Страница 20 из 38
tvist
wasd писал(а):

Эт я Вам помог,


Я далек от Ж/д, но вот стоя на платформе разглядел новое крепление шпал к рельсе за счёт скоб (скрепок).
Вот как крепят фиксирующее устройство в пазы, чтоб скрепка рельс фиксировала и в то же время она может пружинить.
В одном месте увидел, что фиксирующего устройства нет?
FHR
с декабря двуэтажный присовокупили Карелия-Москва с заездом Выборг, говорят за косарь до Белокаменной стоить будет. Лепота.
Sergey566
tvist писал(а):

Я далек от Ж/д


Вот и плохо supercool надо бЫЛО изучать азы в детстве pst

https://youtu.be/Ou0Dh328PDc
Sergey566
Good Drinks or Beer supercool

Паровоз на дачном участке hehe

Не на банкирах и торгашах, на таких людях земля русская держится...

Инженеры создали работающий паровоз для задач на участке и собственного удовольствия.

https://youtu.be/SRFIfGXLAkg

https://youtu.be/LHr1zfhbL38
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/126582/
Принципиально новый маршрут РЖД: от Москвы-Киевской до Москвы-Павелецкой за 13 часов
С 1 ноября с.г. компания РЖД запустила ежедневные поезда 603Ч/603Х по принципиально новому маршруту, от Киевского вокзала Москвы до Павелецкого вокзала Москвы и обратно.
Поезд 603Ч:
Отправление с Киевского вокзала в 20:33, прибытие на Павелецкий вокзал на следующий день в 09:41, время в пути — 13 ч 8 мин.
Обратный поезд 603Ч:
Отправление с Павелецкого вокзала в 18:40, прибытие на Киевский вокзал на следующий день в 07:55, время в пути — 13 ч 15 мин.
Кольца — они же разные бывают.
Этот поезд тоже ходит по кольцу — кольцу в 611 км.
Через 13 населенных пунктов трех областей России — Московской, Калужской и Тульской — которые ранее не имели прямой ж/д связи с Москвой и/или между собой:
Маршрут: Москва-Киевская — Балабаново — Обнинское — Малоярославец — Калуга-1 — Алексин — Тула-3-Вяземская — Узловая-1 — Бобрик-Донской — Новомосковск-1 — Венев — Ожерелье — Кашира — Домодедово (аэропорт) — Москва-Павелецкая и то же кольцо в противоположную стороны.
В составе поезда вагоны: сидячие, плацкартные, купейные и люкс.
Vlad B
tvist

Какой-то лютый бред, быстрее и дешевле на электроне домчать.
Vassya
Sergey566 писал(а):

Good Drinks or Beer supercool

Паровоз на дачном участке hehe

Не на банкирах и торгашах, на таких людях земля русская держится...

Инженеры создали работающий паровоз для задач на участке и собственного удовольствия.

https://youtu.be/SRFIfGXLAkg



https://youtu.be/LHr1zfhbL38


Тут как бы ничего нового нет. Садовая железная дорога вполне себе распространённое направление в ж/д моделизме. Pardon
Бюргеров посмотри, как они верхом на паровозах с пивасом гоняют, а не говно растаскивают Smile
tvist
Vassya писал(а):

Тут как бы ничего нового нет.


А тут есть!
https://sdelanounas.ru/blogs/126798/
«Шадринский автоагрегатный завод» модернизирует маневровые тепловозы для «Норникеля»
Благодаря конструктивным особенностям техника адаптирована к работе в условиях Крайнего Севера
«Шадринский автоагрегатный завод» направил заказчику — ПАО ГМК «Норильский никель» — первый модернизированный тепловоз ТЭМ2-УГМК.
Работа выполнена в рамках договора о модернизации в 2019 году на базе АО «ШААЗ» трех локомотивов, принадлежащих горно-металлургической компании.
— Основным условием компании «Норникель» для размещения заказа на модернизацию подвижного состава было то, чтобы тепловозы этой серии уже находились в эксплуатации.
Именно поэтому выбор был сделан в пользу нашего предприятия.
С момента запуска проекта по модернизации маневровых тепловозов в 2014 году ШААЗ выпустил более семидесяти пяти модернизированных и новых локомотивов, которые выполняют маневровые работы на горно-добывающих и металлургических предприятиях по всей стране, имеют подтвержденные данные по повышению производительности и сокращению эксплуатационных затрат.
Но самое главное, тепловозы серий ТЭМ2-УГМК, ТГМ4Б-УГМК и ТГМ6-УГМК сертифицированы на соответствие Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» с продлением срока службы, — рассказал заместитель технического директора по модернизации тепловозов АО «ШААЗ» Александр Папировский.
Проект модернизации подвижного состава компании «Норникель» реализуется с учетом технического задания заказчика и климатических условий, в которых предстоит работать локомотиву.
Норильск расположен за Полярным кругом, поэтому специалисты венгерской компании «Woodward-Mega» и АО «ШААЗ» внесли в конструкцию тепловоза ТЭМ2-УГМК ряд изменений, позволяющих обеспечить его работоспособность в условиях Крайнего Севера.
Так, для сохранения тепла воздуховоды машины закрыты брезентовыми кожухами.
Крыша и двери дизельной камеры изнутри покрыты дополнительной теплоизоляцией.
Тепловоз оборудован системой подогрева топлива, которая не позволит ему замерзнуть даже при экстремально низких температурах и обеспечит работу дизеля на заданных режимах.
Внутри аккумуляторного модуля установлены инфракрасные нагреватели, которые подключены к системе управления локомотива и управляются автоматически, без участия людей.
Такие же обогреватели есть в кабине машиниста, что создаст комфортные условия труда локомотивной бригады.
Кроме этого, в тепловозе появилась возможность подключить дополнительное оборудование, а именно установки «буран» или «ветерок», которые обдувают железнодорожные пути от снега.
tvist
И это всё благодаря железной дороги!
https://sdelanounas.ru/blogs/126996/
«Ростерминалуголь» — крупнейший угольный терминал в Европейской части России
«Ростерминалуголь» — специализированный угольный терминал в Ленинградской области. Отсюда уголь идёт на экспорт по всему миру.
tvist
Vassya писал(а):

Тут как бы ничего нового нет.


https://sdelanounas.ru/blogs/127093/
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) начал поставки ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) партии из более 600 машин, оснащенных технологией Connected car.
Система позволяет управлять автомобилями дистанционно с помощью мобильного приложения.
Tехнология Connected car предполагает наличие встроенных телематических функций, онлайн-сервисов и мобильного приложения для клиентов, с помощью которого можно управлять новым функционалом и получать информацию от различных систем автомобиля.
С помощью фирменного мобильного приложения владелец автомобиля сможет дистанционно запустить или заглушить двигатель, получить данные о техническом состоянии автомобиля, его местоположении, уровне топлива в баке и стиле вождения в режиме реального времени.
Сейчас у нас идет поставка РЖД — более 600 машин, подключенных [к технологии Connected car] автомобилей, то, что отвечает современным тенденциям.
Соответственно, это не только управление со смартфона автомобилем, но и в целом всем парком.
Аналогичный проект прорабатывается совместно с Почтой России.
То есть мы хотим быть встроенной глобальной цепочкой развития и управления автотранспортными средствами бизнеса.
Проект по внедрению технологии Connected car реализует ИТ-компания C-Cars — партнер предприятия «Соллерс».
Организация занимается разработкой и внедрением экосистемы и технологий Connected сar для производителей автотранспорта и спецтехники.
Бермадей
facepalm facepalm facepalm
https://ria.ru/20191111/1560826101.html
на скорости 104 км/ч. Это просто пи234523здец товарищи, такая заваруха началася, уже четвёртые сутки пылают станицы, как поётся в пестне... А я говорил... вот только жука навозного ккер кто слушается.
wasd
Бермадей
А что там раследовать supercool Пусть следак в том месте на рельс ляжет,он сразу увидет почему расцепились вагоны lol1 lol1 lol1 .Мастер алкаш вообще за профилем не следит facepalm
Бермадей
wasd
при чём тут мастер, там крепительный элемент сцепного устройства выпал из шарнирного соединения. facepalm Это же только у дебиловатых колхозников палец в дышло сверху вставляется, а у высокоинтеллектуальных железздорожников - снизу. И пластилиновыми болтиками прикручивается. facepalm
wasd
Бермадей
Был бы путь ровный-не чего бы не выполо hehe ROFL

Добавлено спустя 59 секунд:

А так да supercool не так крепление поставить,этому учится нуно lol1 lol1 lol1
Бермадей
wasd
насчёт пути да. Особенно от Ростова на Мащквээ есть участки реально убитые.
wasd
И все гайки на Жд шплинтуетца lol1 lol1 lol1
Бермадей
wasd писал(а):

не так крепление поставить


оно мляя конструктивно так придумано! У нас не бывает дырку сверху в вагоне просверлить и туда сверху палец вставить, снизу же прощще и удобнЕЕ Pardon Pardon Pardon а то, что жизнь состен людей зависит от 6 болтиков М12 из пластилинового железа, об этом никто предпочитает не задумываться.

