Страница 1 из 1
KillingSkull
Здравствуйте. Два месяца назад менялись клапана на 21099. Спустя 3 тыс пробега, сегодня, обнаружил в расширительном бачке густую коричневую жижу.
Очевидно что масло попадает в систему охлаждения, только вопрос почему?
Недотянутая голова?
Если менять болты ГБЦ, возможно ли не менять прокладку, т.е. менять их не все раскручивая а по одному.
jimos
а зачем менять болты гбц?
KillingSkull
jimos писал(а):

а зачем менять болты гбц?


Дело в том что они не менялись
TDream
KillingSkull писал(а):

обнаружил в расширительном бачке густую коричневую жижу.


Уверен что это масло?
KillingSkull
TDream писал(а):

KillingSkull писал(а):

обнаружил в расширительном бачке густую коричневую жижу.


Уверен что это масло?


Запах от этой жижи маслянный. Да и уровень масла упал, но я думал на прокладку клапанной крышки, там везде потеки.
Vik
KillingSkull писал(а):

Недотянутая голова?
Если менять болты ГБЦ, возможно ли не менять прокладку, т.е. менять их не все раскручивая а по одному.


Если голова действительно недотянута, то проладку в любом случае менять, она не расчитана на недотянутость.
KillingSkull
Vik писал(а):

KillingSkull писал(а):

Недотянутая голова?
Если менять болты ГБЦ, возможно ли не менять прокладку, т.е. менять их не все раскручивая а по одному.


Если голова действительно недотянута, то проладку в любом случае менять, она не расчитана на недотянутость.


Совсем никак? Может чуть на 45 градусов и перекроется канал утечки. Скинуть ГБЦ это же всегда успеется, но работа то не одного часа.
NAUexx
KillingSkull писал(а):

Может чуть на 45 градусов и перекроется канал утечки. Скинуть ГБЦ это же всегда успеется,


Ну и нахрен, тогда, ты этот баян срОдил?
Ты ж для себя уже всё решил!
KillingSkull писал(а):

Если менять болты ГБЦ


А перед установкой их промерять не судьба была? facepalm
Классический случай - по-дилетантски сделанный ремонт есно рождает кучу же дилетантских вопросов, "достойных" ажно целой "новой" темы. facepalm
Мой незабвенный батяня в таких случаях говаривал, подкрепляя это дело подзатыльником:"Где на.рал, там и ищи! lol1 ". Pardon
Dranik
KillingSkull писал(а):

Если менять болты ГБЦ, возможно ли не менять прокладку, т.е. менять их не все раскручивая а по одному.


всё написанное не допустимо!!!
прокладка ГБЦ не дожимаямая, сейчас она уже обжатая, дальше ты можешь хоть 2 метровый вороток взять, итог либо болт дриснет, либо резьбу в блоке вытянешь, ну и ГБЦ винтом закрутит обязательно, а прокладка как сцала так и будет сцать.
поэтому тут только снимать ГБЦ, новая прокладка, и новые болты если твои уже вытянулись за допустимые значения.
KillingSkull
Dranik писал(а):

KillingSkull писал(а):

Если менять болты ГБЦ, возможно ли не менять прокладку, т.е. менять их не все раскручивая а по одному.


всё написанное не допустимо!!!
прокладка ГБЦ не дожимаямая, сейчас она уже обжатая, дальше ты можешь хоть 2 метровый вороток взять, итог либо болт дриснет, либо резьбу в блоке вытянешь, ну и ГБЦ винтом закрутит обязательно, а прокладка как сцала так и будет сцать.
поэтому тут только снимать ГБЦ, новая прокладка, и новые болты если твои уже вытянулись за допустимые значения.


Почему масло гонит в тосол, а в масле тосола нет?
При снятии ГБЦ в каналы ОЖ могло ведь попасть масло?
Разве при дефекте прокладки/головки каналы не сообщаются, но в масле нет тосола.
kazak1102
KillingSkull писал(а):

Почему масло гонит в тосол, а в масле тосола нет?


Давление масла гораздо выше давления в СО...
KillingSkull писал(а):

При снятии ГБЦ в каналы ОЖ могло ведь попасть масло?


Пару капель, да и то случайно... Ниачём...
Сказали уже, сдёргивать голову, проверять её плоскость, если надо, шлифовать у спецов, прокладку новую, болты проверить...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-10.html
Да, и не забыть при сборке высушить колодцы болтов от остатков масла, иначе обтянуть голову не получится, и результат будет тким же, как щас...
.kkursor
KillingSkull писал(а):

Почему масло гонит в тосол, а в масле тосола нет?


Я так 8 месяцев жевал головы народу на паджеро4х4.ру
По трассе бачок поднимался и переливался через верх. А газами не пахло.
Третий пост темы - башке хана.
Я 8 месяцев менял термостаты и пробки радиатора, пока на трассе пена не пошла из бачка прям как из Фейри.
В итоге башке таки хана.
Это не беременность, само не решится. Снимай и переделывай. Дальше будет только хуже
KillingSkull
.kkursor писал(а):

KillingSkull писал(а):

Почему масло гонит в тосол, а в масле тосола нет?


Я так 8 месяцев жевал головы народу на паджеро4х4.ру
По трассе бачок поднимался и переливался через верх. А газами не пахло.
Третий пост темы - башке хана.
Я 8 месяцев менял термостаты и пробки радиатора, пока на трассе пена не пошла из бачка прям как из Фейри.
В итоге башке таки хана.
Это не беременность, само не решится. Снимай и переделывай. Дальше будет только хуже


Ха) ну всегда хочется верить в лучшее и обойтись меньшими трудозатратами. Скидывать голову придется я уже понял.
.kkursor
Ещё бы и плоскость проверить, ибо великий китайский мудрец Джейсон Стэтхем сказал: снял башку - проверь плоскость. А дизельную сразу фрезеровать тащи.
Dranik
KillingSkull писал(а):

Ха) ну всегда хочется верить в лучшее и обойтись меньшими трудозатратами


об этом нужно было думать когда ты собирал то что насобирал, а теперь уже факт нужно принимать таким какой он есть и не ждать чуда, к тому же косяк этот недопустимый .
KillingSkull
Dranik писал(а):

KillingSkull писал(а):

Ха) ну всегда хочется верить в лучшее и обойтись меньшими трудозатратами


об этом нужно было думать когда ты собирал то что насобирал, а теперь уже факт нужно принимать таким какой он есть и не ждать чуда, к тому же косяк этот недопустимый .


Пиздец, может мне пристрелиться? Какой косяк? Где я накосячил?
т808
KillingSkull писал(а):

Где я накосячил?


Видимо на снятой ГБЦ забыл проверить ее плоскость - так и поставил.
Dranik
KillingSkull писал(а):

Где я накосячил?


KillingSkull писал(а):

Дело в том что они(болты) не менялись


это раз.
ГБЦ по всей видимости ни линейки ни фрезеровки не видала.
далее можно продолжать до бесконечности про что ты даже не знаешь, но что делать нужно обязательно,
отсюда тебе и результат, в противном случае
KillingSkull писал(а):

Спустя 3 тыс пробега, сегодня, обнаружил в расширительном бачке густую коричневую жижу


такого бы не было, если делал с умом.
KillingSkull
Dranik писал(а):

KillingSkull писал(а):

Где я накосячил?


KillingSkull писал(а):

Дело в том что они(болты) не менялись


это раз.
ГБЦ по всей видимости ни линейки ни фрезеровки не видала.
далее можно продолжать до бесконечности про что ты даже не знаешь, но что делать нужно обязательно,
отсюда тебе и результат, в противном случае
KillingSkull писал(а):

Спустя 3 тыс пробега, сегодня, обнаружил в расширительном бачке густую коричневую жижу


такого бы не было, если делал с умом.


Мне просто интересно откуда такая уверенность что неправильно была заменена прокладка? Болты измерялись и были в допуске.
Никто не посоветовал слить жижу, промыть водой, залить тосол и понаблюдать. Ведь это наиболее простой путь определить прокладка это или тупо при снятии в каналы ОЖ попало масло.
Но этот форум не ищет легких путей как я понял. Сразу нахуй все снимать, переделывать)
Вот какой нибудь человек отремонтирует двигатель, увидит каплю масла под машиной и решит сюда написать - 100% ему посоветуют выбросить нахуй двигатель или по новой все перебирать. Ибо юююю лазить если не отучился лет 20 и не получил диплом механика.
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Тебе озвучивают наиболее вероятные версии по твоей проблеме, не более... Не нравится, едь в сервис, ибо никто тут свои ответы под твои желания подгонять не будет... supercool
Dranik
KillingSkull писал(а):

Мне просто интересно откуда такая уверенность что неправильно была заменена прокладка?


всё от сюда
KillingSkull писал(а):

Спустя 3 тыс пробега, сегодня, обнаружил в расширительном бачке густую коричневую жижу.


KillingSkull писал(а):

Недотянутая голова?


KillingSkull писал(а):

Если менять болты ГБЦ, возможно ли не менять прокладку, т.е. менять их не все раскручивая а по одному.


после таких вопрос думаю ни кого тут не возникает других вопрос почему у тебя всё так пичально.
увы но с такими познаниями в мотор я лично не понимаю зачем ты полез, выделенный текс больше всего поражает facepalm
KillingSkull писал(а):

Болты измерялись и были в допуске.


хорошо. допустим, а дальше я тебе скажу ещё раз как оно могло получиться криво в тебя,
либо не вычистил масло из резьб в блоке, либо не проверялась ГБЦ и не фрезеровалась, либо тянулось всё на глазок без ключа, либо прокладка из последнего подвала, либо не проверялся блок на плоскость , если бы ты это всё сделал то поверь через 3 тясячи у тебя бы не дриснула прокладка.
KillingSkull писал(а):

Никто не посоветовал слить жижу, промыть водой, залить тосол и понаблюдать


зачем?
тут тебе уже всё озвучили, и поверь тут тебе отписали ребята которые знают что говорят.
а там уже тебе решать что делать.
KillingSkull писал(а):

Ведь это наиболее простой путь определить прокладка это или тупо при снятии в каналы ОЖ попало масло.


тебе уже сказали что столько масла взяться в каналах не откуда,
и вот опять же, если бы ты понимал что делаешь то ты бы это всё проверил до момента сборки и если было бы нужно ты всё вычистил, а не гадал бы сейчас.
KillingSkull писал(а):

Но этот форум не ищет легких путей как я понял. Сразу нахрен все снимать, переделывать)


форум тебе просто время пытается сэкономить .
KillingSkull писал(а):

Вот какой нибудь человек отремонтирует двигатель, увидит каплю масла под машиной и решит сюда написать - 100% ему посоветуют выбросить нахрен двигатель или по новой все перебирать.


ну это ты уже перегнул с высказыванием как минимум.
Oren56
Я так все лето бачки расширительные менял-4 штуки, все трескались по швам. Газами не пахло, эмульсии не было. Тут как бы все понятно-намечается прогар. Надеялся на чудо, но его не произошло. К осени давить стало сильнее-дриснула заглушка канала ОЖ на блоке и потекла помпа. Появилась эмульсия на крышке бачка в незначительном количестве. Стала троить и глохнуть на горячую. Скинули башку-между половинками металлической прокладки ГБЦ ходили газы. Башку повело, сбрили 0.17 мм. После замены прокладки все норм. Вывод-при первых признаках лучше сразу поменять прокладку, не такая уж сложная это процедура.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы