 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			"Если пятаки в нем подгоревшие,то при перемыкании стартер сразу живее закрутится"	
А вот этого не произошло, крутился так же.
Ну тут уже аккум походу тоже садится
Затащил щас его на зарядку.
 
  
  
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
			между шпильками втягивающего потерю 0,7-0,8 вольта.
 На форуме 7 лет
				Сообщения: 960
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
 
				
				
				На форуме 7 лет
				Сообщения: 960
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
			тут вариант напрашивается перенести массу на стартер.
от плюсовой клеммы по проводу 0,3в(это чисто сам провод). Всё зачищено до блеска, все сами соединения промерил, между соединениями по нулям.
А вот откуда еще 0,2 вольта потерь по чистому железу появились?
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 493
				
				Откуда: Красноярск
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 493
				
				Откуда: Красноярск
				
			 На форуме 8 лет
				Сообщения: 127
				
				
				Авто: Ваз 21102 Январь 5.1.1
 
				
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 127
				
				
				Авто: Ваз 21102 Январь 5.1.1
			 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			На аккуме при прокрутке стартера 11,2
на стартере 10,6.
 На форуме 7 лет
				Сообщения: 960
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
 
				
				
				На форуме 7 лет
				Сообщения: 960
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
			перенос провода на коробку с головы что то дает? Есть подозрения что плацебо это.
Перенёс массу на корпус стартера. Ну что сказать, вроде закрутился поживее, будем ждать мороза.
Не давала мне покоя мысль, почему после переборки он стал крутить только хуже.
 На форуме 8 лет
				Сообщения: 127
				
				
				Авто: Ваз 21102 Январь 5.1.1
 
				
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 127
				
				
				Авто: Ваз 21102 Январь 5.1.1
			Потери 0,6 вольта многовато,тем более,что пятаки втягивающего идеальные.
Выясни по плюсу,или минусу эти потери.
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			перенес провод на стартер, осталось 0,2В.
и 0,3в было по плюсу от АКБ до втягивающего.
Пробовали перекидывать аккумуляторы, нашел донора, но его аккум не ахти какой. С его АКБ моя машина крутила также, а вот мой аккум его шеви ниву крутил заметно резвее чем родной.
 
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
			 На форуме 8 лет
				Сообщения: 127
				
				
				Авто: Ваз 21102 Январь 5.1.1
 
				
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 127
				
				
				Авто: Ваз 21102 Январь 5.1.1
			Чето долго ты его делаешь.на автобусах щас
я тебе на протяжении всей этой темы твержу,что АКБ у тебя вполне приличная и дело не в ней!
Значит сам стартер в порядке.
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
			 
  
  
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
			Но если так прикинуть, по минусу было 0,4В, из них 0,2в терялось между минусовым контактом на блоке и самим стартером, их исключил, перенес провод на стартер, осталось 0,2В. Ну и 0,3в было по плюсу от АКБ до втягивающего.
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
			 или регики,на выходные не откл,в понед еле дверь открывает.а то и с ключа
 или регики,на выходные не откл,в понед еле дверь открывает.а то и с ключа				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			провод как провод, что в нем сломаться может
 На форуме 8 лет
				Сообщения: 127
				
				
				Авто: Ваз 21102 Январь 5.1.1
 
				
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 127
				
				
				Авто: Ваз 21102 Январь 5.1.1
			Я минусовой никогда вроде и не откручивал ни разу, а может и откручивал, не помню, ну плюсовой откручивал. Ну провод как провод, что в нем сломаться может открутил, прикрутил.
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
			 На форуме 8 лет
				Сообщения: 127
				
				
				Авто: Ваз 21102 Январь 5.1.1
 
				
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 127
				
				
				Авто: Ваз 21102 Январь 5.1.1
			вот эту обязательно поджать
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			Притащи акк и заряди до упора дома
либо новый акб,
С его АКБ моя машина крутила также, а вот мой аккум его шеви ниву крутил заметно резвее чем родной.
есть у меня гидропресс
 
  
  
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
			Это классическое повреждение - окисление жил в обжимке клемм.
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
			 
  
  
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
			есть у меня гидропресс на такой случай.
 На форуме 8 лет
				Сообщения: 127
				
				
				Авто: Ваз 21102 Январь 5.1.1
 
				
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 127
				
				
				Авто: Ваз 21102 Январь 5.1.1
			Притащи акк и заряди до упора дома,сутки заряда пусть постоит
Потом пробуй заводить в -10 -15
Если пару дней норм будет заводить не снимая с авто,
Может амперметр, типа клещи, посмотреть сколько стартер тянет на себя, в момент прокрутки.
 
  
  
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
			На разборке сколько стартер стоит? 500-700р?
в идеале.
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
			 у меня 2111 в сборе стоит в гараже.ключ на старт и помчали.разборки рядом
 у меня 2111 в сборе стоит в гараже.ключ на старт и помчали.разборки рядом
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

