Страница 1 из 1
М_и_Ш_а
Всем привет! Инжекторная семерка
Такая проблема. На холодную завожу машину, обороты по стандарту до 1500, потом резко падают до 1200-1300, мигает чек раз 5, жесткая вибрация идет, хорошо слышно как стучат клапана. Глушу, завожу заново, все норм становится.В чем проблема? Кто знает?
ББ новые, свечи тоже, клана регулировал месяц назад
т808
М_и_Ш_а писал(а):

мигает чек раз 5


Код ошибки прочти - станет яснее.
М_и_Ш_а писал(а):

Инжекторная семерка


А это лучше в профиль занести.
Штейгер
М_и_Ш_а писал(а):

обороты по стандарту до 1500


Нет такого стандарта - то когда откидывают ДМРВ, то обороты должны на ХХ до того значения скакнуть (система переходит в резервный режим работы). Выше правильно сказано - хотя бы код ошибки, а то може ДПДЗ западает или РХХ глючит, токо гадать
М_и_Ш_а
Понял, спасибо)
Отпишусь после диагностики
М_и_Ш_а
В общем выдает ошибку по пропускам зажигания в 4 цилиндре.
Смотреть форсу и клапана?
т808
М_и_Ш_а писал(а):

выдает ошибку по пропускам зажигания в 4 цилиндре.


Для начала мерим компрессию в каждом цилиндре.
Если норма везде,то проверяем ВВ провода на сопротивление,меняем свечи -
и то,и другое для проверки можно взаимно поменять с другим (соседним 3-м) цилиндром.
Если и это не помогает,то ставим подменный,заведомо исправный,модуль зажигания.
Штейгер
Также фазы ГРМ нелишне проверить.
АРКАША
М_и_Ш_а писал(а):

резко падают до 1200-1300, мигает чек раз 5, жесткая вибрация идет



Классика жанра ... пропуски воспламенения - отключение форсунок в цилиндрах с пропусками - двиг троит (двоит) и колбасится .

М_и_Ш_а писал(а):

Глушу, завожу заново, все норм становится.



После отключения зажигания и повторного пуска все форсунки работают снова .
Одна загвоздка ...

М_и_Ш_а писал(а):

хорошо слышно как стучат клапана.



Картина была внятной если бы в ГБЦ стояли гидрики . Однако по штату должен быть 21067-ой двиг без гидриков .


М_и_Ш_а писал(а):

клана регулировал месяц назад



Сам регулировал или другой кто ? В голове точно регулировочные винты на клапана , или всё таки голова 21214 с гидриками ?
М_и_Ш_а
М_и_Ш_а писал(а):

клана регулировал месяц назад



Сам регулировал или другой кто ? В голове точно регулировочные винты на клапана , или всё таки голова 21214 с гидриками ?[/quote]

Нет)
Мотор обычный, от шестерки

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

В общем проблема крылась в прогоревших клапанах ( в 4 цилиндре не было компрессии). С электроникой все в порядке.
Сейчас поменяли клапана, мотор работает ровно и гладко.
Всем спасибо за советы)
АРКАША
М_и_Ш_а писал(а):

С электроникой все в порядке.



На неё ни кто и не грешил Wink

М_и_Ш_а писал(а):

мигает чек раз 5



Мигающий чек = пропуски восламенения (не зажигания)

М_и_Ш_а писал(а):

проблема крылась в прогоревших клапанах ( в 4 цилиндре не было компрессии)


Так не забавы ради тебя и пытал в сторону клапанов Smile
Нарушенная комперессия одна из причин пропусков .
ЭБУ фиксирует и считает пропуски по каждому цилиндру . Как только количество пропусков превысит некий предел , ЭБУ отключает в этом цилиндре форсунку .
Иначе не сгоревшее в цилиндре топливо окажется в катализаторе и сгорит там , а это ... писец каталику Pardon
Штейгер
АРКАША писал(а):

а это ... писец каталику


Так каталик фтопку, пототому как на класеге он по бл...дски присобачен, ото токо бугры на скалах им счёсывать.
АРКАША
Штейгер писал(а):

Так каталик фтопку



Да пофиг на него Wink
ЭБУ всё одно будет отрубать форсы по пропускам , на месте кат или пустышка вместо него Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы