Страница 3 из 4
-Viewer-
dirton20 писал(а):

искал инфу как переделать, но не особо понял, как правильно пустить всего одну трубку назад с гтц и как перекинуть трубки передних колес в один контур


Вот так:


или так:


Оба варианта работают одинаково, разница только в количестве заглушек Smile.
NAUexx
п1627кк писал(а):

Или перед-зад?


Smile
Конечно перёд-зад... Точнее, только зад.
Просто в силу неких нюансов (качества изготовления, "усталости" и ещё пёс знает чего Pardon ) он иногда "берётся и не за своё дело", т.е. "регулировать" ещё и лево-право зад.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Оба варианта работают одинаково, разница только в количестве заглушек .


Кажется, это если колдун работает вообще, а не закисший заклинивший хреново не работающий Wink думал на счет клапана с ланоса, но..тогда получается, на сколько я понял, что на пустом все норм, а на загруженом будет не хватать тормозов facepalm просто жаба давит отдавать 1500рублев за механизм, который накроется
Alexandr008
dirton20 писал(а):

который накроется


Сразу не накроется, если нормальный возьмёшь. И бери в сборе с кронштейном нового образца

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

-Viewer- писал(а):

Вот так:


У меня (по советам местных тюнеров) было чуть по другому. На гтц перед зад наоборот. Да оно так и удобнее делать, трубки гнуть.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Кстати. По нижней схеме вообще тема. Не надо по идее колдун разбирать и пружинки удалять, что бы холостой ход педали уменьшить
dirton20
Alexandr008 писал(а):

Кстати. По нижней схеме вообще тема. Не надо по идее колдун разбирать и пружинки удалять, что бы холостой ход педали уменьшить


Я тоже сначала подумал, что меньше трубок лучше, но потом все таки пришел к выводу, что так лучше, ибо ничего разбирать не надо, глушится только одно колесо, но камера остается работоспособной
Alexandr008 писал(а):

Сразу не накроется


Ну через пол года facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Alexandr008 писал(а):

У меня (по советам местных тюнеров) было чуть по другому. На гтц перед зад наоборот. Да оно так и удобнее делать, трубки гнуть.


Разве на гтц нету камер? Там же вроде точно так же, педаль жмешь, усилия по камерам не равномерно одинаковые.
алекс спб
Зачем схему переделывать?
15 лет езжу на штатных с колдуном,если следить за системой,нареканий нет
Alexandr008
алекс спб писал(а):

нареканий нет


Если у тебя нет, не значит, что у других так же. Ты на развалюхах ездишь и у тебя все ок. Я, например, так не могу. Так и тут, на штатной схеме, хоть небольшие перекосы, но есть, даже если все новое поставить. На осевой схеме перекос минимализирован
-Viewer-
dirton20 писал(а):

думал на счет клапана с ланоса


Нафиг клапана, делай трубки по схеме.

dirton20 писал(а):

жаба давит отдавать 1500рублев за механизм, который накроется


Он года 2 работает если нормальный, иногда - дольше. И да, новый лучше брать с кронштейном 2170, где регулируется болтом. Ну или приварить гайку к штатному.

Alexandr008 писал(а):

У меня (по советам местных тюнеров) было чуть по другому. На гтц перед зад наоборот.


Это неправильно, задний контур более склонен к обоссыванию, поэтому его имеет смысл вешать в заднюю часть ГТЦ, чтоб снизить влияние на работу переда (основных тормозов то есть).
т808
-Viewer- писал(а):

задний контур более склонен к обоссыванию,


Задняя манжета низкого давления,даже текущая,
никак не влияет на изменение давлений в обоих рабочихх контурах. nea
алекс спб
Alexandr008
Эх.истина где-то рядом pst
Но даже я дурак нищебррд,не вношу изменений в тормоза,оптику,рулевое
В случае ДТП с пострадавшими идёт осмотр авто с пристрастием и изменения боком выйдут
Alexandr008
-Viewer- писал(а):

Это неправильно, задний контур более склонен к обоссыванию, поэтому его имеет смысл вешать в заднюю часть ГТЦ, чтоб снизить влияние на работу переда (основных тормозов то есть).


С одной стороны да. Согласен. Но обоссывание - устранение причины и опять все исправно. А лучше тем (в теории), что задок чуть раньше в работе. Хотя по идее давление в контура одинаковое (опять же в теории).

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

алекс спб писал(а):

В случае ДТП с пострадавшими идёт осмотр авто с пристрастием и изменения боком выйдут


Пару раз данная тормозная система спасала от дтп, = от увечий, а может и жизнь спасла. На штатной схеме все равно машина при торможении в пол становилась немного бочком. На осевой я бросал руль, тормозил в пол при 100 км ч - как по рельсам
п1627кк
алекс спб писал(а):

Зачем схему переделывать?
15 лет езжу на штатных с колдуном,если следить за системой,нареканий нет


алекс спб писал(а):

В случае ДТП с пострадавшими идёт осмотр авто с пристрастием и изменения боком выйдут


++
Из моей личной практики вождения авто: было одно - единственное ДТП где-то в Мае 1988 г. Мальчик выбежал на дорогу слева.
Не отключая трансмиссию, бью на тормоз, визг, дым от резины, возможность руления есть, выворачиваю влево.
Мальчик ударяется в район правой фары и, как тряпичная кукла, падает на асфальт.

Приезжает группа разбора ДТП, фиксирует один единственный след от заднего правого колеса.

По ПДД - "В случае опасности - снизить скорость вплоть до полной остановки"

Так что ставьте тройнички, бейте в тормоз в экстренной ситуации, отключив трансмиссию, чтобы был чёткий, жирный след от всех четырёх колёс - к Вам претензий не должно быть.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Alexandr008 писал(а):

На осевой я бросал руль, тормозил в пол при 100 км ч - как по рельсам


Alexandr008, вот не звезди, разность в торможении будет.
dirton20
-Viewer- писал(а):

где регулируется болтом. Ну или приварить гайку к штатному


А тут получается регулирование движением корпуса колдуна, так ведь?
NAUexx
dirton20 писал(а):

А тут получается регулирование движением корпуса колдуна, так ведь?


Да, так.
dirton20
NAUexx писал(а):

Да, так


Ясно. В общем, ставить новый колдун и глушить по схеме, тогда юза не будет при исправных других частях?
NAUexx
dirton20 писал(а):

ставить новый колдун


С чего такой вывод?
dirton20 писал(а):

глушить по схеме


Если хочешь перейти с "диагоналки" на "осевую".
dirton20 писал(а):

тогда юза не будет при исправных других частях


Не факт, особенно, если "криво" отрегулируешь положение колдуна (касается и диагональной и осевой схем).
dirton20
NAUexx писал(а):

С чего такой вывод


Ну, да, не проверил же выход штока.. По полной идет подготовка к новому году, времени совсем нет по ямам лазать)
NAUexx писал(а):

Если хочешь перейти с "диагоналки" на "осевую".


Пока не понял, что лучше..
Alexandr008
п1627кк писал(а):

Alexandr008, вот не звезди, разность в торможении будет


А смысл мне звездеть? Pardon пишу как есть.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

В добавок к "оси". У меня были тормозили 2112 с фиатовскими колодками. Вут +гтц нива 21214.
Честно тормоза были огонь.
dirton20
Alexandr008 писал(а):

Вут +гтц нива 21214


Стает без проблем? И еще у меня когда педаль отпускаю полностью, вут шипит и на холостых и с увеличивается шипение с увеличением оборотов, но если легонько нажать, то перестает.. Вот, это сильно влияет?
Alexandr008
dirton20 писал(а):

Вот, это сильно влияет?


Вот это видимо у тебя вут травит. Он не должен шипеть полностью отпущен.
dirton20 писал(а):

Alexandr008 писал(а):
Вут +гтц нива 21214

Стает без проблем?


Да. Только нужно в кронштейне отверстия пересверлить (ну это не сложно) и докупить расширительный бачек от шеви нивы (от калины тоже вроде подходит)
-Viewer-
т808 писал(а):

Задняя манжета низкого давления,даже текущая


Речь не про уплотнение самогО цилиндра, речь про длинные магистрали с кучей сочленений.

Alexandr008 писал(а):

А лучше тем (в теории), что задок чуть раньше в работе.


По-моему наоборот хуже. Тормозного эффекта от задних колёс практически нет (любой может убедиться тормознув ручником), зато если зад успеет юзануть (на льду, например) - будет лишнее вилялово.

dirton20 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Вут +гтц нива 21214


Стает без проблем?


С проблемами. Самая сложная из которых - упор ВУТа в печку, который случается не всегда но если случается, тогда надо двигать печку (в креплениях присутствует некая степень свободы, позволяющая так сделать), однако печка с/о (а у тебя она именно такая) прикручивается из-под торпеды.
Alexandr008
-Viewer- писал(а):

С проблемами


У меня ж зубило было.
А в матреху так то нивовут не пойдёт, если только шток укорачивать

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

-Viewer- писал(а):

зато если зад успеет юзануть (на льду, например) - будет лишнее вилялово.


О чем ты говоришь? Как зад может тормознуть раньше, при всем исправном?
Тут дело не в торможении даже, а в убирании зазоров перед торможением. (зазор задних колодок). Так вот при "моей" схеме зазор убирается раньше чем начинается торможение. Но по факту кмк разницы нет вообще, т к давление в контурах одинаковое.
Делал так, потому что было удобнее. Ну и почитал, что хуже точно не будет. х123ас вроде писал. Ему то верить можно
ПС на льду частенько проверял, виляний не было. Но у меня и настройки лето зима разные были. Летом уменьшал зазор, зимой увеличиваю. Благо с приорокронштейном регулировать можно в любой момент. Не нужна яма и тд
1973qwert
-Viewer- писал(а):

dirton20 писал(а):

искал инфу как переделать, но не особо понял, как правильно пустить всего одну трубку назад с гтц и как перекинуть трубки передних колес в один контур


Вот так:


или так:


Оба варианта работают одинаково, разница только в количестве заглушек Smile.


категорически негодую Evil or Very Mad .
нельзя так делать. у меня колдун на 12-м году закис в открытом состоянии. стало невозможно контролировать тормоза зимой. (асфальта у нас нет с декабря по март) причина дтп скорее в колдуне чем в моей безалаберности.
а вот когда это все работало с пробегом 7200- 60-ть тысяч\км мне три раза сзади приезжали. правда без последствий. но первый воткнувшийся вышел (из японскоЙ! машины) и сказал 1000 рублей на полировку. а следующие два раза предлагал я.
зы! на 10-м году я заменил все шланги. спереди диски и колодки, (не прикалывайтесь заводские колодки) сзади барабаны, колодки и цилиндры.
-Viewer-
Alexandr008 писал(а):

А в матреху так то нивовут не пойдёт, если только шток укорачивать


Туда зато ВУТ 2170 подойдёт Smile.

Alexandr008 писал(а):

О чем ты говоришь? Как зад может тормознуть раньше, при всем исправном?


Сейчас, конечно, проверить уже не выйдет Smile. но если вставить отвёртку под колдуна - зад будет срабатывать раньше. Причина очень простая: для того чтоб заюзили задние колёса усилие нужно в несколько раз меньшее чем чтоб заюзил перед. Насколько такая фигня зависит от подключения трубок не знаю, не было известных примеров, но вообще раз на всех машинах перед подключён к переду - нафиг экспериментировать Smile.

1973qwert писал(а):

категорически негодую.
нельзя так делать


Ну хрен его знает. На такую схему я переделался хрен знает когда и наездил очень дофига. Минусов не обнаружил, а самый очевидный плюс - слева и справа колодки стали вытираться одновременно, а не так что справа уже нету, а слева - половина.
Касаемо утаскивания при торможении мне трудно судить, из штатных тормозов у меня были только часть трубок и педаль Smile.
Alexandr008
-Viewer- писал(а):

Туда зато ВУТ 2170 подойдёт


Кмк что приора что нива вуты одно и тоже. Шток разной длины только
-Viewer- писал(а):

но если вставить отвёртку под колдуна - зад будет срабатывать раньше


Так это понятно, мы же клапан открываем максимум, конечно колеса будут юзить.
-Viewer- писал(а):

но вообще раз на всех машинах перед подключён к переду


В смысле?
На всех машинах практически по диагонали подключено.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

-Viewer- писал(а):

Минусов не обнаружил


Минус тут только один будет при разгерметизации контура передней оси при экстренном торможении.
Т к при штатной диагоналке во время разрыва одного из контуров всегда тормозит одно переднее и одно заднее колеса. (собственно для этого и диагоналка)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы