

Собственно, автомобиль сегодня частично (заднего стула не хватает) собрался и довёз меня от гаража до дома Smile. Так как переноску я отдал попользоваться товарищу, картинок наснимать не вышло (доставать злой покрасочный прожектор не стал - не такая уж тут важная фигня сделана shop её увековечивать Smile). За эти дни поверх красного состава местами был намазан дерьметик и по мере его высыхания сверху покрашен "экспресс-краской" (это когда в разбодяженный лак добавляется база Smile).
Параллельно осуществлена замена зеркала, причём по-традиции с приколами - в ходе установки обшивки двери разъём на зеркально-регулировочную кнопку я ставить не стал, нафиг он там нужен Smile, так шта придётся ещё разок обшивку переставить (благо оно несложно), а то в процессе тестов угол у зеркала получился не очень правильный.

И окромя технических моментов были ещё всякие другие.
Радиво, создающее шумовой фон когда не работают громкие инструменты, по-видимому пора поменять на что-то другое (пока замыслил найти "свисток" и интырнетную симку чтоб подцепить к "диагностическому" ноуту). Потому что если с наличием тупорылой рекламы мириться ещё как-то можно, то с появлением отборной кисельщины раз в полчаса - уже никак. Да и музыкальный ассортимент стал какой-то петушачий, более того - в последние дни ну просто за..али "саундтрэком" из шыдэврального блокбастэра "про мэривпоппенс"...
Это "кено" в очень далёкие времена я, что называется, ниасилил. На тот момент оно мне показалось какой-то тупой полунаркоманской бредятиной (в +/- 10 лет я ещё не знал того чего знаю сейчас Smile). И что вон те парашные песенки - оттуда, тоже выяснилось значительно позже. К чему я про это вспомнил: пару месяцев назад на ютубе нашёлся прекрасный видик с разбором "шыдэвра":
https://www.youtube.com/watch?v=aC54BXRi78Q
где пара технических моментов хоть и "притянута за уши", но при этом становится видно что якобы бредятина - очень даже не бредятина. И само собой трансляция саундтрэков тем самым тоже становится объяснимой.
алекс спб
Охты ептыть
Дык она у тебя и гнилая и вареная
Ято думал,кузов в идеале почти
-Viewer-
Вот иногда откроешь страницу, а там такое:
алекс спб писал(а):

Ято думал,кузов в идеале почти


wwow 63
Даже хрен знает как прокомментировать, не посылать же читать 49 прошлых страниц. Впрочем, кузов действительно почти в идеале. А если сюда прибавить 22 года и издевательства десятка на всю бошку отмороженных наездников - вообще чудо что он до сих пор существует не в виде четырёх соплярисов, а в первозданном виде.
алекс спб
-Viewer-
Виноват,лень читать 50стр pst
Но там вроде про мотор было,я ещё удивлялся,зачем вваливать 200+ в старый кузов
Ну что думал,кузов оцинкован,в идеале..может и есть смысл
Но после таких фото- не знаю что сказать pst

Это как в старый ржавый умирающий холодильник покупать новые уплотнители на двери по 4-6т каждый.мнетак проще выкинуть в сборе.но я не фанат Drinks or Beer ладно звиняй,пойду опять натяжной менять,клинит цукен пружина
Maksim_HS
Я конечно не всплошную, но почитывал. Тоже было впечатление, что очаги ржи эпизодические.
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

было впечатление, что очаги ржи эпизодические.


Если очень кратко - погнило там где лазили ублюдки (что совершенно обычное дело, исключений не бывает Smile) и в местах где было болото. В ПТСе прописаны 4 курицы (что есть полный дец, даже одна способна сотворить с машиной то то сотворили америкосовские органы с ВТЦ) и 1 дедушка, наездивший порядка 15 тысяч за 4 года и чинивший сверхэкономным методом только те узлы, которые сами отпадали при движении.
Соответственно мест для приложения рук много Smile.
Tratil
Да задолбали...пусть человек занимается в своё удовольствие, и так рукожопов наплодили кругом.
aleks@@
-Viewer-
не могу найти ,какие свечи ты себе на шиснарь заказывал? vag
-Viewer-
aleks@@
101 000 051 AA. Они же и сейчас используются Smile:
aleks@@
-Viewer-
есть толк от 3 электродов? а с одним электродом нет номерка случайно?
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

есть толк от 3 электродов?


Смысл этих свечей в другом: они Борщ и гарантированно не местного производства.

aleks@@ писал(а):

с одним электродом нет номерка случайно?


Есть, но они NGK и гoвно, причём ценник выше. Борщи скорее всего тоже есть, но их я не искал и не знаю, так что хрена ли их рекомендовать тогда.
торантино
aleks@@ писал(а):

есть толк от 3 электродов?


Регулировать зазоры долго не надо. На этом все преимущества заканчиваются. Из недостатков-распределение фронта пламени от поджига хуже и больше раскалённых железок в камере сгорания,что способствует возникновению калилки.
-Viewer-
Не смог пройти мимо Smile

торантино писал(а):

Регулировать зазоры долго не надо


Вопрос: нафига регулировать зазоры? Взял новые свечи, поставил и проехал 30 тыщ, затем всё заново. И эта цепь событий не содержит пункта "выкрутил свечи и отрегулировал зазоры" Smile.

торантино писал(а):

распределение фронта пламени от поджига хуже


Вообще наоборот - лучше, поскольку искровой зазор не загорожен массовым электродом. Хотя на этот параметр можно смело забивать болт.

торантино писал(а):

больше раскалённых железок в камере сгорания


А вот и нет: массовые электроды здесь более толстые и короткие, следовательно теплоотдача на корпус у них лучше. Но на этот пункт при выборе свечей также можно смело покласть.

Единственное же реальное достоинство - ресурс. Само собой с поправкой на материалы: если взять одинаковые медь и железо и сделать из них 2 разные свечки - многоэлектродная проживёт дольше, т.к. три искровых зазора выжрет медленнее чем один.
На практике же главный параметр один: чтоб свечка не была сделана из гамна. Ну и ещё желательно чтоб без "саврименных гoвнотехнологий", когда знаменитую платиновую или иридиевую "шляпу", которая согласно рекламе ващще не подвержена электроэррозии, "сдувает" в 4 раза быстрее чем медь. Или как в обратном примере от Денсо, где при отрицательных температурах знаменитые IK16 - IK22 вообще не дают искру, что, впрочем, сполна компенсируется выбросами чистейшей плазмы из пуканов щщясливых покупателей, выбросивших почти по тыщще рубликов за нерабочую свечку Smile.
Logis
Свеча АУ17ДВРМ (APS) ВАЗ-2112 16 кл. мед.эл. с рез-м , группа Бош. Несколько лет на таких, обычные свечи.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

Вообще наоборот - лучше, поскольку искровой зазор не загорожен массовым электродом. Хотя на этот параметр можно смело забивать болт.


На двигателях где свеча сбоку а не вверху КС, лучше не забивать, иначе ухудшаешь все характеристики двигателя кроме работы на оборотах 2К rpm и выше.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 191 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы