Страница 6 из 7
NAUexx
beriingoff писал(а):

Ну, вот, последняя из прочитанных. https://www.drive2.ru/l/4899916394579223839/


Это не то... Это обычный чайник и обычная ситуация с подключением магнитолы...
Ты говорил, что "жрун" связан с понижением температуры!
beriingoff писал(а):

я уже начитался такие проблемы бывают и у сонь и у пионеров. Особенно с наступлением холодов.


Подключай как в ссыли, будешь независим от замка зажигания. Единственное, что для первого включения майфуны таки придётся зажигание включить. А потом можно выключать и вынимать ключ.

Добавлено спустя 25 минут 17 секунд:

Картинки по ссыли, оказывается, "слетели"...
Внизу нарисовал вариант подключения майфуны, шоп не жрала. Smile
ЗЗ - замок зажигания.
Голубой провод есть во всех современных магнитолах. Это провод, на котором появляется "+" после включения магнитолы для питания активных антенн, вроде как до 300 мА.
Диоды любые, какие найдёшь.
За "художества" извиняюсь, Пикассо из меня никакой... Pardon

Подключение майфуны.jpg
Описание:
Размер файла: 101.06 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

Подключение майфуны.jpg
Bosoi
Перееду сюда со своим генератором. Значит вот что, генератор 2112-3701010-07, 9402.3701-03, РН 845.3702. Утром запуск на холодную -6 градусов, напряжение 12.8 вольт по приборке без нагрузки, проехались туда, сюда на улице +2, выросло до 13.3 с нагрузкой по приборке. После обеда, на улице жара +7 градусов, под капотом значит еще больше, померил на генераторе 13.6 вольта само много и все. На всех напряжениях что не включи, держит что есть, ниже не проседает. Вот такая закономерность. Новый РН стоит 700 рублей, лежит трехуровневый, пропадает, как все вернуть в сток, чтоб поставить трехуровневый, почитал про переделку на РН 845.3702 там доп. диоды выкусывать, шпильки дорабатывать, тьма короче, может есть более простой путь.
-Viewer-
Bosoi
Самое первое что надо сделать при 13,6 вольтах - сменить диодный мост одновременно зачистив статорные выводы и токосъёмный болт со втулкой.
Это гораздо правильнее чем ставить "трёхуровневое" гoвно хотя бы даже по экономическим причинам - под него нужен мост с/о который дороже твоего штатного.
Bosoi
-Viewer- писал(а):

под него нужен мост с/о


Насколько я понял, мост подвергнут доработки под РН 845.3702, это не стоковый РН, а какой то совместимый, мост допилили под него, поставили доп. клеммы на шпильки, откусили доп. диоды, еще что то, еще не вникал толком. Трехуровневый стоит не жалуюсь.
т808
Bosoi писал(а):

Насколько я понял, мост подвергнут доработки под РН 845.3702


Неправильно ты понял.
Bosoi писал(а):

9402.3701-03


Именно о нем я тебе писал.
Если это модель твоего генератора,то там все родное - и этот мост,и РН 845.3702
Bosoi писал(а):

померил на генераторе


Этого недостаточно!
Нужно не только на шпильке В+ мерить напряжение,но еще и на положительной пластине моста.
Bosoi
т808 писал(а):

Если это модель твоего генератора,то там все родное - и этот мост,и РН 845.3702


В сети полно информации о переделки моста под 845.3702, также в прилепленной теме он позиционируется как совместимый, требующий доработки моста. Хорошо пускай родной по модели генератора, что теперь РН под замену, явная зависимость от температуры под капотом.
т808 писал(а):

Нужно не только на шпильке В+ мерить напряжение,но еще и на положительной пластине моста.


Это я не знаю где, я намерю до черепа с костями в глазах. Ткни скрином, куда щуп ткнуть. Я конечно могу в сети посмотреть как и что, но и тут было бы не плохо узнать.
т808
Bosoi писал(а):

В сети полно информации


Мы не в сети,а ЗДЕСЬ проблему решаем,или по крайней мере ПЫТАЕМСЯ решить.
Bosoi писал(а):

Я конечно могу в сети посмотреть


Ничего дельного ты там не найдешь,тем более,что сам не понимаешь вопроса.
Bosoi писал(а):

Ткни скрином, куда щуп ткнуть.


Один на массу генератора,а другой сюда по стрелке:

плюсовая внешняя пластина моста генератора через щель.jpg
Описание:
Размер файла: 32.28 KB
Просмотрено: 183 раз(а)

плюсовая внешняя пластина моста генератора через щель.jpg
Bosoi
Понял, попробую замерить.
-Viewer-
Bosoi писал(а):

мост допилили под него, поставили доп. клеммы на шпильки, откусили доп. диоды


В данном случае совершенно не важно родной мост или допиленный, потому что под трёхуровневик нужен другой, который с допдиодами. Так-то если совсем делать нечего - можно его снять, заказать диодов с алибабы и через месяц как они приедут поставить (корпус моста позволяет), но плюс ко всему на нём наверняка силовой диод вылетел (который ты не поменяешь) и кончится всё равно заменой моста в сборе.
Bosoi
-Viewer- писал(а):

но плюс ко всему на нём наверняка силовой диод вылетел


Завтра возьму осциллограф, гляну что там вылетело.
Bosoi
Напряжение на внешней пластине 14.5- 14.6 вольта, что с нагрузкой что без нее, на аккумуляторе 14.2 вольта, на приборке 14.2. Пока возился менял ОЖ прошло время, запускаю на приборке 13.2 на аккумуляторе 13.6 на пластине 14.49 вольта. Осциллограмму снять не получилось, забыл как пользоваться им, пытался и со своей и с 14 не увидел нормального сигнала, в прошлом году на своей все четко и ясно, а тут хрен, буду вспоминать.

А да забыл, пытался снять сигнал линейкой самодельной, потом плюнул и просто зацепился на аккумулятор крокодилами, сигнал появился как от простого БП работающего от сети, то же самое и на внешней пластине, без каких либо кривых и прочих нюансов.
п1627кк
Bosoi писал(а):

Напряжение на внешней пластине 14.5- 14.6 вольта, что с нагрузкой что без нее


Bosoi, отлично!
На шпильке В+ генератора относительно его корпуса сколько?
Bosoi писал(а):

прошло время, на пластине 14.49 вольта.


Обрати внимание на зависимость напряжения от подкапотной температуры 03-го генератора.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Bosoi писал(а):

пытался снять сигнал линейкой самодельной, потом плюнул и просто зацепился на аккумулятор крокодилами,


Шо за линейка у тебя там?

Генератор.jpg
Описание:
Размер файла: 144.75 KB
Просмотрено: 189 раз(а)

Генератор.jpg
Bosoi
п1627кк писал(а):

На шпильке В+ генератора относительно его корпуса сколько?


Вот не замерил на шпильке, замотался, менял ОЖ, промывал систему, но вопрос остаётся открытым до выходных теперь, все равно ехать заниматься дальше.

п1627кк писал(а):

Шо за линейка у тебя там?


Сам собрал, в сети схему нарыл и собрал, на реле РС 47 или 49 точно не помню, емкостно-индуктивная и корпус и обмотка самого реле задействована, керамические конденсаторы и еще что то вроде. Работает, вечером помыкался розетку и проводку в стене кажет ай да ушел, чуствительность хорошая. Завтра на своей одиннадцатой буду пробовать снова поймать сигнал, в прошлом году все смотрел чётко и ясно ДПКВ, гену, форсы, свечи, а сегодня крутил, крутил, так и не смог выделить сигнал, забыл как пользоваться.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

п1627кк писал(а):


Обрати внимание на зависимость напряжения от подкапотной температуры 03-го генератора.


Слишком много компенсирует, наверное РН откомпенсировался или на подходе.

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:

Вот если интересно нашёл опять. Единственное отличие, я добавил ёмкости конденсаторов, поставил 10 000 пикофарад.

CLx схема датчика.PNG
Описание:
Размер файла: 13.11 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

CLx схема датчика.PNG
CLx_сторона1.JPG
Описание:
Размер файла: 68.15 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

CLx_сторона1.JPG
CLx_сторона2.JPG
Описание:
Размер файла: 56.86 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

CLx_сторона2.JPG
NAUexx
Bosoi писал(а):

пытался и со своей и с 14 не увидел нормального сигнала, в прошлом году на своей все четко и ясно, а тут хрен, буду вспоминать.

Smile
Сто пудей у осцика вход открытый был.
Поэтому ты видел только напругу питания 14 вольт без нюансов.
Чтобы нюансы разглядеть, нужно вход переключать на закрытый (т.е. измерение только переменных и импульсных сигналов), а чувствительность входа (вольт/деление) увеличивать. Тогда постоянная составляющая сигнала у тебя будет "отсечена" входом (т.е. луч не будет улетать "в небеса") и ты нормально сможешь развернуть пульсации от работы трёх фазного выпрямителя.
Могла быть и другая картина... Вход наоборот был закрытым... А ты хотел увидеть на экране именно 14 вольт... И есно, ты их не увидел, т.к. закрытый вход их "отсёк". Wink

п1627кк писал(а):

Шо за линейка у тебя там?


Для бесконтактного "снятия" сигналов с проводов и датчиков и "подаче" их на вход осцика. В качестве чувствительного элемента используется обмотка релюхи.
т808
Bosoi писал(а):

на приборке 13.2 на аккумуляторе 13.6 на пластине 14.49 вольта., что с нагрузкой что без нее


Потому тебя туда и послал!
Теперь зачищай торцы втулки и все у тебя с напряжением станет ОК Good
Bosoi
т808 писал(а):

Теперь зачищай торцы втулки


Я тоже так подумал, когда первый раз полез потыркал его и напряжение подросло, только не о втулке, а полностью снять и обслужить, что вышло из строя заменить, но это на выходных и то если руки дойдут. Спасибо за подсказки, я последний раз глобально генератором 6 лет назад занимался на 11-ой, с полной разборкой выпайкой моста и.т.д., но помогло только установка трехуровника штатные РН с магазина напряжение не держали, и было это чуть позже уже, буду все вспоминать когда полезу.

Поигрался с осциллографом сегодня, началось что то получаться, выделил сигналы, ищу режимы, настройки, как щуп ставить то же много значит, чтоб нормально смотреть, надо было в книжку записать режимы в прошлом году, а я забил, буду возить с собой осциллограф пока не настрою. Кажись щуп чуткий, генератор кажет с расстояния уже 150мм, но в прошлом году смотрел все было чётко, поиграюсь еще должно получится.
Sedoy.
т808 писал(а):

Теперь зачищай торцы втулки и все у тебя с напряжением станет ОК


Всё верно.Но кроме того(у меня была некоторая ситуация с недозарядом-комплект из генератора ВАЗ 2108,два аккумулятора на 60 и на 100 Ач в багажнике)Автомобиль 1996 г.в.Вылечилось заменой клемм силовых проводов на более "серьёзные"из медных трубок с пропайкой.На ХХ напряжение с фарами и печкой-строго 14 в.Правда шкив генератора заменён на тот что под поликлиновый ремень,от инжектора.
beriingoff
Проблема опять выявилась при морозе -20.
С утра завелся. Вечером нет.
Комп показывает 8,3, АКБ 12,5.
АКБ новый мощный(70Ач, 630А), горит веселым зеленым глазом... а она не заводится.
Пыталась мне прикурить дружественная тоёта - нифига.... такая вот пичалька. facepalm
Bosoi
beriingoff писал(а):

Комп показывает 8,3, АКБ 12,5.


Так надо искать где проседает и не заводится, напряжение ниже пускового.
т808
beriingoff писал(а):

Комп показывает 8,3, АКБ 12,5.


Для начала зачисти обе клеммы,прикрученные к шпильке В+ генератора.
Bosoi писал(а):

надо искать где проседает


Ты со своим-то разобрался?
NAUexx
beriingoff писал(а):

Проблема опять выявилась


Вот, я знал, что ты сюда ещё вернёшься... Pardon
Ну, про шпильку гены тебе уже сказали.
Проверь ещё качество масс с минуса аккума на кузов и на двигатель, а также в бороде, возле консоли ЭБУ.
Bosoi
т808 писал(а):

Ты со своим-то разобрался?


Нет до выходных оставил, сниму почищу мост хотя бы и до чего доберусь еще.

Со своей 11-ой разбирался, полез зажигание смотреть осциллографом, настраивал его ну и настроил, а в 3 цилиндре безобразие твориться. Выкрутил свечи, в 3 цилиндре свеча сопротивление 12кОм снял провод ВВ, а он не звониться на сопротивление вообще ни как, вот такие дела. Год назад все нормально было и да как то подумалось что авто вяло стало набирать скорость, но вот в какой момент времени не скажу. Разрезал провод у колпачка что на модуль одевается, а там труха черная, свечной же колпачок с остатком провода сразу показал сопротивление, надо же сгорел прям на стыке.
т808
Bosoi писал(а):

сниму почищу мост


В этом нет необходимости,да и шайбы можешь потерять,или перепутать.
Зачищай втулку на шпильке - это не сложно,даже не снимая генератор.
Bosoi
т808 писал(а):

В этом нет необходимости


Да я знаю, я в первый раз почти открутил эту втулку, так подумал что крышка не снимется, а потом смотрю защелки ну и закрутил назад вот тогда напруга и подросла малость, на не надолго. На 11-ой у меня крышка на гаечках крепиться, а тут другое крепление крышки.
kazak1102
Bosoi
И в этой теме 90% мусора (ненужной болтовни) после тебя... facepalm
А ты где работаешь...??? Very Happy
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Буду чистить... Angry

Почистил... Один пост:
Bosoi писал(а):

Так надо искать где


hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы