Страница 1 из 18
Valera_676
Проблема у меня такая: машина ваз 2115 2010г.
Двигатель 1.6, газ тросиковый.
Заводишь машину обороты прогревочные стоят, как только постепенного нагрева машины обороты падают до 1000, она начинает плавать пока не нагреется до 60 бывает и заглохнуть может. Потом сама пепестает как нагреется , и стоит ровно всё держит, газуешь обороты тоже встают на месте. Менял все датчики , вакумник, броне провода, свечи, катушку. Не помогло. Катализатора нет, паук стоит. Прошили до евро-2 что убрать один датчик кислорода. Мозги Bosh 7.9.7.
Мучуюсь незнаю что делать.
Могу снять видео.
sashok2011
Случайно надыбал на вашу проблему,решили что то или нет.Просто у меня схожая проблема и ЭБУ стоит М73,а они,как пишут,похожа на Январь 7.2.Так вот и у меня плавают обороты при прогреве,но это происходит не всегда.Иногда глушу двигатель и снова завожу и плавания оборотов нету.
п1627кк
sashok2011 писал(а):

плавают обороты при прогреве,но это происходит не всегда.


sashok2011, у меня такая же проблема.
Заметил, что обороты начинают плавать после вступления в работу прогретого ДКУ. Плавание лечится перезапуском двигателя.
После ночного отстоя движок стартует с первой попытки? БК есть?
jimos
п1627кк писал(а):

ДКУ


что это?
п1627кк
jimos, пардон: УДК - Управляющий Датчик Кислорода.
NAUexx
п1627кк писал(а):

jimos, пардон: УДК - Управляющий Датчик Кислорода.


Smile
Из студенческого прошлого: в учебнике - что такое "сборочная единица" - см. "единица сборочная", далее следует пояснение сути. Очень долго ухохатывались. Smile
ДКУ - датчик кислорода управляющий - вполне себе ГОСТовское наименование.
А вот УДК - управляющий датчик кислорода - "гаражно-бытовое" наименование того же изделия. Smile
богданgtn
Чистка дросельного узла и замена там датчиков
Bosoi
Плавают обороты, двс 11183, 1.6, 8клп. Катализатора нет уже. Приехал сканер, через блютуз. Сегодня наспех попробовал подключится. Получилось снять скриншоты. Только я что то не пойму ОпенДиаг пишет, что блок ....1020-11 когда на самом блоке стикер 1020-12. Прошивка i317db04 это вроде закрытый блок. Судя по всему, после удаления катализатора машина не прошивалась ни как. Только начинаю изучать, что да как. Можно ли прошить закрытый блок как нибудь? Данные полученны на прогретой авто с включенным зажиганием, кто в теме на что смотреть, куда копать?

У меня большущие сомнения что стоят обманки на ДК. И ДМРВ показания пляшут с 1.035в до 1.055в на скрине они конечно статичны.

2019_12_15_15.13.13.jpg
Описание:
Размер файла: 93.56 KB
Просмотрено: 353 раз(а)

2019_12_15_15.13.13.jpg
2019_12_15_15.12.35.jpg
Описание:
Размер файла: 243.68 KB
Просмотрено: 339 раз(а)

2019_12_15_15.12.35.jpg
2019_12_15_15.12.41.jpg
Описание:
Размер файла: 240.52 KB
Просмотрено: 304 раз(а)

2019_12_15_15.12.41.jpg
2019_12_15_15.12.25.jpg
Описание:
Размер файла: 101.63 KB
Просмотрено: 310 раз(а)

2019_12_15_15.12.25.jpg
2019_12_15_13.04.40.jpg
Описание:
Размер файла: 53.18 KB
Просмотрено: 300 раз(а)

2019_12_15_13.04.40.jpg
п1627кк
Bosoi писал(а):

Прошивка i317db04


Bosoi, может, A317DB04?
Сбрось ошибки, для начала.
Bosoi
:good:
п1627кк писал(а):

может, A317DB04


Нет на стикере на эбу также имеется и версия прошивки, именно I317db04 и на скрине тоже I только вот на эбу стикер 1020-12, а опендиаг пишет почему то 1020-11.
И все логотипы Итэлмы.
Ошибки сбросил сразу, это я дергал фишку ДМРВ, странно, тут есть ошибки, а чек не зажегся, как то запустил двигатель на двух цилиндрах тоже тишина по пропускам в цилиндрах.

IMG-222eda79f8145170726e32626a7274d9-V.jpg
Описание:
Размер файла: 196.05 KB
Просмотрено: 272 раз(а)

IMG-222eda79f8145170726e32626a7274d9-V.jpg
NAUexx
Лично мне не нравиться ДМРВ... АЦП его не нравиться. Отчасти, о том, что он завышает, говорит аддитивная коррекция, ушедшая в "-".
Большего по этой куче бестолковых скринов (кроме 4-го) ничего не скажешь. Pardon
Мотор то заведи! Пусть на ХХ работает, чтоб хоть текущую коррекцию и график УДК видно было. Ну и есно шаги РХХ, УОЗ, параметр нагрузки, расходы воздуха и топлива.
Bosoi
NAUexx писал(а):

не нравиться ДМРВ


Да это понятно.

NAUexx писал(а):

Мотор то заведи! Пусть на ХХ работает, чтоб хоть текущую коррекцию и график УДК видно был


Что успел, не знаком с прогой и интерфейсом, вообще первый раз. Текущую коррекцию в строке будет видно?, а как график смотреть прога мобильная она вроде не показывает графики. УДК это что, какую строку смотреть?
А вроде нашёл, УДК управляющий датчик кислорода.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Текущую коррекцию в строке будет видно?


Дык у тебя его и так видно ("Текущий коэффициент коррекции времени впрыска" называется). Только он у тебя "мёртвый", мотор то не заведён.
Bosoi писал(а):

УДК управляющий датчик кислорода.


Да, или ДК1.
Bosoi писал(а):

а как график смотреть прога мобильная она вроде не показывает графики.


Показывает. Только я уж не помню, как... Pardon
Вроде на выбранный параметр нажимаешь и держишь, появляется менюшка, в которой можно выбрать форму отображения (графическая или цифровая) данного параметра.
Bosoi
Буду пробовать, на выходных, что получится посмотрю, покажу.
п1627кк
Bosoi, у меня ЭБУ АВТЭЛ 21114-1411020-11. 11 - индекс производителя.
Прошивка A317DB04. A - АВТЭЛ, I - ИТЭЛМА.
Bosoi писал(а):

все логотипы Итэлмы.


Bosoi писал(а):

а опендиаг пишет почему то 1020-11.


Bosoi писал(а):

Судя по всему, машина не прошивалась ни как.

Bosoi
п1627кк писал(а):

у меня ЭБУ АВТЭЛ 21114-1411020-11. 11 - индекс производителя.
Прошивка A317DB04. A - АВТЭЛ, I - ИТЭЛМА.


Вот я и не пойму, почему стикер на эбу ......1020-12, а опендиаг пишет .....1020-11 и тут же опендиаг пишет, прошивка I317DB04 это ИТЭЛМА, я два раза подключался думал может баг какой, нет все равно пишет ....1020-11, посмотри на скрине выше. Прошивки то вроде не взаимозаменяемые.
п1627кк
Bosoi, не парься, прогрей движок до двух срабатываний карлсона (желательно) и сними скрины на ХХ.
Я лицо заинтересованное. В диагностике, как и ты - ни бум-бум. Е3, М73 у нас обоих.
NAUexx нас направит в нужное русло.
NAUexx
п1627кк писал(а):

NAUexx нас направит в нужное русло.


Не переоценивай мои возможности. Wink
Тем более, что "плотно" с М73 не "общался".
По поводу шильдика на ЭБУ и реально залитой прошивки...
Блоки 12 и 11 аппаратно одинаковы. А это значит, что в них можно лить хоть Автеловскую (он становится 12-ым), хоть Ителмовскую (тогда он становится 11-ым) прошивки. Это примерно как 41-ый и 61-ый Я5.1. Т.е., "кишки" у них одинаковые, а по факту блок становится тем, кем становится в зависимости от залитой прошивки. Залили 41-ую, стал 41-ым, залили 61-ую - стал 61-ым.
А что до "закрытости" блоков...
Я Вас умоляю... Smile БД Пентагона вскрывают, а уж какой-то сраный моторник умельцы не вскроют? facepalm
Так что, не удивляйтесь, что в блоке со стикером "12" реально "живёт" прошива от 11-го. Wink
Подробности чтите здесь.
Правда, если почитать про М73 тут, то получается неразбериха... Типа в Ителмовский блок нельзя лить Автеловскую прошивку и, соответственно, наоборот. Но, на мой взгляд, это хрень какая-то, предназначенная для того, чтоб повысить стоимость препрошивки. Smile
Если блоки аппаратно одинаковы, то какая им разница, с какой прошивой работать? Ведь "ощущать" себя тем или другим блоком процессор начнёт только после того, как в него зальют соответствующую прошивку. А без прошивки - это тупая болванка, лей, чо хочешь.
Ну, если сюда подтянутся спецы по перепрошивке (я таковым не являюсь, так только, раз от разу и что по проще. Smile ), то они поправят. Pardon
А вот по части одупления параметров диагнозы - завсегда пожалуйста.
Тут проще, ибо соотношение параметров работы одного и того же двигателя, пусть и под разными "мозгами" в принципе будут одинаковыми. Smile
Bosoi
Вскрывать то вскрывают но это танцы с бубном. По поводу прошивок я тоже читал, что понял, это что один из производителей отказался от микросхемы которая обеспечивала питание ПЗУ при выключенном движке и данные куда то выгружались и при включение зажигания снова загружались. Второй же продолжил использовать эту микросхему.
NAUexx писал(а):

что в блоке со стикером "12" реально "живёт" прошива от 11-г


Да вот и дело то в том что, стикер 12- ИТЭЛМА, опендиаг пишет что блок 11- Автэл и тут же пишет что индетификатор данных ИТЭЛМА I317DB04 прошивка, что совпадает со стикером, хотя по всем данным прошивки не взаимозаменяемые. Если бы было можно лить прошивки друг на друга и после этого блок определялся по прошивки, почему он определяется как Автэл, а прошивка от ИТЭЛМА. Не повезло с загрузчиком блока, был бы открытый, покурил бы тему, впаял резисторы, тумблер купил прошивку, и перепрошил бы. Во мне растёт уверенность в кривой проге опендиаг.
NAUexx
Bosoi писал(а):

один из производителей отказался от микросхемы которая обеспечивала питание ПЗУ при выключенном движке и данные куда то выгружались и при включение зажигания снова загружались.


Да, это так. Данные выгружались в ЕЕПРОМ. Но, это уже не одинаковые аппаратно блоки, посему в них действительно нужно лить только свою прошивку.
Да не парься ты с перепрошивкой то... Купи нормальную обманку второго ДК и катайся на том, что залито. Лишь бы диагнозилось корректно. Кроме того, может та обманка, что стоит у тебя - нормальная?
Заведи мотор то да по диагнозе и глянь, чо по второму то ДК видно, т.е., если фактор старения нейтрализатора будет меньше 0,6, а напруга с ДДК в пределах 0,2-0,6 и ошибок по нему нет, то всё норм., ЭБУ "думает", что второй ДК жив и кат исправен. Smile
Bosoi
п1627кк писал(а):

прогрей движок до двух срабатываний карлсона (желательно) и сними скрины на ХХ.



NAUexx писал(а):

Заведи мотор то да по диагнозе и глянь,



Ну до выходных жду, в будни я не увижу авто, не на чем теперь ехать где она стоит, далеко, на автобусе долго.
Bosoi
Ну вот, посмотрел на ХХ параметры ЭБУ. Вот что удалось получить. Если у кого есть на 11183 1.6 8 клапанов мотор, табличные значения типовых параметров ЭБУ на ХХ и 3000 оборотах, дайте ссылку.
ДДК забрасывает на 0.770в, начинает снизу и закидывает вольтаж я думаю там вообще нет обманки. По управляющему хрен знает как и что смотреть, все некогда тему изучать. Обороты плавают от 800 до 900, проблемы с заводкой на горячую и при работе двигателя на оборотах до 1.500, все что выше едет прям прилично. ДМРВ скорее всего поменяю после нового года, 3.900 накладно как то все сразу, посмотрю на следующих выходных обманку, есть она там или нет, может поставлю по деньгам вроде не сильно дорого. Смотрел в магазинах обманки, есть какие то с миникатализатором, какую брать с мини или простую какая разница у них, сам думаю что с миникатализатором лучше брать. Вопрос надо ли производить сброс ЭБУ с иницилизацией, после замены ДМРВ, сам думаю что надо, но не знаю порядок действий. Опендиаг мобил, не нашел графики, нажимаю строку отображения параметров появляеться окно в котором предлагается три выбора действия изменить-отмена- и еще что забыл что, может на комп версии графики, буду еще пробовать может наткнусь где.

2019_12_22_11.20.19.jpg
Описание:
Размер файла: 241.38 KB
Просмотрено: 294 раз(а)

2019_12_22_11.20.19.jpg
2019_12_22_11.20.39.jpg
Описание:
Размер файла: 241.31 KB
Просмотрено: 293 раз(а)

2019_12_22_11.20.39.jpg
2019_12_22_11.21.16.jpg
Описание:
Размер файла: 100.82 KB
Просмотрено: 280 раз(а)

2019_12_22_11.21.16.jpg
2019_12_22_11.23.30.jpg
Описание:
Размер файла: 243.9 KB
Просмотрено: 333 раз(а)

2019_12_22_11.23.30.jpg
2019_12_22_11.25.13.jpg
Описание:
Размер файла: 243.94 KB
Просмотрено: 269 раз(а)

2019_12_22_11.25.13.jpg
2019_12_22_11.25.16.jpg
Описание:
Размер файла: 243.83 KB
Просмотрено: 357 раз(а)

2019_12_22_11.25.16.jpg
2019_12_22_11.25.34.jpg
Описание:
Размер файла: 100.77 KB
Просмотрено: 275 раз(а)

2019_12_22_11.25.34.jpg
NAUexx
Bosoi писал(а):

сам думаю что с миникатализатором лучше брать.


Правильно думаешь.
Bosoi писал(а):

надо ли производить сброс ЭБУ с иницилизацией, после замены ДМРВ,


Обязательно надо.
Bosoi писал(а):

3.900 накладно как то


Ну, при желании можно и дороже найти... А так, кто хочет, тот здесь закажет. supercool
По скринам... Расход воздуха конский, расход топлива то же, шаги РХХ завышены, текущая коррекция хоть и в норме, но чутка в бедноту метит двинуть, а с учётом того, что и аддитивная в минусе, то всё очень похоже на таки дохлый ДМРВ.
Лучше найди где-нить подменный, но ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ, поставь, сделай сброс с инициализацией и покатайся, скрины опять с ним сними.
Потом уж и будешь принимать окончательное решение.
Да, в следующих скринах таки покажи "фактор старения нейтрализатора". Wink
Bosoi
NAUexx писал(а):

"фактор старения нейтрализатора".


Я не нашёл параметр " фактор старения нейтрализатора", как правильно в проге он называется?, думаю на меню в параметрах АЦП вольтаж ДДК. Подменного ДМРВ нету перебрал на разборах пяток, все дохлые,хотел у колегги по работе попросить но увидев чёрный след от его выхлопной передумал и так как авто под "себя" просто заменю на новый, слишком много уже чего на него указывает, все равно менять, потом смотреть дальше.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

NAUexx писал(а):

текущая коррекция х


Это впрыск имеется ввиду, насколько понял она должна стремится к 1.000 +-0.25 по УДК до катализатора.

Заманчивая ссылка по ДМРВ, даже как то очково на тот же Китай нарватся, но судя по тому кто даёт ссылку, он там сам отоваривается и конторе можно доверять?
NAUexx
Сам ещё там не отоваривался, но после НГ собираемся другану на его четырку 116-ый датчик покупать именно там.
По части "очковости"... Ну, Элкар - серьёзная контора, продавать китайчатину под видом Бош не будут. Кроме того, раньше (сейчас чо-то не смог найти Pardon ) на сайте висела лицензия от Роберт Бош о том, что Элкар является официальным дилером компании на территории России.
Bosoi писал(а):

она должна стремится к 1.000 +-0.25


Она должна стремиться к 1. А вот +-0.25 - это допускаемые отклонения, которые ещё не вызывают загорания чека по бедной/богатой смеси, но показывают тенденцию, т.е. куда "сваливается" смесь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы