TAG2
На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., 1.5L, 8v, M7.9.7
Всем привет!
В наличии зарядное устройство неизвестного производства, пользуюсь им давно, в принципе не задумывался раньше над таким вопросом, в чем прошу и помочь:
устройство при подключении к сети и АКБ сразу выдает максимальный ток зарядки в 10А, но через 2 часа такой зарядки АКБ закипает. Вроде даже через некоторое время ток автоматом снижается, но это не точно, т.к. боюсь за АКБ и заряжаю по 2 часа.
Вопрос:
1) на сколько правильно работает данное ЗУ
2) если режим работы не правильный, можно ли его доработать
3) если не дорабатывать, как им заряжать АКБ правильно, чтобы не вывести из строя.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47752
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TAG2 писал(а):как им заряжать АКБ правильно
Это ЗУ не имеет возможности регулировать величину тока заряда,
поэтому самым оптимальным будет подключение его к АКБ
последовательно с балластной лампой.
Лампа галогенная от фары,можно даже с перегоревшей спиралью ближнего света (такие часто остаются без дела).
При этом переключатель на устройстве установить на 24 вольта,
тогда величина тока заряда будет около 5-6 ампер.
При достижении на клеммах АКБ напряжения 14,4-14,6 вольт
переключатель нужно установить уже на 12 вольт и продолжить заряд малым током.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Подпишусь пот словами
т808, но... с одним замечанием.
Померить напряжение на выводных клеммах, когда переключатель находится в положении "12 Вольт". Должно быть максимум 16-18 Вольт.
Если больше 24-х, возможно тумблер перевёрнут.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4960
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Может новое зарядное купить?Ну или самлму сделать.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А нафига?
Если уж есть толчина самому с нуля сделать, так лучше этот переделать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47752
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):но... с одним замечанием.
Оно излишне.
Ты невнимательно читал:
т808 писал(а):подключение его к АКБ последовательно с балластной лампой.
При достижении на клеммах АКБ напряжения 14,4-14,6 вольт
переключатель нужно установить уже на 12 вольт и продолжить заряд малым током.
Балласт и на 12-ти вольтовом режиме
не отключаем!
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808, да не...
Всё я тебя понял.
Я просто предположил, что у ТС в положении "12" в реальности подключено как "24", соответственно, прёт бешенный ток и вполне есно, что уж если в "12" (как он думает) прёт ток, то в "24" он и не пробовал переключать.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
TAG2 писал(а):если режим работы не правильный, можно ли его доработать
Не правильный и доработать можно. Схем в инете полно от примитивных до полностью автоматических.
TAG2 писал(а):если не дорабатывать, как им заряжать
Обычно такие зарядки подключают к сети через ЛАТР не менее 150ватт мощности. Либо коммутируемую грядку конденсаторов. Либо через регулятор мощности например от старого пылесоса. Или ограничивать ток во вторичке через балласт, как тут советовали.
НПП Орион
На форуме 16 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Санкт-Петербург
TAG2 писал(а):Всем привет!
В наличии зарядное устройство неизвестного производства, пользуюсь им давно, в принципе не задумывался раньше над таким вопросом, в чем прошу и помочь:
устройство при подключении к сети и АКБ сразу выдает максимальный ток зарядки в 10А, но через 2 часа такой зарядки АКБ закипает. Вроде даже через некоторое время ток автоматом снижается, но это не точно, т.к. боюсь за АКБ и заряжаю по 2 часа.
Вопрос:
1) на сколько правильно работает данное ЗУ
2) если режим работы не правильный, можно ли его доработать
3) если не дорабатывать, как им заряжать АКБ правильно, чтобы не вывести из строя.
Читаете инструкцию к своей АКБ. Вооружаетесь ареометром и вольтметром (нагрузочной вилкой) и постоянно контролируете процесс заряда.
PS. Сейчас много разных технологий производства АКБ. Некоторые АКБ Вы легко можете убить используя свою зарядку
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47752
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
НПП Орион писал(а):Читаете инструкцию к своей АКБ.
У нас не принято прописные истины глаголить,тем более странно это слышать от представителя такой компании!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы