На нг-праздники покатался по Италии, 1800 км на прокатном фокусе, вроде как четвертое поколение, не знаю, появится у нас или нет. От третьего фокуса тут ничего не осталось – ни теснотищщи, ни ПауэрШифта. Дизель, автомат 8 ступеней, вместо рычага селектора – поворотная шайба, за сутки к ней привыкаешь – реально клёвая вещь! Мотор 1.5 120 л.с., но едет на любой скорости – что с места, что на серпантине в горку, либо на автобане со 130 км/ч надо резко ускориться – вообще без проблем.
Комплектация St-Line – 17” диски, приблуды типа навигации на 8”дисплее, куча всяких электронных помощников вроде парковщиков, дальномеров, камер… Я наверное отстал от современных комплектаций. Считывание разметки и знаков – тут всё понятно и просто, это много где есть. Разрешённая скорость на панели, руль вибрирует, если разметку не соблюдаешь (на 308 пыже руль ещё и сам доруливал куда надо, тут этого не ощутил). Поразил свет – ночью при отсутствии встречки и попутных он сам включает дальний. Даже если в обзоре есть точечные источники света - город вдали, катафоты на отбойниках, фонари какие-то на обочине, отражение света в знаках – он всё это игнорирует, но как только появляется встречка или обгоняющий – дальний переключается на ближний. Навигация в авто подтупливает и тормозит, но вот эта система с дальним ни разу не ошиблась! Электроники много, всё не попробовал. Тачка может сама в пробке ехать, экспериментировать не стал. В неаполитанском траффике и на амальфийском серпантине трижды срабатывала тревога – всё орало-пищщало, красная приборка с надписью Pre-Collision Assist, автоматике видимо лучше знать, когда тормозить. Фотки: