Страница 1 из 2
masta
Имеется Kia Sportage K00 2.0TD RF АКПП 2001 года. Буквально недавно на прогретом двигателе на ХХ стали самопроизвольно расти обороты.
Происходит это так: запускаем мотор нагорячую (селеткор в положении P или N), проходит около 30 секунд и меняется звук работы двигателя: как будто появляется какая-то нагрузка и двигатель начинает работать более жестко. После этого оброторы повышаются до 1000 и спустя еще сенунд 20 быстро поднимаются до 1500.
При этом, если дать нагрузку на двигатель (повернуть руль и удерживать его, или включить все электроприборы, или переключить селектор на D или R), то обороты сразу же падают до нормального и стабильного ХХ. После того, как нагрузку убираешь, через 10-15 секунд обороты снова подскакивают до 1500.

Шо вообще за дичь может быть? facepalm

ЗЫ: На профильном тишина и покой... Pardon
802
masta писал(а):

Шо вообще за дичь может быть?



Хз - демонов изгонять надо hehe
Поршеньковский
Походу, скоро у вас веселямба
https://www.youtube.com/watch?v=CHaDDTIO0GM&list=PL0GURUOJoxapGbbKhSMbGYGbzyFbkzfQe&index=61
https://www.youtube.com/watch?v=cZ3krOqXsgU

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (18 Декабря 2019 21:34), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
Поршеньковский
Масло в поршневую гонит?
Поршеньковский
алекс спб писал(а):

Поршеньковский
Масло в поршневую гонит?


через турбинку
masta
Йумар оценил. Хороший, сельский... facepalm
wonderer
у вас там буквально недавно не было резкого похолодания? supercool
алекс спб
Поршеньковский
Нехай дальше гонит
Поржем когда ляжет pst
Slavny
этот случай как раз тот, где нужен грамотный диагност. дешевле ему заплатить за качественный диагноз, чем менять наугад запчасти да ещё головную боль иметь
Extreme
Slavny писал(а):

нужен грамотный диагност. дешевле ему заплатит


осталось найти такого и как-то убедиться что он именно такой pst
Slavny
Extreme
всё просто, при сдаче машины говоришь, что платишь только за результат. Лохотронщики сливаются сразу.
Alexandr008
masta
А что там за система. Коммон рейл.?
Slavny
только предположу, что топлива поступает несколько больше чем должно. а уж почему - я х.3. может форсунка льёт лишнего , а может воздуха недостаточно поступает Pardon
в случае ТС, на мой взгляд достаточно просто установить причину : неисправность быстро проявляется
Extreme
Slavny писал(а):

только за результат.


за какой?
ну скажет он те масло в турпу гонит, заплатишь и уедешь, а оно не так на самом деле
ему бабки надо получить, а неисправность всегда найдётся
Slavny
Extreme писал(а):

Slavny писал(а):

только за результат.


за какой?
ну скажет он те масло в турпу гонит, заплатишь и уедешь, а оно не так на самом деле
ему бабки надо получить, а неисправность всегда найдётся


ну пусть чинит. по результату - оплата.

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

если ТС сам хочет поколупаться, вот форум диагностов https://chiptuner.ru/forum/forumdisplay.php?f=267
изучай нехочу
Александдр
masta
Спиралька на приборке есть? Загорается?
Возможно, это принудительный прожиг сажевого фильтра включается, которому ты никак не даёшь завершиться своими глушениями.
Сгоняй куда нить км на 200 по трассе, а лучше вырежи его нафик и перепрошей эбу.
И да, лучше начать с ошибок.
Straga05
Двадцать ответов и ни одного ещё - продать этот утиль и купить нормальный авто.
Стареет лол
Первыйнах! supercool
Alexandr008
Александдр
masta писал(а):

Kia Sportage K00 2.0TD RF АКПП 2001 года


Какой там эбу, сажевик. Там вроде все механика и тнвд тросом управляется.
Регулятор центроьежный, турбина, форсы - первые причины
Солярко
А коробка не может выябываться?
Otto Frija
Вы бы ещё спросили какой там "подсос", сиречь изменялка угла опережения впрыска для заводки и прогрева холодного мотора. У меня на ААВ он как на 2101, вытягивающейся ручкой, действия те же. Тут могет быть какая-то автоматмка, через термостат возможно и не факт что там ничего не подклинивает.
802
Straga05 писал(а):

Двадцать ответов и ни одного ещё - продать этот утиль и купить нормальный авто.



Есть альтернативный вариант - абасцать и сжечь gpn
Slavny
Otto Frija
У автора это происходит на прогретом моторе Wink
Александдр
Alexandr008 писал(а):

Александдр

masta писал(а):

Kia Sportage K00 2.0TD RF АКПП 2001 года


Какой там эбу, сажевик. Там вроде все механика и тнвд тросом управляется.
Регулятор центроьежный, турбина, форсы - первые причины

Да, чет тупанул, подумал 2011 год. facepalm

Тады да. Еще может ЕГР посмотреть-почистить.
Alexandr008
Александдр писал(а):

Еще может ЕГР посмотреть-почистить


Там скорее всего его нет
Otto Frija
Slavny писал(а):

Otto Frija
У автора это происходит на прогретом моторе Wink


И шо, в связи с этим данный узел лажать не может?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы