т808 писал(а):beriingoff писал(а):после отключения левой фишки контактов приборной панели, машина стала очень хорошо заводиться.
Это совпадение.
beriingoff писал(а):Достал тестер - на АКБ 12,9...
На клеммах
самой АКБ напряжение необходимо мерить в тот момент,пока ключ
держишь в положении "стартер",а не при выключенном зажигании,как сейчас.
Потом в том же режиме сравнить это напряжение с тем,что на ПОДКЛЮЧЕННОЙ клемме 50 тягового реле.
Этот вопрос правильнее было бы продолжить в прежней теме,а не в "Экспресс" писАть.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11861676&highlight=#11861676
Опять был на сервисе.
Но в связи с тем, что вырубилось все и поехала машинка только после отключения приборки, электрик, наконец-то, НАЧАЛ искать где косяк.
2 часа искал и, таки, нашел.
Подгорело реле сигналки, а в разъеме, который идет к этой релюшке выпадающий провод. Провод жесткий, поэтому он сидит в гнезде, но если чуть тронуть, то "входит и выходит". Сам видел, при мне все было.
Я уже боюсь что-то говорить, но хочется верить. Сегодня при -17 завелась с полтычка.
ЗЫ. Надо сказать, что сигналка мне досталась по наследству та еще. "CONVOY", вроде как украинского производства. Здесь про нее почти никто не слышал, она постоянно глючит, а ремонтировать ее не могут...