в интернете есть отзывы у кого стоят, у кого нет
Мне вот интересно, почему любой вопрос с участием Bosoi превращается в мыльную оперу...
У меня ДНД нет и, соответственно, 42-й контакт разъёма ЭБУ пустой.
Это как объяснить?
42 пин, правда цвет провода я не нашёл там схема в черно-белом исполнение, надо искать схему в цвете
Вариант следующий: у него не Е-3. А то, что записано в паспорте - чистая "декларация" для продаж . Прошива, получается, тоже не "чистая" Е-3, т.е. с "прибитой" ошибкой 1617. Потому, как если б была чистая, то была бы обязана ругаться именно этой ошибкой без ДНД в цепи. Ну, или были бы какие-нить ошибки по счётчику пропусков воспламенения.
Отсюда следует вывод, что Вам нельзя лить, например, Калиновскую прошивку для мотора 11183 под Е-3.
Если это так, то АвтоВаз должен бы выпустить какое-нить информационное письмо по этому поводу. Я лично о таком не слышал.
Лишних разъёмов в жгуте нет, в колодке разъёма ЭБУ 42-й контакт пустой.
(в нем нет необходимости).
почему раньше была, а потом вдруг отпала? С какого перепугу?
Т.е. это заявленный Е-3, который таковым по сути не является.
причём здесь нормы токсичности? Задача использования ДНД - исключить ложную фиксацию пропусков зажигания.
в нём так же нет ДНД. Впрочем, нет и ДД и ДФ.
Странно, почему раньше была, а потом вдруг отпала? С какого перепугу? Разъяснений не дали..
А евро 3 определяется не наличием или отсутствием ДНД, а укладывается мотор физически в токсичность или нет, чему способствует нейтрализатор а не наличие ДНД.
помню на чип-тюнеры некоторые высказывались что ДНД бесполезная штука.
А-а-а... Ну, эт конечно АВТОРИТЕТЫ... примерно такие же, как и мы ту
опять пред. кинули, пугают.
Значит в прошивке зашиты более четкие данные абсолютных значений ускорений КВ
и, есно, без ДНД.
ДНД на токсичность никак не влияет, не влияет он и на работу двигателя ни на топливную смесь.
Фиксация пропусков сделана для того, что бы при их наличии отключать форсунки, дабы не убить кат и не нас.ать в атмосферу.
Возможно, из-за отсутствия ДНД в прошиве завысили уровень фиксации этих самых пропусков. По сему они есть, но не фиксируются... Движок, есно, открывает РХХ, увеличивает впрыск и растёт параметр нагрузки. Что мы и видим в Ваших моторах.
Правильно сказали на чиптюнере, бесполезный датчик, если можно брать другие сигналы и по ним отслеживать неравномерность вращения КВ
ЭБУ выставляет УОЗ при проезде неровностей, ни какие форсунки при этом не отключаются
Посредством чего ЭБУ контролирует пропуски зажигания...
не пропуски зажигания, а пропуски
Если отдача от какого-то горшка ниже средней от других - в этом горшке пропуск.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы