Страница 2 из 3
VadimG
По моему мнению, брать сейчас элантру смысла нет, тк совсем скоро выйдет новая модель. Если по теме, то элантра намного лучше десятки. Сравнивать по любым параметрам сложно и не совсем корректно.

Элантру более корректно сравнивать с машинами в ту же цену.
Лично мне она не очень нравится, но это дело вкуса.
xpo
VadimG писал(а):

По моему мнению, брать сейчас элантру смысла нет, тк совсем скоро выйдет новая модель.

С точки зрения обладания машиной, психологически воспринимаемой как устаревшая модель - да.
Новую уже привезли в Рольф и сейчас покажут на МИМСе, но, учитывая, что корейцы все лето бастовали, поставки в РФ будут, поди, не с октября-ноября, а с декабря-января. Правда, дилеры могут уже начать принимать заказы.
Только цена вряд-ли будет той же, т.к. комплектация базы стала круче.
Наиболее вероятно, что расчитают по формуле "равнозначная Королла минус 15% за менее солидный бренд".
Наблюдатель
xpo писал(а):

[Наиболее вероятно, что расчитают по формуле "равнозначная Королла минус 15% за менее солидный бренд".

Насчет бренда http://www.ourfishbowl.com/images/press_releases/IB_Press_Release_BGB06.pdf ,сразу после Ауди Confused
VadimG
В америке Corolla (рестайлинговая, не такая, как у нас) и Elantra (пока еще старая) продаются примерно по одной цене...правда компакт класс в америке не очень в почете. А вот в классе full-size совсем другая картина - Camry подороже Sonata на 3-4 тыс, поэтому в районах, где народ не очень богатый, довольно много Sonata (довольно много по сравнению с Camry). Кстати, немецких машин очень мало, в основном старье. Вот вам и брэнд "второго эшелона" (как многие говорят).

Сорри за оффтоп... Very Happy
xpo
VadimG писал(а):

В америке Corolla (рестайлинговая, не такая, как у нас) и Elantra (пока еще старая) продаются примерно по одной цене...правда компакт класс в америке не очень в почете. А вот в классе full-size совсем другая картина - Camry подороже Sonata на 3-4 тыс, поэтому в районах, где народ не очень богатый, довольно много Sonata (довольно много по сравнению с Camry). Кстати, немецких машин очень мало, в основном старье. Вот вам и брэнд "второго эшелона" (как многие говорят).

Сорри за оффтоп... Very Happy

В России Сонату бы вообще никто не купил, если можно добавить 3 тыс. и взять Камри. Менталитет другой.

А про компакт-класс Вы зря: Сивик и Королла там делят с Камри первые 3 строчки в листе самых продаваемых легковушек. Не забывайте, что у них бензин хоть и дешевле, чем в Европе, но дорожает гораздо быстрее, чем у нас.
VadimG
xpo писал(а):

VadimG писал(а):

........

В России Сонату бы вообще никто не купил, если можно добавить 3 тыс. и взять Камри. Менталитет другой.

А про компакт-класс Вы зря: Сивик и Королла там делят с Камри первые 3 строчки в листе самых продаваемых легковушек. Не забывайте, что у них бензин хоть и дешевле, чем в Европе, но дорожает гораздо быстрее, чем у нас.



Так Вы посмотрите на цены, сейчас так и есть в России - можно добавить 3-4 тыс и взять Camry, поэтому Sonata (NF) у нас и не пользуется бешеным спросом...)))

Статистикой, честно говоря, не владею, поэтому вполне Вам доверяю, про распространение компакт-класса я сужу по очень малому количеству таких машин на дорогах. Вполне возможно, что в крупных городах ситуация иная. Про Civic слышал пару раз разговоры, типа клевая тачка... :cool:

Бензин (premium - средний) в америке на данный момент стоит примерно 22.6 рубля (переводя на наши) за литр. У Sonata средний расход в смешанном цикле, при постоянно включенном кондее и полном отсутствии пробок - около 10 литров (движок 3.3 литра).

Еще раз сорри за оффтоп Laughing
xpo
VadimG писал(а):

Статистикой, честно говоря, не владею, поэтому вполне Вам доверяю, про распространение компакт-класса я сужу по очень малому количеству таких машин на дорогах.

Не надо мне доверять Very Happy
Более свежих цифр под рукой нет, а в мае расклад был такой:

(Это легковушки. По внедорожникам и пикапам отдельный хит-парад.)
Соната с прошлой осени стабильно висит в первой десятке, но не более.
wertdaun
к 20 000 у меня произошла первая поломка - с педали сцепления слетела резиновая накладка ( порвался её край) - машина начала сыпаться............................
накладку правда надел назад, и уже 3 000 так и проездил. :cool:
не Шумахер
Ну, мое крайне отрицательное отношениеи к Хундаю, как к производителю известно, повторяться не буду Very Happy
Единственное, хочу спросить, зачем тыкать сюда какие-то рейтинги продаж?В американских рейтингах продаж Хундай на первых местах, в европейских на последних, и что из этого?Пежо-Ситроен, к примеру, занимает второе место в Европе по продажам, а в Америке его вообще нет, он что от этого лучше или хуже стал?ИМХО, все эти рейтинги продаж это бла-бла-бла.Пустой, ничего не говорящий треп.
Одно могу сказать, мой опыт юзания Хундая не убедил меня в его надежности-электрика безобразная, машина намного более проблемная, чем Меган.Про сервис, цену обслуживания и "гарантию" повторяться тоже не буду-все желающие на гетц-клуб.
Мое мнение-Хундай весьма посредственный производитель, а с учетом отсутствия дизайна , экономии на безопасности (в версиях для нашего рынка) и особой сервисной программы для нашего брата-"русского дурака"-на Западе с этим у них все ОК-ну его нах.Если даже допустить, что по потребительским свойствам Хундаи не остают от остальных брендов, цена его в России, при нынешнем состоянии дел сильно завышена, ИМХО.
wertdaun
2 не Шумахер а зачем тогда Гетц купил?
не Шумахер
wertdaun писал(а):

2 не Шумахер а зачем тогда Гетц купил?


А потому что главным критерием выбора машины было наличие АБС (не воспринимаю "иномарки" без этого дивайса), а конкуренты с оным были минимум на 1500 дороже в сопоставимой комплектации(при ненамного лучших потребительских свойствах-объективно).Я -то успел Гетц до подорожания (10%) урвать.Естественно, по нынешним ценам я бы его не рассматривал.А единственный в ту пору конкурент-Авео собран явно хуже чем Гетц.
Конечно,надо было ситуацию с сервисом и прочие "мелкие каки" изучить, между мыслью купить Гетц и заказом машины у меня прошло меньше суток.В принципе, о выборе своем не жалею, машина устраивает, напрягает меня только факт того, что помог своими деньгами жуликам-корейцам Sad
VadimG
to не Шумахер

А не могли бы Вы подробно описать, по пунктам, что именно сломалось в Вашем Getz? Какие именно недостатки сборки Вы обнаружили?

Просто меня всегда настораживают заявления без конкретики из серии "все плохо!!!".

Являясь владельцем Renault Megane я таких заявлений наслушался вдосталь, а когда начинаешь разбираться, то оказывается, что не все так плохо.

Почему Вы называете корейцев "жуликами"? У моего друга есть Getz и он вполне им доволен (комплектация GLS, 1.3 автомат, брал за 14500 примерно), ни одной поломки за год.

Пожалуйста, предоставьте больше информации, думаю, что она будет очень полезна для всех, рассматривающих возможность стать владельцем автомобиля марки Hyundai.
GEN?
Бедный, бедный маленький красный Гетц...
Наверное тихонько плачет ночами и видит во сне нового хозяина.
maxred
GEN? писал(а):

Наверное тихонько плачет ночами и видит во сне нового хозяина.


Ген, у меня аж слёзы наворачиваются :-D
oleg_21093i
maxred писал(а):

GEN? писал(а):

Наверное тихонько плачет ночами и видит во сне нового хозяина.


Ген, у меня аж слёзы наворачиваются :-D



При том, что во всем виноваты косячные рассейские установшики допоборудования в салоне, виноваты сволочи корейцы :-D
З.Ы. Я вот их в свою лачу не пустил, поехал в нормальный сервис где при мне все сделали очень аккуратно и хорошо.
wertdaun
oleg_21093i писал(а):

При том, что во всем виноваты косячные рассейские установшики допоборудования в салоне, виноваты сволочи корейцы :-D
.


Это правда, у меня меняли сирену сигналки по гарантии, во второй раз машина всю ночь мигала поворотниками ( первая ночь после семидневного ремонта (кузовного)) и посадила АКБ.
Сигналку ставили русские............ Surprised
не Шумахер
VadimG писал(а):

to не Шумахер

А не могли бы Вы подробно описать, по пунктам, что именно сломалось в Вашем Getz? Какие именно недостатки сборки Вы обнаружили?



Почему Вы называете корейцев "жуликами"? У моего друга есть Getz и он вполне им доволен (комплектация GLS, 1.3 автомат, брал за 14500 примерно), ни одной поломки за год.

Пожалуйста, предоставьте больше информации, думаю, что она будет очень полезна для всех, рассматривающих возможность стать владельцем автомобиля марки Hyundai.


Машина куплена 5 декабря, пробег 10500.
По пунктам: (косяки, возникшие от криворуких установщиков сигналки-"сломание" привода зеркал -на следующий день и центрального замка-через месяц-опускаю).
-кнопка жопогрейки (весь февраль-март жопу не грел Sad )-месяц ехала из Кореи.
-умер прикуриватель с электророзеткой-так и езжу, Рольф бессилен, просят оставить машину на пару дней.
-жуткая вонь при малейшей пробуксовке.Сцепление-"это у всех Гетцев и Рио так"-принимаю на веру.
-"колбасит" мотор при пуске утром.Ашибка в прошивке мозгов.Ждем , когда корейцы пришлют новую программу для мотора 1,4.
-При Т выше 30 кондишен откровенно слабоват-конструктивный просчет, конденсор маловат, Аднако...Что обидно, расход топлива при этом просчете не уменьшается-насос-то качает...
Я не знаю, наверное все вышеперечисленное-ерунда, но, справедливости ради, у моих годовалых ВАЗов к моменту замены, косяков было не больше.Хундай=ВАЗ по качеству получается.
Теперь насчет "жуликов".В подробности, кто конкретно жулики-Хундай, Карнэт или дилеры не вдаюсь, я купил Хундай, он и виноват, ИМХО.
-грошовая экономия на, в общем-то не дешевой машине: резина и дворники сразу на выброс-уровень тот же, что ставят на вазовском конвейере.Туда же штатные колонки (до рестайлинга они были нормальные).И, существенно-экономия на безопасности-одна подушка(!)-это вообще п.-дец в наше время, отсутствие регулировки ремней пор высоте.
-сервис.Хамство, отсутствие любых деталей, очереди на ТО минимум 2 недели, на кузовные работы месяцами.Цены.Почему за ТО15000 на Меган я должен платить 4000 руб, а на Гетц 6000 руб?Деньги отданные напуганными гетцеводами за "устранение" проблемы при заводке вообще учету не поддаются.Замена свечей+ промывка инжектора у официалов стоит мин. 5000 руб.Бабки собраны, эффект нулевой, виноваты мозги, но, деньги-то людьми уплОчены, работы проведены.Это лохотрон в чистом виде, ИМХО.
-гарантия.Почему через год с гаранти полмашины снимается?
Ромчик25
Цитата:

Почему через год с гаранти полмашины снимается?

Много раз уже писал тут что дешевая машина влечет за собой более дорогое ТО и содержание,на это и расчет автопроизводителя(заработать на зч). Поэтому вариант с покупкой новой кореи меня както всегда смущал.
oleg_21093i
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

Почему через год с гаранти полмашины снимается?

Много раз уже писал тут что дешевая машина влечет за собой более дорогое ТО и содержание,на это и расчет автопроизводителя(заработать на зч). Поэтому вариант с покупкой новой кореи меня както всегда смущал.


Дык, у меня ТО раз в 15 тыс.
ТО1 99 долл.США у всех дилеров, дальше по разному
Ромчик25
Цитата:

ТО1 99 долл.США у всех дилеров

Что вы все тычете ТО1???Ты ТО 3.4.5 глянь вот там суммы. А за 100уе масло поменять и машинку осмотреть не кучеряво ли?? почему у рено это стоит 30уе???
oleg_21093i
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

ТО1 99 долл.США у всех дилеров

Что вы все тычете ТО1???Ты ТО 3.4.5 глянь вот там суммы. А за 100уе масло поменять и машинку осмотреть не кучеряво ли?? почему у рено это стоит 30уе???


Не кучеряво, чтоб с гарании не слететь, и масло льют которое 40-50 баксов в магазине за канистру стоит. ТО2 можно сделать за 150 баксов. Это пробег 30 тыс - 1,5 года езды при моих пробегах, не разорюсь. ТО 4,5 даже смотреть не буду, потому что к тому времени гарантия закончится, а года через 3-4 по любому машину буду менять на новую.
Ромчик25
Цитата:

Не кучеряво, чтоб с гарании не слететь

А что в твоем понятии гарантия? Ты договор гарантийного обслуживания читал? Там 99.8% машины под гарантию не попадает и можно все спехнуть на неправильную эксплуатацию и бензин.Гарантии -НЕТ!
oleg_21093i
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

Не кучеряво, чтоб с гарании не слететь

А что в твоем понятии гарантия? Ты договор гарантийного обслуживания читал? Там 99.8% машины под гарантию не попадает и можно все спехнуть на неправильную эксплуатацию и бензин.Гарантии -НЕТ!


Я читал, а ты договор на гарантийное обслуживание ЛАЧЕТТИ читал?
Только лохам можно впарить про обслуживание и бензин.
Ромчик25
Цитата:

Только лохам можно впарить про обслуживание и бензин.

И всем лицам не имеющим юр. образования и неимеющих время ходить по судам. Конечно читал,напиши что же подлежит замене по гарантии в случае выхода из строя(лампочки,сцепление,Мкпп,бензонасос, сальники,подшипники,уплотнители,электродвигатели -все это поменяют по гарантии без звука в течении хотя бы 2х дней?Или неделю курим пока зч не придет с экспертизы-наХ такаЯ гарантия??) или те тока копеечные датчики поменяют по гарантии?
bandgap
VadimG писал(а):

Если по теме, то элантра намного лучше десятки. Сравнивать по любым параметрам сложно и не совсем корректно.



У меня на Элантру год назад хватало денег без всякого кредита, но брать ее я не стал, а взял 2111. Элантра для меня перестала существовать, как только я сзади попытался усесться - потолок на голову так же давит разве что в девятке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы