Ярослав1990, эт хорошо, что не стал под себя плодить "новую" тему, значит правила прочёл.
Но, судя по дате последнего сообщения, твой вопрос будет вряд ли услышан.
Но, это не значит, что рекомендаций ты не получишь.
Итак, для начала, что за система у тебя? Феррари, Ламборгини, аль ещё какой эксклюзив, раз в профиль не поместился?
Если таки ВАЗ, то что за ЭБУ, прошивка, конфиг мотора?
А по трабле... Настоятельно рекомендую проверить массы.
Поясняю свою мысль: на прогреве ДК действительно не опрашивается. По сигнальному проводу от него должно быть фиксированное напряжение 0,45 Вольт. Так вот, если массы хреновые, то сиё напряжение может быть несколько выше. Соответственно и будет лезть Р0132.
А в мороз хреновость масс усиливается из-за "скукоживания" проводов в местах контакта.