"Если пятаки в нем подгоревшие,то при перемыкании стартер сразу живее закрутится"
А вот этого не произошло, крутился так же.
Ну тут уже аккум походу тоже садится
Затащил щас его на зарядку.
между шпильками втягивающего потерю 0,7-0,8 вольта.
тут вариант напрашивается перенести массу на стартер.
от плюсовой клеммы по проводу 0,3в(это чисто сам провод). Всё зачищено до блеска, все сами соединения промерил, между соединениями по нулям.
А вот откуда еще 0,2 вольта потерь по чистому железу появились?
На аккуме при прокрутке стартера 11,2
на стартере 10,6.
перенос провода на коробку с головы что то дает? Есть подозрения что плацебо это.
Перенёс массу на корпус стартера. Ну что сказать, вроде закрутился поживее, будем ждать мороза.
Не давала мне покоя мысль, почему после переборки он стал крутить только хуже.
Потери 0,6 вольта многовато,тем более,что пятаки втягивающего идеальные.
Выясни по плюсу,или минусу эти потери.
перенес провод на стартер, осталось 0,2В.
и 0,3в было по плюсу от АКБ до втягивающего.
Пробовали перекидывать аккумуляторы, нашел донора, но его аккум не ахти какой. С его АКБ моя машина крутила также, а вот мой аккум его шеви ниву крутил заметно резвее чем родной.
Чето долго ты его делаешь.на автобусах щас
я тебе на протяжении всей этой темы твержу,что АКБ у тебя вполне приличная и дело не в ней!
Значит сам стартер в порядке.
Но если так прикинуть, по минусу было 0,4В, из них 0,2в терялось между минусовым контактом на блоке и самим стартером, их исключил, перенес провод на стартер, осталось 0,2В. Ну и 0,3в было по плюсу от АКБ до втягивающего.
провод как провод, что в нем сломаться может
Я минусовой никогда вроде и не откручивал ни разу, а может и откручивал, не помню, ну плюсовой откручивал. Ну провод как провод, что в нем сломаться может открутил, прикрутил.
вот эту обязательно поджать
Притащи акк и заряди до упора дома
либо новый акб,
С его АКБ моя машина крутила также, а вот мой аккум его шеви ниву крутил заметно резвее чем родной.
есть у меня гидропресс
Это классическое повреждение - окисление жил в обжимке клемм.
есть у меня гидропресс на такой случай.
Притащи акк и заряди до упора дома,сутки заряда пусть постоит
Потом пробуй заводить в -10 -15
Если пару дней норм будет заводить не снимая с авто,
Может амперметр, типа клещи, посмотреть сколько стартер тянет на себя, в момент прокрутки.
На разборке сколько стартер стоит? 500-700р?
в идеале.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы