если конечно давлемер дадут на 5мин за бесплатно
За 5 минут ты его сам себе сделаешь из шинного манометра, куска бензостойкого шланга и двух соответствующих хомутов.
А скринов хватит с графиком
Завел, чуть подождал - 4,5атм.
И ещё, по адсорберу. По скрину в записи, что нибудь можете сказать. По кощщщщунски поступили с ним, Штуцер сломали на нём (конечно же не я))) На разбор никак выеду, а пока Кое как деталями он капельницы примастерил шланг к адсорберу
А скринов хватит с графиком
по другому не покажет графику
У меня при нажатие на параметр, вылазит вот такое окно, графиков нет, почему то, может я что не правильно делаю.
В пункте графика , нужно установить галки как на скрине
похоже на выбор отображения информации в виде системы координат или в виде часиков
пока галку не поставил, графика не появлялась при тапе на значения
Слушай у тебя же тоже М73 ЭБУ
датчики совершенно одинаковые, каталожный номер, по ВАЗовской инстукции: 1118-3850010-00.
Придётся тоже ехать на яму или эстакаду, УДК мне не достать, вернее ключ зарядить сверху можно, а вот крутить уже некуда.
нас уже трое евротрёшников, и только у меня нет никаких мудернизаций.
и только у меня нет никаких мудернизаций.
сегодня сверху сорвал, дл
подсос не нашел может плохо искал.
как проверить подсос именно из адсорбера? Обычно беру шланг от дымогенератора и вставляю его в его в ресивер
ещё один из ДК всё таки подключён
на ресивере соединена штуковина адсорбера
Форсунки чистить?
что за ДДК что за датчик?
Корр. ср. знач амплитуды ДК после катализатора
Одним словом если есть информация дай знать, какие номера УДК и ДДК ставил завод на ЭБУ М73.
Найди под капотом трубочку/шлангочку, которая идёт от клапана адсорбера к патрубку на дроссельном узле (ДУ).
Сними её с патрубка клапана адсорбера и вставь в неё болт подходящего диаметра (чтоб болт туго в неё входил) и для герметичности обожми хомутом или проволокой обмотай, главное, чтоб через эту импровизированную заглушку воздух не сосало. Проверь саму заглушенную шлангочку на наличие дырок/трещин/ потёртостей, этого быть не должно. Проверь ещё плотность "посадки" этой шлангочки на патрубок ДУ, убедись, что там не подсасывает. Это ВАЖНО! Иначе вся проверка псу под хвост.
Освободившийся патрубок на клапане можешь не глушить, ничего страшного не произойдёт, особенно зимой
адсорбера на РЕСИВЕР не идёт никаких шлангов.
На КПА идёт два шланга
Ну ты обуревший лентяй...
Ну ты обуревший лентяй...
в сети много информации какой верить.
"Патрубок" это есть и штуцер?
нужно из штуцера кПа вытащить шланг-его же заглушить, на кПа освободившийся штуцер можно не глушить, и так поездить, либо просто проследить график по елм, правильно понял?
чёт сомневаюсь есть ли смысл адсорбер на подсос проверять...
шланг малой циркуляции газов - вытащил из ДЗ и воткнул в свободное отверстие на ресивере. На ДЗ заглушил.
Верни всё назад
Остаётся на других машинах посмотреть, как там устроено
Посмотрел сегодня шланги адсорберу, нарисовал схему
Графиков УОЗ и УДК вполне достаточно. Остальные параметры лучше одупляются именно в цифровой форме.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы