когда перетерся провод бензонасоса
Раз в 60 тысяч менял рычаги, они неразборные и меняются целиком, каждый из двух рычагов по 7.5 тысяч через дилера ГАЗа и по 15 через Экзист. Спасибо дилеру. Есть вариант ставить Китай по 2.5, но масса отзывов, когда они стучат через 3-5 тысяч, я не стал экспериментировать и ставил оригинал.
По электрике - мало что делал, но много что ломалось, поэтому к концу машина была запущенной.
Самое неприятное за все время владения - это сгорание ЭБУ.
В итоге, к весне 19-го я ездил на машине, с мелкими проблемками по электрике, ржавыми порогами и в один прекрасный день повалил дым из под капота - перетирался ремень об заклинивший шкив компрессора кондиционера
Сайбер выставил на продажу за 200 с копейками, потом снизил до 150. Самая низкая цена при этом у других была 180.
Похоже, я единственный, кто в объяве накатал 3 абзаца о всех известных мне недостатках машины, но при этом она была самой дешевой. И это не помогло никак, за 4 месяца продажи был один нормальнй звонок и два просмотра. Еще был просмотр какого-то барыги. То есть эти машины тупо неликвид, они не нужны никому особо и вопрос даже не в цене. Моя была с недостатками, которые не скрывались, но я не особо верю, что другие машины за 180-200 продают полностью исправными, их просто нет смысла отдавать хорошую трассовую надежную тачку с 2.4 на АКПП, с электрокреслами и пр. за такие копейки.
В целом машиной доволен.
Ремень ГРМ поменял через 100 тысяч (привет ВАЗ-2110, на котором я порвал ремень по дороге в Питер с загибом клапанов, ремень прошел 25 тысяч). Двигатель невтыковый.
Навесное не ломалось. Масло раз в 10 тысяч.
Вообще, под капотом не делалось ничего, даже не вскрывалась никогда клапанная крышка, АКПП также без проблем.
Не читал, вообще не интересно, предлагаю тему удалить, а вместо неё пусть хфедор пальцы нюхает и ссяку пенит изучая капиллярный эффект своего стручка
ага
свечи тоже не менял. фильтр -родной еще
Лучше бы субару аутбек клонировали, или форик.
ага
свечи тоже не менял. фильтр -родной еще
была волга г#$@ом ржавым и ломучим, им и осталась
Mihalych78
ты нормально общаться умеешь? Вот правда, глуповато, вроде бы взрослые все люди.
Лучше бы субару аутбек клонировали, или форик.
Лучше бы ты про кадилу рассказал
там расход бенза и налог уже гарантировали что модель лузер
По кузову у Сайберов есть болезнь - пороги, причем она есть и у Крайслеров, но в итоге крайслеры лучше похоже крашены, потому что сейчас машины в одном примерно состоянии, при том, то Крайслеры - на 5-6 лет старше в основном.
Для меня было новостью, в конце 18-го года как-то я заехал к кузовщикам покрасить ободранные и внешне порыжевшие пороги, ткнули - а там труха, хотя выглядело как поверхностная ржавчина.
Сразу было понятно что этот амерский клон в России не приживется.
Лучше бы субару аутбек клонировали, или форик.
Фамильная черта волг
NorthWest
машина тяжелая, где там 9 литров на сотню? моя аудя литров 12 жрет а это немцы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы