Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
User_0 писал(а):А надо ли проливать тросы маслом перед установкой? Или графитку в них пихать?
ни того ни того не нужно если не хочешь поиметь зимой головняка,
покуда трос чистый проблем нет, прольёшь маслом или ещё чем, мало тог что в мороз любое масло будет всё равно менять свою вязкость, дак ещё к этому добавится налипшая пыль с дороги на это масло, думаю дальше не стоит объяснять что есть отличная возможность словить клина тросов.
Родные троса отходили 9 лет, живее-живых, чуть только вытянулись на разные длины, поэтому не нужно лишних движений.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
п1627кк писал(а):.и тросы ручника так же..
Никакого пластика на тросах ручника нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
п1627кк писал(а):А внутри?
Про это и твердим.
Разрежь трос - убедишься в этом сам.
Да и по обоим его концам все наглядно видно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
п1627кк писал(а):я о внешней оболочке
Внешняя оболочка у всех тросов из тонкого черного пластика.
Так и у троса газа,и у троса сцепления,и у тросов ручника.
п1627кк писал(а):(витая пружинка)
У тросов ручника рубашка намного сложнее:
Под внешним пластиком скрыта навитая бандаж/оболочка,
но вот под ней почти прямые продольные проволочные жилы на всю длину рубашки,а под ними еще витой слой.
Лишь на одном конце рубашки,том,что у тормозного щита,вставлен небольшой кусочек пластиковой полиэтиленовой трубки.
Она нужна,чтобы на выходе стальная жила троса не терла по концу рубашки.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
п1627кк писал(а):Про пыль и грязь на масло - трижды плюсую!
А я минусую
кто куда там прилипнуть должен?
У коромысла стоят уплотнительные резинки и жила вытягивается наружу
в барабанах там только пыль от износа колодок..у меня не липнет. Перед установкой вытер пружинку и жилу насухо. В Калине со стоковым барабанами с дырами вентиляции внутри значительно грязнее было, в том числе и тросики.
Чтоб не замерзал, нефиг минералку лить!
хотя чего таить, у меня в одной из машин минералки и на сильном морозе если и есть отличия, то едва ощутимы, что не понять. А вот сцепление после смазки настолько лёгкое стало, что ездить противно, не люблю такие лёгкие педали.. и зимой жёстче не становится
тросик родной ещё с 1989 года
на новом тросе тоже есть эффект от смазки, проверял на машине отца, когда пришлось несколько раз его снять-поставить при выстукивании площадки-упора.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20661
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
У троса начинаются проблемы после повреждения внешней оболочки. Заливкой масла внутрь этого не предотвратить
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alexandr008 писал(а):У троса начинаются проблемы после повреждения внешней оболочки. Заливкой масла внутрь этого не предотвратить
+1 и уж тем более не вылечить.
User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20661
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Лучше трв. Хотя на них сейчас тоже много нареканий
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
User_0 писал(а):Кто нибудь ставил себе задние тормозные цилиндры metelli?
Чем тебе проверенные ТРВ или АТЕ не устраивает?
Alexandr008 писал(а):Лучше трв.
+1
Alexandr008 писал(а):Хотя на них сейчас тоже много нареканий
есть такое, но думаю если взять где нить в Экзисте или Автодоке то будет всяко лучше стогового говна.
User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
Спасибо
А диски тормозные Автореал против trw, выбор очевиден в пользу trw?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
User_0 писал(а):А диски тормозные Автореал против trw, выбор очевиден в пользу trw?
Тут уже не всё так однозначно,
например раньше наши Алнас были на высоком уровне, щас не скажу как они по качеству, ТРВ по идеи если не подвал взять то ходить должны .
На моей бывшей 2115 вся тормозная ТРВ, кроме передних тормозных дисков и передних цилиндров, остальное всё ТРВ , всё работало при мне отменно, и по сей день работает, так как с человеком переодически связь есть.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dranik писал(а):Алнас были на высоком уровне, щас не скажу как они по качеству
Пару лет назад племяш на матрёху поставил, работают зачётно...
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20661
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
А я с алнасом попал. Начали бить через 4 тык. В итоге поставил трв + колодки трв котесо от фиат. Работали отлично
User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
Алнас это поставщик для Автореала, верно?
На экзисте именно Алнаса не нашел, но нашел их официальный вроде как сайт
http://www.alnasbrakes.ru/products/36496465
На Экзисте зато есть Брембо, АТЕ и ТРВ по 1100 рублей штука примерно за 13" невентилируемые
Глаза разбегаются.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20661
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Да.
User_0 писал(а):На экзисте именно Алнаса не нашел
Посмотри эмекс и авторитер. Ну и дорого в экзист
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Alexandr008 писал(а):эмекс и авторитер
Есть и там и там
User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
User_0 писал(а):На Экзисте зато есть Брембо, АТЕ и ТРВ по 1100 рублей штука примерно за 13" невентилируемые
из выделенного любое возьми, норм будет если не говно.
а так вообще на будущее если есть в списке производителя ваше авто то выбираем
Zimmermann и не греем голову, диски отменные и по качеству и по бренду.
User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
Спасибо! Видел их в списке
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20661
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Dranik писал(а):выбираем
Zimmermann и не греем голову, диски отменные и по качеству и по бренду.
Цена только обычно
User_0 писал(а):Брембо, АТЕ и ТРВ
За глаза
Dranik писал(а):списке производителя ваше авто
Для япов ещё адвикс и акебоно
User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
Цена да, изрядная. 1500 за шт. С другой стороны данные дитоли не часто меняют, поэтому все же цена адекватная.
Брембо трв ате на 500 дешевле
Главное чтоб не вылезли траблы при установке, помнится, недавно менял колодки на старых дисках, скоба суппорта не налазила. А тут и диски новые и колодки. Не помню уже, как я тогда выкрутился, хотя было это недавно, колодки еще совсем свежие. Скобы новые по финансам уже не осилию.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alexandr008 писал(а):Цена только обычно
да щас на всё цена
но и качество у такого как правило есть.
User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
Если при торможении зад заносит влево, то можно регулировкой колдуна добиться равномерности? Пока что отрегулирован по книжке отворачиванием болта на 720 град после касания пластины. Шайбу под пробкой пока не точил/не утолщал, как предлагал maxim на примере 2110
В какую сторону его настраивать в этом случае?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15260
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
User_0 писал(а):можно регулировкой колдуна добиться равномерности?
Вообще то - нет. Но... с учётом какчества изготовления и износа/усталости колдун вполне себе может начать выполнять несвойственную ему функцию, т.е. перераспределять давление между право-лево. Вот по этому и точат шайбы, чтоб убрать этот косяк.
Только прежде, чем за сиё точилово браться нужно убедиться, что в самих колёсьях всё нормально. Т.е. одинаково ли сношены колодки и барабаны, ручник не перекашивает ли, одинаково ли работают ЗТЦ.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20661
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
NAUexx писал(а):Только прежде, чем за сиё точилово браться нужно убедиться, что в самих колёсьях всё нормально. Т.е. одинаково ли сношены колодки и барабаны, ручник не перекашивает ли, одинаково ли работают ЗТЦ.
+100500
У меня как был перекос из за тросов ручника. У одного оплётка прохудилась, вода, грязь, подзакусывал в общем
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы