Страница 2 из 2
Alexandr008
Емним 21 Вт
mihail197
NAUexx писал(а):

См. схему ЭСУД.


Посмотрел. Как я понял все уходит в контроллер. А сколько вольт выходит с контроллера это большой вопрос?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

NAUexx писал(а):

В интернете бродит куча шарлатанов. Ты им всем собираешься верить?


Потому я здесь Smile
NAUexx
mihail197 писал(а):

А сколько вольт выходит с контроллера это большой вопрос?

facepalm
Это называется "смотрю в книгу, вижу фигу"...
С контроллера на форсунки ничего, окромя массы в момент открытия форсунки, не приходит.
Цепь: "+12 Вольт" с главного реле - обмотка форсунки - соответствующий пин в разъёме ЭБУ - силовой ключ в ЭБУ - масса. Фсё!
Т.е., после включения зажигания на одном пине всех форсунок постоянно присутствуют 12 Вольт и только в нужный момент у нужной форсунки второй пин через ключ в ЭБУ замыкается на массу, что и вызывает срабатывание форсунки.
А теперь тебе домашнее задание... Wink
Выясни электрическое сопротивление Вазовской форсунки, посчитай мощность её потребления при 12-ти вольтах. Это будет потребная мощность для ПОЛНОГО открытия форсунки. А теперь посчитай мощность, которую может выдать на форсунку зарядник от телефона при 5-ти вольтах. Wink
mihail197
NAUexx писал(а):

Это называется "смотрю в книгу, вижу фигу"...



Не то что бы фигу, но вижу два варианта, один как ты описал, а в другом вижу, что + приходит со стороны контроллера, а не главного реле, потому и появился вопрос , а сколько с него приходит?

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:

NAUexx писал(а):

Выясни электрическое сопротивление Вазовской форсунки, посчитай мощность её потребления при 12-ти вольтах. Это будет потребная мощность для ПОЛНОГО открытия форсунки. А теперь посчитай мощность, которую может выдать на форсунку зарядник от телефона при 5-ти вольтах.


Можно и выяснить и скважность импульсов измерить и посчитать. Не вопрос, если нет готовых решений. А если все уже придумано и обоснованно, то зачем тратить время? В целом картина мне понятна. Спасибо.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

NAUexx писал(а):

А теперь посчитай мощность, которую может выдать на форсунку зарядник от телефона при 5-ти вольтах.


Ну знаешь ли мне как то приходилось собирать блок питания для радиостанции на микросборке со стабилизацией по напряжению, так там с 7 вольт получалось отжать довольно большой ток. Точного значения не помню, но помню что я был очень удивлен! Потому сидела такая идея может повторить с 5 вольт?! Теперь понял, что не надо!

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Страницы из МР VAZ 2112 рук.ЗР.jpg
Описание:
Размер файла: 86.89 KB
Просмотрено: 1969 раз(а)

Страницы из МР VAZ 2112 рук.ЗР.jpg
Страницы из МР VAZ 2112 рук.ЗР-2.jpg
Описание:
Размер файла: 90.77 KB
Просмотрено: 1029 раз(а)

Страницы из МР VAZ 2112 рук.ЗР-2.jpg
Serega iz Novomoskovska
mihail197 писал(а):

NAUexx писал(а):

См. схему ЭСУД.


Посмотрел. Как я понял все уходит в контроллер. А сколько вольт выходит с контроллера это большой вопрос?

С котроллера не выходит, а входит.

На форсунку приходит бортовое напряжение, примерно 13.8 вольта. Контроллер, транзисторным ключом замыкает второй вывод на массу. На П-Н переходе падает некоторое напряжение, примерно 0.7 вольта или меньше. Еще немного падает на сопротивлении проводки и коннекторах, на круг чуть меньше вольта. Итого имеем 13.8 минус чуть меньше вольта - на форсунку приходят импульсы с амплитудой напряжения примерно 12.9 вольта или чуть больше.

Тема вообще ни о чем и еще выкопанная хрен знает откуда. facepalm
mihail197
Serega iz Novomoskovska писал(а):

и еще выкопанная хрен знает откуда.


Уважаю правила форума, которые просят не плодить одинаковых тем Smile
NAUexx
mihail197 писал(а):

в другом вижу, что + приходит со стороны контроллера

facepalm
Точно, видишь фигу... supercool
На обеих твоих картинках "+" на форсунки приходит с ГР, только на первой розово-чёрным проводом с 87-го пина реле №5. А на второй оранжево-чёрным проводом с 30-го пина реле №7.

mihail197 писал(а):

там с 7 вольт получалось отжать довольно большой ток.


Да дело то не в том, какой ток можно отжать с телефонного зарядника (кста, нужно то всего 1 Ампер, это может большинство зарядников), а в том, что при такой малой напруге мощность будет всего 5х1=5 Ватт.
А надо 12Х1=12 Ватт. Т.е., явный недобор по мощности.
Форсунка то, конечно, приоткроется, но полностью не откроется и нормально там вымыть вряд ли получится.
Но! Есть тут некий подвох. Wink
На чём мыть? Если на форсунку подавать постоянные 12 вольт. то она может перегреться и сгореть. На авте то эти самые 12 Вольт подаются на неё в импульсе! Она не успевает перегреваться.
По этому, если моем на стенде для промывки, где есть импульсный режим, то только 12 Вольт.
Если моем из баллончика, то можно и 12 Вольт, но только не держать форсу открытой долго. Или, как описывал Alexandr008, через лампу 21 Ватт. В этом случае ток через форсунку будет ограничен, а уровне 0,6-ти Ампер, напряжение на ней будет около 7,7 Вольт. Этого будет вполне достаточно, чтобы полностью открыть форсунку и при этом не перегреть, даже если будешь держать долго.
А зарядником... Имхо, херня, не откроется она полностью. Хотя, честно признаюсь, сам не пробовал, ибо без надобности, у меня стенд есть. Pardon

Добавлено спустя 56 секунд:

mihail197 писал(а):

Уважаю правила форума, которые просят не плодить одинаковых тем

+100500 Good
mihail197
NAUexx писал(а):

только на первой розово-чёрным проводом с 87-го пина реле №5.


Ну это ты говоришь, потому что знаешь. А я вижу что этот провод выходит со жгута идущего от контроллера. Присмотрись. Изгиб провода со стороны контроллера. А на второй схеме да. Изгиб со стороны реле.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

NAUexx писал(а):

Если моем из баллончика, то можно и 12 Вольт, но только не держать форсу открытой долго. Или, как описывал Alexandr008, через лампу 21 Ватт. В этом случае ток через форсунку будет ограничен, а уровне 0,6-ти Ампер, напряжение на ней будет около 7,7 Вольт. Этого будет вполне достаточно, чтобы полностью открыть форсунку и при этом не перегреть, даже если будешь держать долго.


Спасибо. На этом варианте и остановлюсь.
NAUexx
mihail197 писал(а):

Изгиб провода со стороны контроллера.


Ты не особо то доверяй этим изгибам, ибо сейчас, при начертании схем вообще никто не парится над соблюдением соответствующих ГОСТов. Wink
Мало того, и цвета то проводов могут быть попутаны... facepalm
Кста, на первой схеме, если судить по изгибам, ни один из розово-чёрных проводов, выходящих из контроллера, не идёт в сторону форсунок. Wink
Кроме того, можно пойти другим путём: по первой схеме определи все пины контроллера, на которые приходят розово-чёрные провода. А теперь найди назначение этих пинов и увидишь, что ни один из них ни каким боком с форсунками не связан. supercool
nestor
mihail197 писал(а):

Спасибо. На этом варианте и остановлюсь.


На днях тоже буду мыть форсы. Тойота. Тоже все пишут 5 вольт. Мыть буду с баллона через кнопку. Купил лампу с цоколем т 10. Т.е маленькую 10 ватт всего на ней. Маловато будет?

Добавлено спустя 39 секунд:

Хотя на другой Тойоте мыли и без лампы. Ничего не сгорело. Подавали кратковременно

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Вообще у меня есть станция с плавными регулировками. Сколько силе тока нужно падать?
Т.е 5 вольт я понимаю а амер сколько?
NAUexx
5 Вольт можешь давать без всякой лампы! Не факт, что форсунка и без лампы то ПОЛНОСТЬЮ откроется при такой напруге, а уж с лампой то и тем более.
nestor писал(а):

Хотя на другой Тойоте мыли и без лампы. Ничего не сгорело. Подавали кратковременно


Дык а я о чём выше писал? Smile

nestor писал(а):

Т.е 5 вольт я понимаю а амер сколько?


facepalm
Ампер ты не дашь, сколько хочешь, без роста напруги на конкретном сопротивлении. Закон Ома помнишь? Wink
Сопротивление твоей форсунки какое? Вот теперь 12 Вольт дели на это сопротивление, получишь ток, который надобен для полного открытия форсунки при 12-ти Вольтах.
При 5-ти вольтах на этом сопротивлении ты никак не сможешь обеспечить такой ток, старина Ом не даст. Wink
nestor писал(а):

10 ватт всего на ней. Маловато будет?


Для 12-ти вольт нормально, можно даже будет долго держать открытой.
А для 5-ти вольт - вообще не нать. Всё сказанное справедливо, если сопротивление твоих форсунок такое же, как у ТАЗовских, которое лежит в диапазоне 10-15 Ом.
mihail197
NAUexx писал(а):

Ты не особо то доверяй этим изгибам, ибо сейчас, при начертании схем вообще никто не парится над соблюдением соответствующих ГОСТов.


Я то давно не доверяю, потому и приходится переспрашивать сто раз..

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

NAUexx писал(а):

Мало того, и цвета то проводов могут быть попутаны...


Да запросто! А если там "кулибин" еще поколдовал, то воще facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

NAUexx писал(а):

Кста, на первой схеме, если судить по изгибам, ни один из розово-чёрных проводов, выходящих из контроллера, не идёт в сторону форсунок.


Я это тоже заметил и вспомнил "добрым словом" всех тех кто создавал сей шедевр.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

NAUexx писал(а):

можно пойти другим путём


Вот и остается.что искать пути...
nestor
NAUexx
Drinks or Beer
NAUexx писал(а):

если сопротивление твоих форсунок такое же, как у ТАЗовских, которое лежит в диапазоне 10-15 Ом.


13-14.2.
NAUexx
nestor, удачи в мытье! Drinks or Beer
Но... Будь готов к тому, что после мытья, особенно, если форсунки засранными эксплуатировались давно, у них обнаружится жуткий энурез. Pardon
mihail197
NAUexx писал(а):

Но... Будь готов к тому, что после мытья, особенно, если форсунки засранными эксплуатировались давно, у них обнаружится жуткий энурез.


Ну тоесть если там седло отпескоструило, то хоть мой , хоть не мой правильно работать она не будет. Ты это имел ввиду?
NAUexx
mihail197 писал(а):

Ты это имел ввиду?


Примерно так.
mihail197
Попробовал я с лампочкой, чето мне не понравилось nea Подключился на прямую, все нормально работает, ничего не греется ничего не перегорает...

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Пока снимал форсунки столкнулся, что как мне кажется судя по длине проводов у меня перепутан разъем второй с третьим. Такое возможно? Я так прикинул, что наверное без разницы? У меня же не распределенный впрыск.