Добавлено спустя 48 секунд:

wasd писал(а):

И все гайки на Жд шплинтуетца


дело было не в бобине, головки болтов тупо вырвало с мясом.
wasd
Бермадей
Ну это снабженцы сэкономили на болтах facepalm Не той закалки прикупили 63 наверное из стали 3 зато дёшево и сердито 63 ROFL cry

Это из той серии,у нас за воротами народу много supercool
Бермадей
wasd
ты не поверишь. По конструкторской документации именно из стали3 болтики предусмотрены.
wasd
Бермадей
facepalm из неё тока гвозди делать мона
OldFeld
Sergey566 писал(а):

Инженеры создали работающий паровоз для задач на участке и собственного удовольствия.

https://youtu.be/SRFIfGXLAkg



Вот прямо сейчас смотрю фильмы про Железные дороги разных стран.
Те ссылки, что ты выложил очень напоминают желзные дороги во Вьетнаме, которые строили ещё французы Smile Колея шириной 1 метр (считай узкоколейка), максимальная скорость до 50 км\ч. Быстрее уже страшно Shocked
Качайте с торрентов, очень интересно снято Good
Бермадей
wasd писал(а):

Бермадей
facepalm из неё тока гвозди делать мона


ну так. А ТВЗ из неё вагоны лепит
tvist
Бермадей писал(а):

ты не поверишь. По конструкторской документации именно из стали3 болтики предусмотрены.


https://sdelanounas.ru/blogs/127475/
На заводе «Уральские локомотивы» (Группа Синара) приступили к изготовлению тысячного электровоза серии 2ЭС6 «Синара».
Сейчас на предприятии идут работы по подготовке элементов кузова к сварке и сбору комплектующих машины.
Юбилейный экземпляр самого массового локомотива нового поколения на сети РЖД будет передан заказчику в январе 2020 года.
Электровоз 2ЭС6 предназначен для эксплуатации на участках железных дорог с постоянным током на полигонах Урала и Сибири, в суровом климате и условиях пересеченной местности.
В 2008 году локомотив был запущен в серийное производство и поступил для эксплуатации на Свердловскую дорогу.
С 2011 года электровозы этой серии стали поставляться на Западно-Сибирскую магистраль, в 2015 году — пополнили локомотивный парк Южно-Уральской.
В конце 2017 года отправились на Октябрьскую дорогу, а в начале 2019 года — на Куйбышевскую.
До 80% технических решений, примененных российскими конструкторами при проектировании локомотивов «Синара», ранее не использовались в отечественном машиностроении.
Именно на электровозы 2ЭС6 была установлена инновационная для своего времени микропроцессорная система управления и диагностики, которая в дальнейшем была растиражирована на другую продукцию завода, в том числе, на скоростные электропоезда «Ласточка».
Система включает в себя функции автоведения с возможностью передачи управления операторам удаленных стационарных центров, диагностики, трансляции данных по каналам технологической радиосвязи, регистрации параметров, позиционирования GPS/ГЛОНАСС.
Еще одна умная система — БЛОК, которая включает в себя функции телемеханической системы контроля бдительности машиниста, также была впервые применена именно на электровозах «Синара».
Генеральный директор завода «Уральских локомотивов» Олег Спаи отметил, что оптимальное сочетание ценовых параметров, качества и тяговых характеристик способствует повышению спроса у заказчика и ежегодному увеличению объемов производства локомотив 2ЭС6.
«В текущем году предприятие планирует выйти на новый рекорд — 155 двухсекционных локомотивов 2ЭС6.
За 11 лет эксплуатации на полигонах РЖД уральские машины неоднократно подтверждали свою надежность и безотказность в работе», — подчеркнул Олег Спаи.
tvist
Москвичи объясните про новые электрички, которые стали ходить от Нахабино через Москву и до Подольска, они идут по тем же путям, как и поезда и простые электрички?
OldFeld
tvist писал(а):

Москвичи объясните про новые электрички, которые стали ходить от Нахабино через Москву и до Подольска, они идут по тем же путям, как и поезда и простые электрички?



именно facepalm А визгу было, как будто НОВУЮ дорогу (обособленную!!!) запустили
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы