Страница 1 из 5
**DV**
Периодически рождаются на этом форуме темы вроде: "ПЕРВОЕ АВТО:ИНОМАРКА ЗА 4000у.е. или 99/15 за 4000 у.е?" или "ино за $4000" и т.д.
В этих темах люди спорят с пеной у рта по поводу того, пустит по миру ли старая иномарка и наоборот никогда в жизни не сломается...
К чему я все это? Да к тому, что уже два с половиной года владею старой иномаркой, купленной в 2004 году за 3500$. За это время накатал уже почти 50 тыс. км, поэтому могу без имоций рассказать, каково быть владельцем такого авто и во что это обходится. Поэтому мне кажется, что это тема будет многим полезна. Итак:
Вступление:
Это была покупка моей первой собственной машины. Денег было всего 3600 $, из которых 1000$, были взяты в долг у родственников (на тот момент я был вчерашний студент с весьма небольшим бюджетом). Мой выбор пал на SUZUKI ESCUDO, т.к. для первой машины небольшой джипик оптимальный вариант (высокая посадка, хороший обзор, 4WD (для зимы), крепкая подвеска, лекго парковаться и т.д.). Оговорюсь, что дело происходило во Владивостоке, соответственно машина с правым рулем, цены на запчасти и стоимость работ по их замене может значительно отличаться от европейской части РФ. В машинах я не разбирался тогда практически совсем (да и сейчас не особо), поэтому с опытным товарищем я в два дня пересомтрел 10-15 аппаратов и купил следующее:
SUZUKI ESCUDO (в леворульной версии VITARA), 90 год, 3 двери, 1,6 литра, пробег вроде как 140000 (сказать сложно, т.к. на этой машине одометр 5тизначный и на 100000 обнуляется, но хозяин уверял, что брал с аукциона с пробегом 90000 км, что в принципе реально, но аукционника я не видел, поэтому может и 240тыс. и 340 тыс.), в РФ 3 года, один хозяин.
Автомат, кондей, ГУР, электропакет, электропривод зеркал (но это все в принципе в базе у этой машины, без кондей, ГУРА и электропакета они вообще не выпускались).
Из плюсов: отличный кузов, дуга, туманки, хорошая тонировка, красивые чехлы в салоне, чехол на запаске, лыжницы на крыше, телевизор в салоне, живая ходовка, нормальный двигатель, литые диски и хорошая резина, на которой кстати езжу до сих пор, только на зиму купил зимнюю.
ИЗ косяков: не работал кондей, (пришлось заправить) не работала кнопка стеклоподъемника пассажирского окна на водительской двери на поднятие стекла ( до сих пор не работает), двигатель держал завышенные холостые обороты 1100 вместо 800 положенных (проблему так и не вылечил, точнее не лечил, т.к. не мешает), не работала одна туманка (заменил лампочку за 70 руб.), потел насос ГУРа - это типовая болячка данной машины, ни на что не влияет, только приходится подливать раз в пол года по 100 г. декстрона.
Вроде все. Аппарат из осмотренных был самым удачным как внешне, так и ТТХ, поэтому и был куплен за 3500 $, хотя были предложения и дешевле.
Итого я получил небольшой джипик 14 лет отроду.
Что было сделано сразу же:
Заменяно масло в двигателе, воздушный фильтр, свечи, заправил кондей. Все...
Надо сказать, что во-первых: у меня и так не осталось больше денег на тот момент, а во-вторых я не дотошный автовладелец, типа RVR, который стремиться авто после покупки довести до идеального состояния. Едет, нигде ничего не намекает на неправильную работу, ну и ладно... Также я никогда не вел записей по тому, сколько потратил на то или иное мероприятие с машиной, поэтому цены будут приблизительные на память. Еще замечу, что хоть машина старая и маленькая, но все-таки джип, то и запчасти стоят дороже, чем на легковые. Для сравнения: б/у крыло у нас на короллу стоит рублей 600, а на Эскудо - 1500 руб.
Первый год эксплуатации:
В первый год, кроме того, что сделал сразу:
1). Докупил внешних прибамбасов: магнитола SONY mp3. 4000 р., Дефлектор капота - 600 р., дефлекторы фар - 900 руб., дефлекторы боковых стекол - 350 руб. Это все для души, поэтому особо к делу не относится.
2). Начала потеть клапанная крышка - поменял прокладку своими силами, цена прокладки - 150 руб.
3). Лопнул шланг печки у самого основания, начал уходить тосол, устранил простым укорачиванием шланга на пол см.
4). Поменял прокладки под трамблером (начало подкапывать масло), тоже своими силами, оригинальные прокладки 80 и 50 р. кажется (хотя можно и на рынке по 10 р. подобрать).
5). Поменял ремень генератора, тоже сам (200 руб. кажется).
6). Поменял тормозные колодки по кругу (задние 500 руб., передние - 300) 350 руб. отдал за замену.
7). По истечению первого года застучала ходовка немного. После визита на стенд, перетрес ходовку:
Заменил сайлентблоки задних продольных тяг, сайленблоки передних рычагов, две креставины заднего кардана, втулки стабилизатора, задние амортизаторы. Все покупал фирмовое в магазине "Эскудо-Центр", кроме амортизаторов, поставил КАЯБУ. Стоило это примерно 10000 руб. за шабашки и 5000 за работу.
8. поменял масло в автомате со снятием поддона и чисткой фильтра - 600 р. работа, 1000 руб. декстрон.

Вот и все за первый год. Мнго это или мало??? Мне кажется не много, т.к. серьезные вложения были только в подвеску, с учетом того, что все ставилось оригинальное японское, чтоб служило долго. Все остальное либо плановые замены (колодки, масло в автомате, либо мелочи, которые не отняли практическ ни денег, ни времени).

Многие писали, что купив б/у авто нужно еще 1т. - 1,5 т. $ вложить сразу... У меня столько не получилось за год. При этом машина ни разу не встала (до сегодняшнего дня) и ездила круглогодично и в жару и в мороз.
Дальнейшую эксплуатацию опишу позже, т.к. пальцы устали.

Вот кстати фото моего авто как раз времен первого года эксплуатации:
http://foto.auto.vl.ru/79/329/
Sipe
**DV**
сабж беспредметен потому что:
1) год покупки - 2004-й;
2) место жительства - Владивосток
Amd_race
Да, с авто "в возрасте" так обычно и происходит.

Действительно, эксплуатация какой-нибудь "девятки" или "шохи" за 3500у.е. вышла бы немного дешевле, НО...
Я подозреваю, что Эскудо у тебя вообще не ржавый(у родителей такой же коротыш 89-го года), а "зубило" за эти деньги через пару лет капитально "пойдет" + оно будет доставать мелкими косяками Sad Казалось бы, каких-нибудь 100рэ за "бублики" - крепления глушака на 21093 это мелочь, но их надо купить, поставить(лезть под грязное днище и.т.д.)... Или скажем цилиндры сцепления на классике - стоит где-то 200рэ, копейки, хоть каждый месяц меняй, но это гимор - сними, поставь, прокачай. Это время, время - деньги.

Плюс, не стоит забывать, что в ино есть кондишен, а это важный элемент пассивной безопасности и просто приятная фишка :)

Так что тем кто находится в раздумьях, брать ино или ВАЗ за 5000у.е., можно посоветовать... взять ино за 4000, а еще 1000 заначить и психологически успокоиться, что ремонты учтены в цене и это просто рассрочка платежа за комфорт, удобство и отсутствие перманентного мозго....а :)

P.S. В связи с ростом цен на ВАЗовское новье нормальное зубило за 3500 взять все сложнее и сложнее. Я пытался весной смотреть - не получилось, один битый хлам Sad А классика - вообще не вариант, ну его этот ФИАТ-124...
**DV**
To Senna:
Почему беспредметен?
То, что год покупки 2004 - это как раз поаказатель, т.к. можно дать расклад, что было за эти два с половиной года.
То что Владивосток - согласен, но я хотел донести именно проблемы и их количество при условии владения 14-летним авто из-за бугра, а не конкрентые похвалы именно этой машине и цены на запчасти во Владивостоке.
Sipe
1) то, что можно купить за 3,5 в 2004-м и 2006-м - две большие разницы - на авто-вээле есть отчет о покупке Фамилии беспробежной за 4 куя - щас можно купить аналогичную авту за эти бапки?;
2) даже в 2004-м в центральной части РФ этот автомобиль за указанные деньги купить невозможно было;
3) если хочешь показывать расходы, то включай в смету стоимость нормочасов тех работ, которые "сделал сам"
Ромчик25
Цитата:

то включай в смету стоимость нормочасов тех работ, которые "сделал сам"

А это что совсем для безруких что ли?? Я тут заехал в сервис на 99юу проставки поставить,угадай скока мне обьявили??? 1300руб сторона, заоткручивание 2х болтов и 15 мин работы, ну наХуя козе баян с волосами по краям.

А вот насчет цены соглашусь, что и на ДВ сейчас они тоже подорожали.
**DV**
Senna писал(а):

1) то, что можно купить за 3,5 в 2004-м и 2006-м - две большие разницы - на авто-вээле есть отчет о покупке Фамилии беспробежной за 4 куя - щас можно купить аналогичную авту за эти бапки?;
2) даже в 2004-м в центральной части РФ этот автомобиль за указанные деньги купить невозможно было;
3) если хочешь показывать расходы, то включай в смету стоимость нормочасов тех работ, которые "сделал сам"



Разница есть, но не такая уж и огромная. Эскудо 90г. во Владивостоке и сейчас можно купить за 3,5 тыс. Вот объявление от вчера http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1010481&cid=23
Правда там аппарат уставший и год 89, но и цена 3т.$.
По беспробежным щас расклад другой нежели раньше, спору нет.
То что данное авто нельзя было купить в европейской части за 3500 я согласен. Я старался описать кол-во проблем и их частоту проявления в старой иномарке. Именно по этому поводу возникает куча мнений, причем абсолютно противоположных. Кстати, менее года назад ЯВР купил жене точь в точь как у меня Эскудо за где-то 4500 $. А он из Самары, если мне память не изменяет.
Что до нормочасов, то я же не капиталку сам делал, а лишь устранил пару мелких проблем, которые может устранить любой... Если так хочется конкретики, то прибавьте к суммам еще 450 руб. ЭТа цена вопроса в сервисе заменить три прокладки, котрые я сам поменял. Цену работы обрезания шланга я определить не могу.
Sipe
**DV**
за первые 2 года на "зубиле", купленной дешевле твоего Эскудо, я потратил денех меньше
Ромчик25
Цитата:

за первые 2 года на "зубиле", купленной дешевле твоего Эскудо, я потратил денех меньше

Аналогично! Тока масло3 раза по 650руб., и 2 раза колодки по 250 руб, 1 датчик 150руб, резина и диски 7000руб.
carib
Senna
Цитата:

за первые 2 года на "зубиле", купленной дешевле твоего Эскудо, я потратил денех меньше


Зубило это джип? это вообще автомобиль?
Sipe
carib
это спорт-купе 8-)
Amd_race
Senna писал(а):

carib
это спорт-купе 8-)



Зубила - спорткупе? Я аж чаем подавился...
Предупреждать надо, когда такое пишете Attention
Johann Halter
спорт-хетч... Very Happy
oleg_21093i
РУССОПОРШ :cool:
carib
Senna
Цитата:

это спорт-купе


Знакомый берёт тойоту серу, вот это настоящее купе, пусть и не спорт но гораздо ближе к нему чем зубило.
И ещё хочу сказать что, за первые 2 года в новых тапках, купленных дешевле твоего зубила, я не тратил денех на них вообще.
Sipe
carib
Гы..., про тапки это ты **DV** расскажи - а то он надеялся, что даром на Эскудике ездит. Smile
Sipe
carib
Senna
Тапки с паскудиком сравнивать нельзя ибо они находятся в разных классах и ценовых диапозонах. А вот с зубилом можно.
Mihail Vershinin
Привет, люди! :)

Нифига, тапки позволят забраться в такое бездорожье, в какое никакой паскудик не пролезет.

А я продал свою Карине ЕД. Так ничего с ней и не делал - только бензин да масло. Теперь вот Ниссан Санни пользую Smile. Отличная альтернатива новой десятке.
AlexVic
У нас вот со стороны бардачка сидеть за рулем считается ненормально, будь вам там хоть суперудобно и лехко. На вас посмотрят как на ущербного. А зубила или десятка считается нормальным средством передвижения и не более того, на которых передвигается основная масса людей.
carib
Цитата:

У нас вот со стороны бардачка сидеть за рулем считается ненормально,


Значит у вас все пассажиры ненормальные что ли?
Цитата:

На вас посмотрят как на ущербного.


Да к тому же ещё и ущербные? обалдеть ну и город у тебя.
molot.o.k.
carib писал(а):

Цитата:

У нас вот со стороны бардачка сидеть за рулем считается ненормально,


Значит у вас все пассажиры ненормальные что ли?
Цитата:

На вас посмотрят как на ущербного.


Да к тому же ещё и ущербные? обалдеть ну и город у тебя.



Ну у нас тоже к праворуким несколько странное отношение. Те кто покупали из знакомых как бы извеняясь обьясняли что праворукость это патаму что денех тетути на нормальный руль. Щас знакомый взял витару 2000 год. пять дверей V6 автомат, тыщ за 13 по моему. И тоже как так не уверенно, типа ну вот знакомые пригнали, ничего, что правша ничего, что потом х. продашь (есть такое мнение что праворульку у нас задолбаешся спихивать) зато дешего и надежно, вроде как свои гнали, не наипут. Серьезно! Впрочем на меня вообще как на идиота смотрять. Типа ну ты дал. Почти 10 штук в это ведро с болтами, на что я тоже так типа извеняясь, дайте денех говорю, пойду, прям сразу, куплю лексус Smile Хотя машинки берут и часто не дешевые-типа тойота-хариер (нередко попадается) субару-аутбек или паджеро/крузак в последнем кузове. Значит меняется психология.
carib
Цитата:

Ну у нас тоже к праворуким несколько странное отношение.


Думаю что это всё из за комплексов и зависти.
Цитата:

Те кто покупали из знакомых как бы извеняясь обьясняли что праворукость это патаму что денех тетути на нормальный руль.


Ну во первых ПР за даром никто нераздаёт и во вторых в чём нормамальность левого руля и в чём ненормальность правого?
Цитата:

Щас знакомый взял витару 2000 год. пять дверей V6 автомат, тыщ за 13 по моему. И тоже как так не уверенно, типа ну вот знакомые пригнали, ничего, что правша ничего, что потом х. продашь (есть такое мнение что праворульку у нас задолбаешся спихивать) зато дешего и надежно, вроде как свои гнали, не наипут.


Праворульная витара? 13 тыщ это не деньги? зажрались?
Цитата:

Значит меняется психология.


Я же говорю что это всё комплексы.
molot.o.k.
carib писал(а):

во вторых в чём нормамальность левого руля и в чём ненормальность правого?



Ну это ты и сам наверное знаешь. Если подумаешь. В правосторонней стране ездить с правым рулем менее удобно чем с левым. Не пишу от ом что невозможно, но менее удобно ведь-факт.

[quote="carib"]Праворульная витара? 13 тыщ это не деньги? зажрались?
Цитата:

Значит меняется психология.



Ну как она там в японии величается я не знаю. Могу узнать. Праворукий аналог витары, так наверное корректнее. 13 тыщ. не очень великие деньги к сожалению по нонешним временами. К европейцам да и япам с левым рулем особе не по подступишься, тем более в такой комплектации. Да и вообще на них мало что сделаешь. Жилье не купишь, отдохнуть вдвоем сьездил и половина суммы фагакс и нетути. Бизнеса особо не замутишь, даже в казино со вкусом не посидишь Smile но это уже офтоп. А по поводу комплексов ты прав. Просто люди хотят ездить на недорогих и хороших машинах, а жисть сделала так что кроме праврорулей во вменяемую цену ниче нету. Я к примеру в 2000 года пассата-Б3 92 брал за 5,5 штук и то казалось дорого, а его щас дороже впаривать пытаются, при том что моложе то он не стал. Ну и т.д. и т.п. Вот и хватают те кто не хочет прули или 8-10 летние европейки с мутной историей десятки да акценты с авеами.
molot.o.k.
carib писал(а):

во вторых в чём нормамальность левого руля и в чём ненормальность правого?



Ну это ты и сам наверное знаешь. Если подумаешь. В правосторонней стране ездить с правым рулем менее удобно чем с левым. Не пишу от ом что невозможно, но менее удобно ведь-факт.

[quote="carib"]Праворульная витара? 13 тыщ это не деньги? зажрались?
Цитата:

Значит меняется психология.



Ну как она там в японии величается я не знаю. Могу узнать. Праворукий аналог витары, так наверное корректнее. 13 тыщ. не очень великие деньги к сожалению по нонешним временами. К европейцам да и япам с левым рулем особе не по подступишься, тем более в такой комплектации. Да и вообще на них мало что сделаешь. Жилье не купишь, отдохнуть вдвоем сьездил и половина суммы фагакс и нетути. Бизнеса особо не замутишь, даже в казино со вкусом не посидишь Smile но это уже офтоп. А по поводу комплексов ты прав. Просто люди хотят ездить на недорогих и хороших машинах, а жисть сделала так что кроме праврорулей во вменяемую цену ниче нету. Я к примеру в 2000 года пассата-Б3 92 брал за 5,5 штук и то казалось дорого, а его щас дороже впаривать пытаются, при том что моложе то он не стал. Ну и т.д. и т.п. Вот и хватают те кто не хочет прули или 8-10 летние европейки с мутной историей десятки да акценты с авеами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы