Страница 1 из 2
NorthWest
Продал Smile Краткий отчет.



В 13-м году искал машину побольше и подешевле. Много ездил в путешествия, по трассам да и внешне нравились длинные седаны, поэтому остановился на D-классе.
Денег было немного, пощелкав объявы Фордов Мондео и Хундай Сонат по нижней границе рынка остановился в итоге на Сайбере - необычно, но предвзятости к нашему автопрому не было.

Сначала была попытка купить дешевый Сайбер и я скатался аж 500 км в Брянскую область, чтобы выяснить, что дубликат ПТС, машина не заводится после 10 минут простоя, убитый в хлам салон и пр.

На этом эксперименты закончились и была куплена машина с форума с известной историей с кучей ништяков вроде шумки, регистратора и т.д., но и с некоторым колхозом, вроде наклеек Додж, от которых быстро избавился.



Пробег был 90 тысяч, продавал с 215, то есть прошел сам 125 тысяч.
Сразу же пошел на эксперимент и поставил ГБО.
ГБО полностью себя оправдало, с ним не было никаких проблем и все байки из интернета об ужасах ГБО и регулярном геморе не подтвердились. Кроме смены фильтров через 120 (!) тысяч заменил блок форсунок по причине залипания одной и на этом всё. Больше ничего, совсем. Однажды ГБО серьезно выручило, когда перетерся провод бензонасоса и машина втала - доехал по делам и до сервиса на газу.
Из минусов ГБО - убогие заправки (кроме Газпромнефти на трассах обычно это "бочка в поле") и привычка сервисменов валить всё на ГБО (вплоть до смешного, однажды электрик забыл прикрутить массу и уже по телефону начал валить, что половина оборудования неисправна из-за ГБО). К счастью, проблем с машиной не было, но если бы была какая-то сложная неисправность с неровным холостым или зажиганиям, больше чем уверен, что 80% рукожопов авторитетно заявляли бы "Я все сделал, но не помогло, это из-за ГБО. С тебя три тыщи".



Из обслуживания самой дорогой была подвеска. Раз в 60 тысяч менял рычаги, они неразборные и меняются целиком, каждый из двух рычагов по 7.5 тысяч через дилера ГАЗа и по 15 через Экзист. Спасибо дилеру. Есть вариант ставить Китай по 2.5, но масса отзывов, когда они стучат через 3-5 тысяч, я не стал экспериментировать и ставил оригинал.
Всё остальное в норме - один раз менял рулевые, один раз стойки стаба.
На 170 поменял задние стойки в сборе. Опять же, через дилера вышло втрое дешевле (по 3.5 за оригинальную Мопаровскую стойку с пружиной, амортом, чашкой и всеми резинками).



Ремень ГРМ поменял через 100 тысяч (привет ВАЗ-2110, на котором я порвал ремень по дороге в Питер с загибом клапанов, ремень прошел 25 тысяч). Двигатель невтыковый.
Навесное не ломалось. Масло раз в 10 тысяч.
Вообще, под капотом не делалось ничего, даже не вскрывалась никогда клапанная крышка, АКПП также без проблем.

По электрике - мало что делал, но много что ломалось, поэтому к концу машина была запущенной. Пропала подсветка климата (новый хозяин пропаял, восстановил), заглючила сигналка, не горел задний габарит, не работал гудок, что-то случилось с фарами когда машина стояла 4 месяца на продаже, сгорел моторчик омывателя тоже то ли во время простоя, то ли сразу после него...
Самое неприятное за все время владения - это сгорание ЭБУ. После простоя зимой прикуривал и ЭБУ сгорел. Потом были долгие выяснения, что не так, сначала со спецом по сигналке, потом эвакуатор в обычный сервис, потом эвакуатор к электронщикам. Те полоскали мозги (мои мозги, а не эбу) три месяца с починкой ЭБУ, пока я сам не психанул и не привез им в руки новый ЭБУ (с ебея за 2.5К). Они тупо забили на тачку, раз в неделю я им звонил. Проблема решалась за неделю и пять тыщ, а простоя вышло на 4 месяца.



По кузову у Сайберов есть болезнь - пороги, причем она есть и у Крайслеров, но в итоге крайслеры лучше похоже крашены, потому что сейчас машины в одном примерно состоянии, при том, то Крайслеры - на 5-6 лет старше в основном.
Для меня было новостью, в конце 18-го года как-то я заехал к кузовщикам покрасить ободранные и внешне порыжевшие пороги, ткнули - а там труха, хотя выглядело как поверхностная ржавчина. И за полгода после этого появились сквозные дыры.
Дважды попадал в ДТП мордой, уезжая с них своим ходом. На машине менял капот, бампер и фары, крылья остались родные. Кузовыне сервисы - это что-то с чем-то )))) Если поставить и покрасить они еще могут, то подключить обратно электрику их надо заставлять. Возвращали машину с неработающим всем и делали вид, что так надо )

В итоге, к весне 19-го я ездил на машине, с мелкими проблемками по электрике, ржавыми порогами и в один прекрасный день повалил дым из под капота - перетирался ремень об заклинивший шкив компрессора кондиционера. В сервисе формата "отдал ключи, налили кофе" мне насчитали около 40 за замену всей системы от компрессора до радиатора, а кататься по мелким спецам по ремонту компрессоров, ездить в промзоны, самому заказывать запчасти - желания уже не было.

И я решил не чинить, а купить новую. Забавно, что в итоге свою продал дешевле любой другой такой же на рынке, а новую купил дороже любой другой на рынке.



Сайбер выставил на продажу за 200 с копейками, потом снизил до 150. Самая низкая цена при этом у других была 180.
Похоже, я единственный, кто в объяве накатал 3 абзаца о всех известных мне недостатках машины, но при этом она была самой дешевой. И это не помогло никак, за 4 месяца продажи был один нормальнй звонок и два просмотра. Еще был просмотр какого-то барыги. То есть эти машины тупо неликвид, они не нужны никому особо и вопрос даже не в цене. Моя была с недостатками, которые не скрывались, но я не особо верю, что другие машины за 180-200 продают полностью исправными, их просто нет смысла отдавать хорошую трассовую надежную тачку с 2.4 на АКПП, с электрокреслами и пр. за такие копейки.



В целом машиной доволен.
Если бы знал всю предстоящую историю в т.ч. и продажи - то снова бы её купил, но только уже не запуская по мелочам на последнем году эксплуатации, а починил бы и ездил еще несколько лет, тысяч до 280-300 пробега, потому что именно основные узлы - мотор, АКПП оказались самыми надежными. А потом уже не жалко хоть за 90 отдать.

Отлично идет на трассе, но до определенных скоростей. Видимо, сказыается размер колес. Круиз-контроль работает, кажется, до 170. После нее обратно на B-класс, который на трассе ветром от встречной фуры пытается улететь в кювет уже не хочется.
Самый большой минус - крайне низкая посадка и длиннющие свесы. Оторвать бампер зимой как нефиг делать. Удивительно, но новая машина куда проходимей из-за свесов.
Mihalych78
Цитата:

когда перетерся провод бензонасоса



апче? facepalm

Цитата:

Раз в 60 тысяч менял рычаги, они неразборные и меняются целиком, каждый из двух рычагов по 7.5 тысяч через дилера ГАЗа и по 15 через Экзист. Спасибо дилеру. Есть вариант ставить Китай по 2.5, но масса отзывов, когда они стучат через 3-5 тысяч, я не стал экспериментировать и ставил оригинал.



facepalm

Цитата:

По электрике - мало что делал, но много что ломалось, поэтому к концу машина была запущенной.



facepalm


Цитата:

Самое неприятное за все время владения - это сгорание ЭБУ.



facepalm

Цитата:

В итоге, к весне 19-го я ездил на машине, с мелкими проблемками по электрике, ржавыми порогами и в один прекрасный день повалил дым из под капота - перетирался ремень об заклинивший шкив компрессора кондиционера



facepalm

Цитата:

Сайбер выставил на продажу за 200 с копейками, потом снизил до 150. Самая низкая цена при этом у других была 180.
Похоже, я единственный, кто в объяве накатал 3 абзаца о всех известных мне недостатках машины, но при этом она была самой дешевой. И это не помогло никак, за 4 месяца продажи был один нормальнй звонок и два просмотра. Еще был просмотр какого-то барыги. То есть эти машины тупо неликвид, они не нужны никому особо и вопрос даже не в цене. Моя была с недостатками, которые не скрывались, но я не особо верю, что другие машины за 180-200 продают полностью исправными, их просто нет смысла отдавать хорошую трассовую надежную тачку с 2.4 на АКПП, с электрокреслами и пр. за такие копейки.



Кеееееееееееееееееееееееекккссссссссссссссссссссс
твой выход 63

Добавлено спустя 21 секунду:

Цитата:

В целом машиной доволен.



мазохист ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Цитата:

Ремень ГРМ поменял через 100 тысяч (привет ВАЗ-2110, на котором я порвал ремень по дороге в Питер с загибом клапанов, ремень прошел 25 тысяч). Двигатель невтыковый.
Навесное не ломалось. Масло раз в 10 тысяч.
Вообще, под капотом не делалось ничего, даже не вскрывалась никогда клапанная крышка, АКПП также без проблем.



ага
свечи тоже не менял. фильтр -родной еще hehe
Turner
Не читал, вообще не интересно, предлагаю тему удалить, а вместо неё пусть хфедор 5 тем напостит - какули фоткает, пальцы там нюхает и ссяку пенит изучая капиллярный эффект своего стручка hehe
Mihalych78
Turner писал(а):

Не читал, вообще не интересно, предлагаю тему удалить, а вместо неё пусть хфедор пальцы нюхает и ссяку пенит изучая капиллярный эффект своего стручка hehe



норм предложение
NorthWest
Mihalych78 писал(а):

ага
свечи тоже не менял. фильтр -родной еще hehe

Фильтр с маслом каждые 10 тысяч, разумеется. Свечи раз в 60 тысяч.

Остальные, вопросы, если честно, тоже глуповатые, нет смысла отвечать )
antipinoman
Сразу было понятно что этот амерский клон в России не приживется.
Лучше бы субару аутбек клонировали, или форик.
Turner
antipinoman писал(а):


Лучше бы субару аутбек клонировали, или форик.



Или ариану гранде.
NorthWest
antipinoman
в провинции сто пудов без шансов, потому что у меня даже в Москве зимой были проблемы со снегом на парковке
Mihalych78
NorthWest писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ага
свечи тоже не менял. фильтр -родной еще hehe

Фильтр с маслом каждые 10 тысяч, разумеется. Свечи раз в 60 тысяч.

Остальные, вопросы, если честно, тоже глуповатые, нет смысла отвечать )



че приперся тогда?
у меня гранта за те же 6,5 лет только подвеску целиком махнула
по цене двух твоих задних стоек
и регламентные.
ну еще лампочки ДХО после ям

все


была волга говном ржавым и ломучим, им и осталась bboyan
NorthWest
Mihalych78
ты нормально общаться умеешь? Вот правда, глуповато, вроде бы взрослые все люди.
Extreme
Лучше бы ты про кадилу рассказал
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):

была волга г#$@ом ржавым и ломучим, им и осталась bboyan



63
-Димон-
Первая, третья и седьмая фотки - gpn

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

а жор масла между заменами не наблюдался?
Mihalych78
NorthWest писал(а):

Mihalych78
ты нормально общаться умеешь? Вот правда, глуповато, вроде бы взрослые все люди.



умею
но не здесь Drinks or Beer
802
antipinoman писал(а):

Лучше бы субару аутбек клонировали, или форик.


Китайцы клонировали древние жапанажыпы, но пипл морды воротит от этого архаизма, сделанного из гамна и палок Pardon
FHR
там расход бенза и налог уже гарантировали что модель лузер, на тот момент уже первый фокус был с 8л/100км, салоном не шибко меньше и маленьким налогом.
сайбер это динозавр но без надежности дизельных мерседесов, брутальности кадилл, харизматичности бех
[Fred]
в обще по отзыву авто шляпа полная. но это и не новость.
NorthWest
Extreme писал(а):

Лучше бы ты про кадилу рассказал

а чего там рассказывать, это ж не полуседан, чтобы тему на 100 листов заводить.
Лет через пять, как будет что рассказать - создам тему )

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

FHR писал(а):

там расход бенза и налог уже гарантировали что модель лузер

ну вот байки же ))))

Чем налог на сайбер 143 л.с. хуже налога на фокус 125 л.с ? А двухлитровый фокус 150 вроде был...

Расход выше, но не настолько. На трассе 8-9 л, в городе 12. Не думаю, что у Мондео 2.3 ниже, ну может на литр-полтора

Внешность - мне нравится до сих пор, но тут дело вкуса.
Кабанидзе
Это не Волга, братан, давай себя не обманывать.
Отчет по Крайслеру

Последний раз редактировалось: Кабанидзе (27 Ноября 2019 16:45), всего редактировалось 1 раз
FHR
NorthWest
машина тяжелая, где там 9 литров на сотню? моя аудя литров 12 жрет а это немцы
Killer Speed
NorthWest писал(а):

По кузову у Сайберов есть болезнь - пороги, причем она есть и у Крайслеров, но в итоге крайслеры лучше похоже крашены, потому что сейчас машины в одном примерно состоянии, при том, то Крайслеры - на 5-6 лет старше в основном.
Для меня было новостью, в конце 18-го года как-то я заехал к кузовщикам покрасить ободранные и внешне порыжевшие пороги, ткнули - а там труха, хотя выглядело как поверхностная ржавчина.


Фамильная черта волг gpn
Tony999io
antipinoman писал(а):

Сразу было понятно что этот амерский клон в России не приживется.
Лучше бы субару аутбек клонировали, или форик.


окуэнная машина
просто на ней деньги попилили и все
Яков_Лещ
Killer Speed писал(а):

Фамильная черта волг gpn



Это тавотницы. Smile
NorthWest
FHR писал(а):

NorthWest
машина тяжелая, где там 9 литров на сотню? моя аудя литров 12 жрет а это немцы

ну я не знаю как объяснить. Я шесть лет владел, ездил от финской до венгерской границ на ней, а мне владельцы Ауди говорят, что я не прав. И я должен перестать верить себе, а поверить аудиводам, потому что у них на Ауди расход 12.

Когда стереотипы сильнее здравого смысла. Вы с детства знаете, что Волга много жрет, потому что батин друг так говорил, как мне переубедить?
Написал, что знаю на собственной шкуре по своему опыту, доказывать не хочу.

А так, сейчас на шести цилиндрах 9 литров на трассе при 110-120, 11-11.5 литров при 160-170. Тоже тяжёлая машина, потяжелее даже. Поверишь?
Проверял от Москвы до Выборга по М11 и по М4 до Воронежа
FHR
ну не знаю брать бизнес класс и ездить 110км/ч это анахронизм какой то. это этьке трехочковому простительно лепетать что пдд и он не торопится, а с нормальным мотором можно и пошалить тогда и расход 12...16 будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы