Bosoi писал(а):не следует думать что от блокировки диагностики ложных сигналов пропусков воспламенения отказались вовсе,
Дык никто тут так и не думает!
Bosoi писал(а):она есть, но реализована по другому
Есно!
Bosoi писал(а):как, фиг его знает.
Два варианта:
1. Умный: сильно усложнена "математика" ПО, позволяющая различать ускорение/замедление КВ из-за реальных пропусков от ускорения/замедления из-за ухабов путём выставления порогов этого ускорения/замедления. Ну, типа укладывается в диапазон - пропуски; выше/ниже диапазона - ухабы. Но, имхо, с ДНД всё равно точней получится.
2. Тупой: увеличение порогового значения счётчика пропусков.
Я уж боюсь и предполагать, по какому пути пошёл АвтоВаз...
Bosoi писал(а):блокировка диагностики ложных сигналов пропусков воспламенения посредством ДНД либо какой другой возможностью, внедрена в плане безопастности людей
Это имха твоя или ты это где-то вычитал?
Bosoi писал(а):а не заботой об экологии или ресурсом катализатора.
Есно не для этого. Для этого внедрено отключение форсунок!
А блокировка для исключения ложного отключения... т.е. совсем, как бы, наоборот.
Короче, умничать тут мы с тобой можем до посинения, но истинную причину удаления сего датчика знает только манагер АвтоВаза.
Смотрит вот он щас на наши потуги и тихонько ухохатывается.
Именно поэтому, мне кажется, и прошла сия "кастрация" тишком, чтоб народ не бузил. Потому, как этот манагер вряд ли предусмотрел какие-нить серьёзные меры по модернизации ПО. Тупо, в стандартной прошиве под ДНД "прибили" ошибки по нему и увеличили счётчик пропусков.