
в интернете есть отзывы у кого стоят, у кого нет

Мне вот интересно, почему любой вопрос с участием Bosoi превращается в мыльную оперу...
У меня ДНД нет и, соответственно, 42-й контакт разъёма ЭБУ пустой.

Это как объяснить?
42 пин, правда цвет провода я не нашёл там схема в черно-белом исполнение, надо искать схему в цвете
Вариант следующий: у него не Е-3. А то, что записано в паспорте - чистая "декларация" для продаж . Прошива, получается, тоже не "чистая" Е-3, т.е. с "прибитой" ошибкой 1617. Потому, как если б была чистая, то была бы обязана ругаться именно этой ошибкой без ДНД в цепи. Ну, или были бы какие-нить ошибки по счётчику пропусков воспламенения.
Отсюда следует вывод, что Вам нельзя лить, например, Калиновскую прошивку для мотора 11183 под Е-3.
Если это так, то АвтоВаз должен бы выпустить какое-нить информационное письмо по этому поводу. Я лично о таком не слышал.

Лишних разъёмов в жгуте нет, в колодке разъёма ЭБУ 42-й контакт пустой.
(в нем нет необходимости).
почему раньше была, а потом вдруг отпала? С какого перепугу?

Т.е. это заявленный Е-3, который таковым по сути не является.

причём здесь нормы токсичности? Задача использования ДНД - исключить ложную фиксацию пропусков зажигания.
Отсюда - Ваш вариант - кастрат нормальных Е-3.
в нём так же нет ДНД. Впрочем, нет и ДД и ДФ.
Странно, почему раньше была, а потом вдруг отпала? С какого перепугу? Разъяснений не дали..
.

А евро 3 определяется не наличием или отсутствием ДНД, а укладывается мотор физически в токсичность или нет, чему способствует нейтрализатор а не наличие ДНД.
помню на чип-тюнеры некоторые высказывались что ДНД бесполезная штука.
А-а-а... Ну, эт конечно АВТОРИТЕТЫ... примерно такие же, как и мы ту

опять пред. кинули, пугают.

Значит в прошивке зашиты более четкие данные абсолютных значений ускорений КВ
... без ДД, без ДФ и, есно, без ДНД.
и, есно, без ДНД.

ДНД на токсичность никак не влияет, не влияет он и на работу двигателя ни на топливную смесь.
Фиксация пропусков сделана для того, что бы при их наличии отключать форсунки, дабы не убить кат и не нас.ать в атмосферу.
Возможно, из-за отсутствия ДНД в прошиве завысили уровень фиксации этих самых пропусков. По сему они есть, но не фиксируются... Движок, есно, открывает РХХ, увеличивает впрыск и растёт параметр нагрузки. Что мы и видим в Ваших моторах.


Правильно сказали на чиптюнере, бесполезный датчик, если можно брать другие сигналы и по ним отслеживать неравномерность вращения КВ
ЭБУ выставляет УОЗ при проезде неровностей, ни какие форсунки при этом не отключаются
Посредством чего ЭБУ контролирует пропуски зажигания...

не пропуски зажигания, а пропуски
Если отдача от какого-то горшка ниже средней от других - в этом горшке пропуск.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


