Лагуну-нафиг. А насчет Вектры тут есть маленький шанс, что найдется приличный экземпляр, коррозия, конечно, с большой долей вероятности будет присутствовать. Я вот нашел себе Омегу аж за 5500 баксов. Коррозии, как ни странно, не было вообще, только в двух местах, где имелись повреждения (это, конечно, отразилось на цене), одно уже я добавил. Арки, днище вообще не коррозийные. Может оттого, что машина была перекрашена, может что она недолго в России и пробег относительно небольшой (не больше 250000). И АКПП у меня совершенно живая. Есть РАБОЧИЙ кондей, куча приятных мелочей, которые Опель предлагает. Подвеска в идеале, движок тоже. Естественно для приведения в порядок вложено сразу после покупки порядка 30000 рублей в ремонт вместе с заменой ГРМ и помпы. Это с учетом последней замены двух резонаторов. Кстати, там стоял усилитель, сабвуфер и я купил магнитолу хорошую. Люблю комфорт, поэтому искал машину с хорошо сохранившимся салоном, правда курево выветривалось 4 месяца.
Сравнивать Омегу Б и 1002 мы не будем, я полагаю. Кто думает, что она у меня ведро-готов продемонстрировать обратное на первом же съезде автолады в Питере.
Я к чему это все...Не надо ставить крест на идее покупки хорошей иномары за 6500. Если поискать-можно найти.
Сааб 9000 -отличная тачка, по комфорту не хуже Омеги, обслуживание, правда, дешевым не назвать. Вроде бы они, как раз, оцинкованные.
Если ты поездишь хоть немного на Омеге, Вектре Б или на Саабе 9000-то рекомендую потом сесть в Калину или обратно в десятку. Сразу определишься.