58d9430c96cc8_.jpg.f79a2618e9cb12de41c2bb555dfdd74b.jpg
Описание: Если верить схеме "Д" то разницы никакой, но понятия не имею какая у меня схема и что обозначают эти цифры версий в скобках?
Размер файла: 80.77 KB
Просмотрено: 623 раз(а)

58d9430c96cc8_.jpg.f79a2618e9cb12de41c2bb555dfdd74b.jpg
NAUexx
mihail197 писал(а):

Попробовал я с лампочкой, чето мне не понравилось


Питание было 5 Вольт? Есно не понравилось...
NAUexx писал(а):

для 5-ти вольт - вообще не нать.


mihail197 писал(а):

Такое возможно?


Если у тебя ЭБУ Я5.1 2112...41, VS5.1 2112...42 или М1.5.4 2112...40 и в проводке никто не "шерудил", то у тебя должна быть схема "В". А для неё сия "перепутка" не допустима.
Если же Я5.1.2 2112...71, то хоть схема и такая же, но вот чот я уже запамятовал, есть ли на этом ЭБУ фазированный впрыск. Pardon
Вроде как должен быть, в этой ЭСУД только ДК и адсорбера в составе нет, а впрыск вроде один пень фазированный.
Датчик фаз есть?
Схемы "Д" у тебя быть не может, она только для 8-ми клапанных, т.е. для 2111...
mihail197
NAUexx писал(а):

Питание было 5 Вольт? Есно не понравилось...


12 на прямую с аккум.! Вяленько клацало и лампочка даже не накалялась.
NAUexx писал(а):

Если у тебя ЭБУ Я5.1


Точно не январь.
NAUexx писал(а):

и в проводке никто не "шерудил"


Да вот по ходу нашурудили. Разъемы явно перепутаны, что ограничивает общую длину косы и фишка не дотягивается до штатного места установки..
NAUexx писал(а):

Датчик фаз есть?


Если это тот, что стоит на одном из шкивов грм, то есть.
NAUexx писал(а):

Схемы "Д" у тебя быть не может


NAUexx писал(а):

"перепутка" не допустима.


Тогда вариантов и нет. Значит возможно в фишке напутали при сборке 100% Фишка явно не родная была откуда то срезана и ппотом припаяна к косе. При желании можно отзвонить и перепаять, чем я наверное и займусь!
NAUexx
mihail197 писал(а):

При желании можно отзвонить и перепаять, чем я наверное и займусь!


Smile
Осторожней с МП7.0... У него, хоть и фазированный впрыск, но форсунки таки в косе включены иначе, чем у Я5.1. Wink
Сперва доподлинно выясни, что у тебя за блок. supercool
Может вся эта перекроссировка и была связана с заменой оного.
И найди назначение пинов в ЭБУ МП7.0 и Я5.1. Желательно, не просто в инете (там много шарлатанов всякую херню плодит, не разбираясь в деталях), а именно в ВАЗовских руководствах.
Гдей-та у меня были... ща пошерудю... Smile
Нашёл... Внизу архив.
Там:
- если у тебя блок 2112...70 или 71, то лист №104 (стр.110 и ниже)
- если у тебя блок 2112...40, 41 или 42, то лист № 107 (стр. 113 и ниже)
- если у тебя блок 2112...50, то лист № 113 (стр. 119 и ниже).
Внимание пинам №№ 16, 17, особое 23 (для блока 2112...71), 34 и 35.
И вообще, возьми этот архив, там всё устройство твоей ЭСУД и вся метода поиска повреждений от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Не нужно будет шароёбиться ещё где-либо на сомнительных ресурсах, нужно только её одуплить supercool

vprysk-vaz.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: vprysk-vaz.zip
Размер файла: 1.75 MB
Скачано: 810 раз(а)
mihail197
Ну в таком случае я не буду пороть горячку, а подойду уже более обстоятельно выяснив все не известные. За книжецу спасибо большое, очень ценный продукт учитывая скудность информации. Это вот у меня стоит литература по москвичам и классике, так там в любой книге все по молекулам разобрано.. А задался вот на днях высотой гбц, так хер чего и нарыл, пока человек с форума не помог тупо замерив лежащую в гараже.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы