NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Для этого нужно будет почти два уровня залить,иначе щиток защитит.
Да нифига он не защищает от этого, он просо бултыхаться ему не даёт сильно. Или я не про тот щиток?
Да и с двумя уровнями ты сильно перебрал...
Я однажды, на "заре" владения сим славным пепелацем, случайно перелил... мм.5 выше метки "мах" было. Подумал: "Да хрен с ним, маслом кашу не испортишь".
После пары тык, когда шайтан-дымилку для поиска подсосов в гофру вставлял глянул в гофру...
Лужи, конечно не было, но стенки блестели от масла как у кота яйца.
Теперь лью чутка ниже уровня, гофра сухая.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):он просо бултыхаться ему не даёт сильно.
Верно.Поэтому масло даже при сильной качке не может до противовесов и шатунов достать и
создать "лишний туман" в картере,который потом мог бы в гофру попасть.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
NAUexx писал(а):Тут религия не позволяет посмотреть?
Прочитал всю ветку и по отзывам выбрал только три возможных, два из них шелл 5w-40 и 10w-40, но как я понял, 5w-40 чуть жиже, потому два))
NAUexx писал(а):в гофру забрасывать
Ну, как-то не посмотрел, сегодня посмотрю
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
т808 писал(а):Верно.Поэтому масло даже при сильной качке не может до противовесов и шатунов достать и
создать "лишний туман" в картере,который потом мог бы в гофру попасть.
Ох смотрю на это и ничего пока не шарю.. Это уже что-то новенькое, или не новенькое, но другими словами..
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
т808 писал(а): стрелочный манометр и глянь.
Как найду, так и вкручу. Механики на сто советуют для начала фильтр поменять, а потом "посмотрим".. (работаю маляром, они в соседнем боксе, официалы)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dirton20 писал(а):Механики на сто советуют для начала фильтр поменять
Ну и "механики" у вас там!
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
т808 писал(а):Ну и "механики" у вас там
Короче, если давка на при ОЖ 60 градусов в норме, куда копать? И вообще что делать? Я уже теряюсь просто..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dirton20 писал(а):если давка на при ОЖ 60 градусов в норме
Не при 60-ти градусах,а
при рабочей температуре двигателя!
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
т808 писал(а): 60-ти градусах,а при рабочей температуре двигателя
В общем, первым делом самолеты...ой, тоесть, замер давления
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dirton20 писал(а):первым делом замер давления
Скорее всего увидишь низкое давление,не более 0,3-0,4 атм.,
тогда вторым делом станет замена масла на более вязкое.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
т808 писал(а):dirton20 писал(а):первым делом замер давления
Скорее всего увидишь низкое давление,не более 0,3-0,4 атм.,
тогда вторым делом станет замена масла на более вязкое.
Дома можно померить? А то здесь говорят "едь на другую, у нас хреновый "тестер""
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dirton20 писал(а):Дома можно померить?
А у кого дома давление мерить?
Или имеешь в виду померить давление масла в двигателе своими руками?
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
т808 писал(а):имеешь в виду померить давление масла в двигателе своими руками
Именно, извини, не ясно выразился
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dirton20 писал(а):Дома можно померить?
Без проблем!Хоть в поле,хоть в лесу - дело на 5 минут.
Нужно всего лишь подходящий манометр иметь.
Можно купить недорогой,например:
https://aet-auto.ru/catalog/speczinstrument/dvigatel/mhr-a1019b.html
а можно самоделку сварганить из манометра от ножного,или ручного шинного насоса и
старого ненужного,сломанного датчика аварийного давления масла ММ-120.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
dirton20 писал(а):
Первое что страдает от низкого давления - распредвалы и постели. Компенсаторы тоже, но в меньшей степени. Причём вероятнее всего трындец всему этому наступил давно, на исправном движке лампа не горит даже на стартере (220-240 оборотов).
Починить и поменять дороже и хлопотнее целиковой живой башки.
Масло которое не становится водой начинается от 40 баксов, лить его в покойника с ломовым расходом глупо, поэтому наиболее оптимальный с экономической точки зрения путь - доехать докуда доедет, дальше уже отмыть, отремонтировать и более не лить гамно.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
-Viewer- писал(а):Первое что страдает от низкого давления - распредвалы и постели. Компенсаторы тоже, но в меньшей степени.
Вопрос: низкое давление.. Если до этого ничего не горело и небыло низким, почему сейчас оно низкое? "механизмы не вечные", это понятно, но все же.. Компенсаторы, по идее, тоже плстукивать должны.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
т808 писал(а):сварганить из манометра от ножного,или ручного шинного насоса и
старого ненужного,сломанного датчика аварийного давления масла ММ-120.
Ну, датчик валяется где-то, а на счет манометра не уверен..
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
dirton20
Сам на вопрос и ответил:
dirton20 писал(а): "механизмы не вечные"
Ездишь ты много, поэтому собраный "наскоряк и враскоряк" движок заканчивается. Либо весь, либо частично
.
Давление ради интереса конечно посмотри, лишним оно не будет. Должно быть никак не ниже чем 0,9 на холостом ходу при движке 91-95 градусов.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
Это критическая цыфра или как?
-Viewer- писал(а):наскоряк и враскоряк"
Прежним владельцем имеешь ввиду?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
dirton20 писал(а):т808 писал(а):dirton20 писал(а):первым делом замер давления
Скорее всего увидишь низкое давление,не более 0,3-0,4 атм.,
тогда вторым делом станет замена масла на более вязкое.
Дома можно померить? А то здесь говорят "едь на другую, у нас хреновый "тестер""
Норм так сьехали
вопрос почему
По теме,если коленвал начнёт месить масло,оно пенится и с воздухом идёт в гбц.давляк упадёт само собой.
Слегка перебил,это 1 см или 10?
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
алекс спб писал(а):Слегка перебил,это 1 см или 10?
Меньше сантиметра, наверное.. Ну не 10 стопудово
алекс спб писал(а):Норм так сьехали
Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:
алекс спб писал(а):вопрос почему
Они там все зануды..
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
dirton20 писал(а):алекс спб писал(а):Слегка перебил,это 1 см или 10?
Меньше сантиметра,
наверное.. Ну не 10 стопудово
алекс спб писал(а):Норм так сьехали
Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:
алекс спб писал(а):вопрос почему
Они там все зануды..
Это плохо.яхз что ты сможешь сделать
Слей излишки масла хотя бы
И да,на приороводе замена фильтра при моргающей лампе,это первое что надо сделать
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
алекс спб писал(а):Слей излишки масла хотя бы
машина стоит сейчас на яме, на ровной площадке, на которой и заливал, стоит уже полтора часа, думаю масло успело стечь, проверю уровень, может и сливать не надо..
На счет фильтра вот парни говорят херь.. Кучу роликов пересмотрел по поводу люфта распредвалов.. Оч боюсь((
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
Посмотрел уровень на щупе.. По фото ясно все, проехал 600 км. А так же есть видео (больше аудио) работы двигателя при холодном и при 80 градусах (скажу сразу, что гидрики давно шлепают немного, еще с покупки вроде (тогда не знал, что "это" такое..)).
P91220-005048-800x602.jpg |
Описание: |
Было выше ребристой поверхности, сейчас на уровне блика |
Размер файла: |
40.56 KB |
Просмотрено: |
95 раз(а) |
|
V91220-005201.mp4 |
Описание: |
Холодный, после простоя (слышно включение гбо) |
Скачать |
Имя файла: |
V91220-005201.mp4 |
Размер файла: |
47.74 MB |
Скачано: |
113 раз(а) |
V91220-010210.mp4 |
Описание: |
После поездки 6км (работает на бензе) |
Скачать |
Имя файла: |
V91220-010210.mp4 |
Размер файла: |
9.59 MB |
Скачано: |
101 раз(а) |
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Гидрики да,пошлепывают
Но есть и стучок на холодную,который вполную вылазит на горячую
А по гбц постелям,не ссы.можешь не сомневаться,все в утиль.ездить спокойно до кончины
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Если крутишь выше 3.5-4т регулярно,то наверное такой жор масла это норма
Я щас тоже кручу,еженедельно доливаю по 0.5л гдето
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
алекс спб
За неделю скок накат?
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
алекс спб писал(а):еженедельно доливаю по 0.5л гдето
я бы разорился на масле
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
алекс спб писал(а):о есть и стучок на холодную
Там много чего может стучать) в том числе и выжимной (иногда стучит так, что и определить сложно, поршня или чет другое, только место стука выдает)
алекс спб писал(а):А по гбц постелям,не ссы.можешь не сомневаться,все в утиль.ездить спокойно до кончины
А могут износиться только валы? Видел у некоторых постели в идеале, валы на свалку.. Сегодня ехал на работу, по городу при 2ом положении печки ОЖ 90градусов примерно держит постоянно, лампочка не замигала. Вчера же вечером ехал по трассе, включил нейтральную - мигала, но не всегда. Вообще, когда мигает, когда нет..
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
алекс спб писал(а):3.5-4т регулярно
На счет этого знаю, так же и по трассе при движении за 130-140 идет жор. У многих ино так же (шкода октавия например)
алекс спб писал(а):ездить спокойно до кончины
Как понимать, когда уже вот все, дальше нельзя? Боюсь, чтобы двиг не в утиль, бабок нету на него..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы