Страница 4 из 4
Bosoi
NAUexx писал(а):

Как ЭБУ должен отличить причину неравномерности


Реализована другая схема блокировки ложных сигналов пропусков воспламенения, двигатель работает в штатном режиме, если конечно исправен.
NAUexx писал(а):

А если ДНД нет?

Если ДНД нет и нет другой возможности блокировать диагностику ложных сигналов пропусков воспламенения, а в прошивке реализована диагностика пропусков воспламенения с отключением проблемных цилиндров, ЭБУ отключит все форсунки разом на неровной дороге и произойдёт трагедия, блокировка диагностики ложных сигналов пропусков воспламенения посредством ДНД либо какой другой возможностью, внедрена в плане безопастности людей, а не заботой об экологии или ресурсом катализатора. Когда же автомобиль проехал участок неровной дороги или стоит на месте снова включается диагностика пропусков воспламенения по неравномерности вращения КВ и тут уже это работает на экологию и ресурс катализатора и двигателя в целом, но ни ДНД ни другая возможность подачи сигнала о том что будут ложные пропуски, ни участвуют в этом ни коим образом.
Здесь следует думать зачем убрали именно датчик(скорее всего экономическая причина или возможность реализовать функцию ДНД за счёт других датчиков сопрягая их сигналы), но не следует думать что от блокировки диагностики ложных сигналов пропусков воспламенения отказались вовсе, она есть, но реализована по другому, как, фиг его знает.
NAUexx
Bosoi писал(а):

не следует думать что от блокировки диагностики ложных сигналов пропусков воспламенения отказались вовсе,


Дык никто тут так и не думает!
Bosoi писал(а):

она есть, но реализована по другому


Есно!
Bosoi писал(а):

как, фиг его знает.


Два варианта:
1. Умный: сильно усложнена "математика" ПО, позволяющая различать ускорение/замедление КВ из-за реальных пропусков от ускорения/замедления из-за ухабов путём выставления порогов этого ускорения/замедления. Ну, типа укладывается в диапазон - пропуски; выше/ниже диапазона - ухабы. Но, имхо, с ДНД всё равно точней получится.
2. Тупой: увеличение порогового значения счётчика пропусков.
Я уж боюсь и предполагать, по какому пути пошёл АвтоВаз... Smile
Bosoi писал(а):

блокировка диагностики ложных сигналов пропусков воспламенения посредством ДНД либо какой другой возможностью, внедрена в плане безопастности людей


Это имха твоя или ты это где-то вычитал?
Bosoi писал(а):

а не заботой об экологии или ресурсом катализатора.


Есно не для этого. Для этого внедрено отключение форсунок! Smile
А блокировка для исключения ложного отключения... т.е. совсем, как бы, наоборот. Wink
Короче, умничать тут мы с тобой можем до посинения, но истинную причину удаления сего датчика знает только манагер АвтоВаза. supercool
Смотрит вот он щас на наши потуги и тихонько ухохатывается. ROFL
Именно поэтому, мне кажется, и прошла сия "кастрация" тишком, чтоб народ не бузил. Потому, как этот манагер вряд ли предусмотрел какие-нить серьёзные меры по модернизации ПО. Тупо, в стандартной прошиве под ДНД "прибили" ошибки по нему и увеличили счётчик пропусков. Pardon
Bosoi
NAUexx писал(а):

Тупой: увеличение порогового значения счётчика пропусков.


У нас от Архангельска до острова Русский одни неровности, у блока памяти не хватит чтоб пороговое значение записать.
NAUexx писал(а):

Это имха твоя или ты это где-то вычитал?

Это не моя имха, но я к ней присоединился. Диагностика пропусков нужна, но вот чтоб не оказаться на скорости с заглохшим движком и был внедрен датчик ДНД либо что другое, больше по смыслу нахзначения он там не нужен.
NAUexx
Bosoi писал(а):

блока памяти не хватит чтоб пороговое значение записать.


facepalm
Ой, чую я, что ты не одупляешь понятия "пороговое значение".
Это количество пропусков, регистрируемое блоком за какой-то интервал времени. Т.е., утрировано, прописано в прошиве, что порог - это 20 пропусков в минуту. Значит, если за минуту блок насчитает 15 пропусков, то это не пропуски, а неравномерность от ухабов, форсунки не отключаются и чек не загорается. А вот если 20 и больше - получите и распишитесь. Smile
Для реализации сего алгоритма огроменной памяти не нужно! Wink
Bosoi
Не, не отдуплил, теперь понял.
NAUexx
Bosoi писал(а):

теперь понял.


Ну слава те яйца! Drinks or Beer
А теперь, в свете своих новых знаний, пересмотри всё, тобой (и мной) ранее написанное. Wink
Bosoi
Ну ее на фиг, пускай будет как есть. Мне все равно на этот ДНД, у меня его нет и я успокоился.
п1627кк
NAUexx писал(а):

следует вывод, что Вам нельзя лить, например, Калиновскую прошивку для мотора 11183 под Е-3.
Если это так, то АвтоВаз должен бы выпустить какое-нить информационное письмо по этому поводу. Я лично о таком не слышал.


NAUexx, письмецо под руку попалось от АВТОВАЗа:

ПРЕДПИСАНИЕ № 37-2009

На автомобилях «Lada Kalina» выпуска после июня 2009 года, с 8-клапанным двигателем, в комплектации без датчика неровной дороги имеет место проявление неисправности «Код ошибки P1617, высокий уровень сигнала датчика неровной дороги». Причиной является несоответствие программного обеспечения (ПО) в контроллере 21114-1411020-40 (на автомобиле установлен контроллер с версией ПО B104CR02, предназначенной для комплектации автомобиля с датчиком неровной дороги) комплектации автомобиля. Для устранения несоответствия на автомобилях, с номерами для запчастей в интервалах номеров:
Модель № з/ч
1117 38600-46404
1118 200730-202571
1119 103237-106925
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. При обращении владельцев с данным несоответствием необходимо его устранять доукомплектованием автомобиля датчиком неровной дороги 2123-1413130-01/02/03 и кронштейном 1118-1413134-00.
2. При оформлении АГО использовать код дефекта 1411020 043 000 «несоответствие ПО B104CR02 комплектации а/м», в описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «Код ошибки P1617, высокий уровень сигнала датчика неровной дороги. В комплектации автомобиля датчик неровной дороги отсутствует».

Так шта, на Калине, после Июня 2009 г. - никаких ДНД!

P.S. Нашёл технологическую инструкцию по Самаре, Калине и Гранте с М74, Е4.
В ней нет никаких упоминаний о ДНД. Ни в тексте, ни в схеме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы