Собственно вопрос, что это с ним?
вопрос, что это с ним?
P.S. Но чисто на всякий случай подключи амперметр и посмотри утечки, вдруг вампир какой завёлся.
а почему нет внешних признаков того что аккумулятору кирдык?
Может быть и ничего!
Тебе необходимо бортсеть авто проверить,а именно напряжение генератора при различной нагрузке и ток утечки АКБ при стоянке
при зарядке набирают напряжение до 13,5 В
на нормальной батарейке если прозевать момент может и 17 набраться
А с акб пока ничего не делать?
Теплым если на Машину поставлю, должен я думаю завести, для проверок должно хватить
Надо было плотность в каждой померить
Не может!
Так я в каждой мерил.
Ещё как может
в ходе опытов над старой хреновой батарейкой даже 17 с хвостиком набиралось
Зарядник древний укробендеровский, состоит из трансформатора, одного диода
сейчас тоже самое, 1.27 везде,но только в первой отрицательной 1.25 примерно
Значит батарейка заряжена
а почему она сейчас то не завела
теоретически сейчас акб заряжен
он не смог даже с места сдвинуть стартер..
Это самопальное ЗУ!
Наиболее вероятно замыкание пластин в одной из банок.
Надо было плотность в каждой померить.
Жду комментариев.
поставил аккум на подзарядку автоматическим зарядником. Максимальный ток выставился 5А, но втечении 10мин упал до 1А, зу сказало что аккум заряжен
Это труп.
купи 3х уровневый регулятор
закончилась первая часть. Жду комменты.
+ Обогрев стекла. Тут началось интересное, Просад
Несмотря на то что аккум теплый и «заряженный», стартер он провернул с баааальшим трудом
Ищи на 75ач
И купи 3х уровневый регулятор,выставь 14.5-14.6в
забыл проверить цепь стартера
А недозаряда не будет?
перебрал, после этого отказался работать, поставил доп реле, все заработало.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы