Страница 1 из 2
ssvlad
Всем привет! Бюджет 6500у.е. будет, сейчас езжу на ВАЗ 21102li уже почти год. К след весне хочу подкопить и взять инно (может быть даже раньше). Рассматриваю варианты только оцинкованные. Дореволюционные бумеры и мерсы прошу не предлагать, за маркой не гонюсь. Интересны мне 2 варианта: Renault Laguna и Opel Vectra, оба варианта хотелось бы 2,0 двиглы КПП. При самом плохом раскладке 1,8. если кто знает ссылки на форум рено, подскажите, про Опели нашел инфо в инете. Какое состояние будет у авто? получается (1996-1998г.в.), кто сталкивался? Стоит ли брать за эту сумму? Много ли придется вложить? Всем спасибо за участие.
dnoned
Opel Vectra 1998г у знакомых очень радостно "зацвёл" после 2-х Питерских зим. Что там с оцинковкой не очень Sad
Ромчик25
Цитата:

Opel Vectra 1998г у знакомых очень радостно "зацвёл" после 2-х Питерских зим. Что там с оцинковкой не очень

Потому что ГЛП!Или куево крашенный!! А за 6500 и лагуна и опель будет хламида!!!
ChiToK
опель будет хлам , придеться вложить 1000-1500 у.е , а лагуну вообще рассматривать не стоит , она просто развалиться
Barsky
Лагуну сосед держит уже 3 года - шибко ругается на неё - плохо зимой заводится, много чего из электрики поменял, датчики там всякие, этой зимой крылья подкрашивал - арки полезли у него
ssvlad
Все так плохо? Тогда что за эту сумму можно взять, чтобы в нормальном сост (оцинковка)??? В инете столько вариантов за эти деньги Вектр и Лагун... неужели все в плохом сост?
ChiToK
нет конечно , надо искать.
нужен знающий человек по вектре б , он за 5 минут определит ущатанность машины без всяких диагностик.
Barsky
А Ауди-80 B-4 чем не устраивают? Года 93-94 - вполне жизнеспособные автомобили, с надёжной (по сравнению с В-3) подвеской...
Ромчик25
Цитата:

нет конечно , надо искать.
нужен знающий человек по вектре б , он за 5 минут определит ущатанность машины без всяких диагностик

Ну за 6500 и спецом быть не надо,будет хлам или требующий вложений авто года 96(помоему их в конце 95г начали делать). И скорее всего мотор на подходе будет. Нормальная верка Б начинается с 8тык. Хотя если есть знающий человек то можно попятать счастья,поездить посмотреть,поторговаться ну или взять чуток покоцанную,а с появлением денег подкрасить.
Ромчик25
Цитата:

А Ауди-80 B-4 чем не устраивают? Года 93-94 -

Ценой в 8-9 тык.
Barsky
Да нет, вчера на рынке был - за 180 000 (6500-6700 $), можно взять Б-4 года 91-92, добив еще баксов 500 - года 93-94....
Ромчик25
Цитата:

Да нет, вчера на рынке был - за 180 000 (6500-6700 $), можно взять Б-4 года 91-92

А смысл брать пустую как барабан авту?Да еще и 91года, лучше всетаки добить 500 и поискать веркуБ.
rattle
За такие деньги и не дореволюционное и с АКПП? ИМХО надо смотреть, когда около 10 килобаксов будет, а так все хлам, да и в акпп надо будет деньги вложить, наверное, если тачка 97-98 годов будет. Поезди лучше еще малехо на 10, покопи
ssvlad
Нет, акпп я и не хочу, знаю сколько на ремонт надо, такое попадалово... Я естественно понимаю, что за эту сумму еще вложить придеться,но некоторые запчасти можно на разборе покупать или брать аналоговые запчасти не немецкие, кот более доступные в цене. про Лагуну читал, что там вроде двойная оцинковка... Вы бы рискнули? Или к след. весне взять 1-1,5 годовалую Калинку? В общем Дилема...! Ауди хороший вариант, но там переплата идет за имя, поэтому 1993 год за 6700 получается. Опель по запчастям более доступные цены, у двоюродного брата был Омега А.
Amigo
Я бы не стал брать10-летний Renault. ИМХО. Других французов тоже. Считайте это личным предубеждением.
GEN?
Вектра ессно лучше, только брать есть смысл от 10-15 кБ...
NB2110
А что хорошего то в этой Вектре по сравнению с 21102 ? За такие деньги это будет полный хлам и геморрой для хозяина. Ну, допустим, будет у Вас пара дополнительных опций, ну и что ...? Причем, автор пишет, что собирается ездить по разборкам...
Скажите, пожалуйста, чем Вас так достала Ваша десятка, что есть желание поменять ее на антикварный агрегат, зато не российской сборки ?????
ChiToK
NB2112 писал(а):

А что хорошего то в этой Вектре по сравнению с 21102 ?



незнаю , на 21102 не ездил Very Happy
Форумян
http://www.cars.auto.ru/sale/PK78302/
Цена подозрительно низкая для 98 года - возожно, почти мёртв автомат...
ssvlad
NB2112
Что лучше? Есть ли смысл перечислять? Очень многое, или бы большинство людей ездили бы сейчас на ВАЗах и отечеством автопроме. В свою машину вложил около 1400у.е. если не больше, много из этой суммы летняя резина с литьем, музыка, перебрана передняя подвеска, старетер, передние тормозные диски(поставил немецкие с водооттоком),тропеция с моторчиком для дворников, остальное по мелочи колодки, масло, антикор и т.д. Сейчас езжу без вложения, если не считать расходники. ЧЕм достала десятка? Она конечно не достала, но скрипучесть салона, меньший комфорт,неуверенность, что на 100 % доедешь до места без проблем. Слабоват движок, не потому что плохо тянет (на двигл не жалуюсь масло не ест была диагностика все ок.) И, напоследок, малое уважение у других участников движения к нашему автопрому.
Плюс! Доступность к запчастям, их умеренная стоимость, малый расход топлива.
Тогда что вообще из инно брать за эти деньги??????????????
1)Еще вариант СААБ 9000! Как ВАМ?
2) Калина (чудо), но из наших больше всего на данный этап нравиться
VVVVVV
Лагуну-нафиг. А насчет Вектры тут есть маленький шанс, что найдется приличный экземпляр, коррозия, конечно, с большой долей вероятности будет присутствовать. Я вот нашел себе Омегу аж за 5500 баксов. Коррозии, как ни странно, не было вообще, только в двух местах, где имелись повреждения (это, конечно, отразилось на цене), одно уже я добавил. Арки, днище вообще не коррозийные. Может оттого, что машина была перекрашена, может что она недолго в России и пробег относительно небольшой (не больше 250000). И АКПП у меня совершенно живая. Есть РАБОЧИЙ кондей, куча приятных мелочей, которые Опель предлагает. Подвеска в идеале, движок тоже. Естественно для приведения в порядок вложено сразу после покупки порядка 30000 рублей в ремонт вместе с заменой ГРМ и помпы. Это с учетом последней замены двух резонаторов. Кстати, там стоял усилитель, сабвуфер и я купил магнитолу хорошую. Люблю комфорт, поэтому искал машину с хорошо сохранившимся салоном, правда курево выветривалось 4 месяца.
Сравнивать Омегу Б и 1002 мы не будем, я полагаю. Кто думает, что она у меня ведро-готов продемонстрировать обратное на первом же съезде автолады в Питере.
Я к чему это все...Не надо ставить крест на идее покупки хорошей иномары за 6500. Если поискать-можно найти.
Сааб 9000 -отличная тачка, по комфорту не хуже Омеги, обслуживание, правда, дешевым не назвать. Вроде бы они, как раз, оцинкованные.
Если ты поездишь хоть немного на Омеге, Вектре Б или на Саабе 9000-то рекомендую потом сесть в Калину или обратно в десятку. Сразу определишься. Very Happy
Форумян
Тоже могу предложить Омегу. 98й год - несколько ржавых точек (штуки три) на задних дверях под резинками стекол, больше нигде и ничего. Машина огромная, удобная... И у меня 2л двигатель - "выстреливает" конечно не так, как у VVVVVV, зато ремонт в разы дешевле))
ssvlad
Сейчас подкопил+возьму в долг. Бюджет 8,000у.е., сейчас точно реально? Теперь останеться только продать свой тазик...и купить 1998год в лучшем случае. Или все-таки взять калину 2006года (полугодовалую),на гарантии,почти новое сост. Не могу перестроиться, не знаю,смогу ли обслуживать инно? Какое сост будет? Понятно,что сначала диагностика полная...
*Kostik*
ssvlad не бери калину, все болячки 8к и 10к остались
ssvlad
=Kost1k=
читал много положительных отзывов... Но тоже склоняюсь к опелю!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы