Страница 1 из 1
ApTemkA
А/м ВАЗ 21102, мозги январь 5.1, бк штат штат 110Х4. Были проблемы с тем что глохла на ходу (питание на мозги пропадало), были подтянуты все массы, проверенны и "затянуты" фишки, эта проблема ушла, на следующий день обратил внимание на моментальный расход, он стал 1,2-1,3 (раньше был 0,8), ХХ остался таким же (около 840 по моему). Думал смотреть ДМРВ, бк показывал расход воздуха 10,9 - 11,4 кг.
Заглушил, включил зажигание, начал проверять выход с ДМРВ, показало 0,98-0,99 (при том что датчику уже полтора года минимум), проверил вход питания где должно быть 5В, мне показало 3,98, ага, подумал дело в этом. Подумал минут 20, машинка немного остыла, повторил замер, вход стал нормой, 5-5,02 В, а выход остался тем же 0,99 lol1
При условии если я беру минус напрямую с клеммы АКБ то на ДМРВ выход становится 1,04, если беру минус с самой фишки то 0,99 Pardon
По городу расход стал невозможным, для теста залил 4л, хватило на 31 км при очееееень спокойном темпе езды, стараясь всё время ехать по прямой и медленно/плавно разгоняясь/тормозя.
алекс спб
Хорошая история
Вопрос какой
ApTemkA
Что не так с замером ДМРВ, откуда правильнее брать массу, потому что если с фишки = отличный ДМРВ, если напрямую с клеммы = уже подыхающий.
NAUexx
Вот здесь просто МОРЕ тем про ДМРВ, его косяки и как правильно проводить замеры.
До рёву нужна персональная?
ApTemkA писал(а):

были подтянуты все массы, проверенны и "затянуты" фишки


Вопрос в том, как это было сделано. Простая затяжка гаек часто не даёт результата.
Больше, чем уверен, что обжимку масс датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ) в косе в 20-ти см. от разъёма ЭБУ ты не нашёл и, соответственно, ничего с ней и не сделал. supercool
Так что В поиск! , всё есть. Wink
Цитата:

Ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч.,


Это вот здесь написано.
алекс спб
Это дрейф напряжения,помимо масс ещё вопрос к дмрв,может быть и Китай под видом Бош
nikolja 1201
ApTemkA писал(а):

Что не так с замером ДМРВ, откуда правильнее брать массу, потому что если с фишки = отличный ДМРВ, если напрямую с клеммы = уже подыхающий.


Это очень приблизительные замеры. Нужно смотреть сканером. Хотя бы самим простым, каких в сети куча.
CasperGrin
NAUexx писал(а):

CasperGrin писал(а):

сейчас у меня на "минус" ДМРВ заведен проводочек от "минуса" аккумулятора.


Сиё безобразие нужно немедленно устранять.
CasperGrin писал(а):

проводку стоит сначала перебрать до конца?


Однозначно да.
CasperGrin писал(а):

Как можно сие дело проверить?


Отсоединяешь этот колхозный проводок, встаёшь одним щупом тестера в соответствующий пин разъёма ДМРВ (зелёный провод), а вторым щупом на шпильку на головке блока, куда приходят коричневые провода из косы (на 8-ке там раньше трамблёр крепился). Должен показать "000". Если нулей не видишь, то разминайся, наклончики поделай и в позе "ЗЮ" лезь в бороду, снимай разъём ЭБУ и см. в 20 от него разбирай жгут. Там увидишь обжимку трёх зелёных проводов (от ДМРВ, от ДПДЗ и от ДТОЖ) и одного зелёно-красного (от 30-го или 48-го пинов разъёма ЭБУ). Это вот и есть путь массы от датчегов до ЭБУ. Дальше, из ЭБУ масса с 19-го пина чапает вот на ту самую шпильку головки коричневым проводом. Вот на этом "маршруте" и нужно искать косяк. Ещё нужно проверить провод массы с "-" аккума на двигатель. Фсё...



Добрался таки сегодня до проводов. Перепахал всю подкапотную и часть салонной проводки. "Фокус не удался, факир был пьян" (с)
Проверил все линии, указанные тобой, перефеншуил всю подкапотную проводку до "мозга", следов обрывов не найдено от слова совсем. Небольшие повреждения "от времени" части изоляции некоторых проводов, которые устранил. Заменил часть гофр, ибо высохли. Перемотал все жгуты новой изолентой и заменил 2 контакта, которые мне не понравились.
Собственно, массы от точек соединения до соответствующих разъёмов ЭБУ все есть. Т.е. от шпильки до 19 пина ЭБУ масса есть, обжимка девственна, как "только с завода". Масса с ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ также жива-здорова, всё звонится как меж собой, так и на 30-ю "лапку" разъёма ЭБУ, обжимка "девственна и чиста". Основная масса от минуса аккума на двигатель в состоянии "как х.. у молодого на девчулю". Лучше только будет собственноручно свеже обжатый КГ-35. Всё равно, открутил, прошкурил контакты, прикрутил на место.
Повторно всё собрал в "рабочее" состояние без колхозного проводочка с массы, прозваниваю линию от "минуса" ДМРВ на шпильку с массой на двигле - а там снова "фигвам", не звонится. Завестись машинка отказалась. Подцепил проводок на минус аккума - вуаля, с пол оборота зажглась. Правда, оборотов дохрена стало (на ХХ примерно 1300-1400 оборотов, раньше 850-900 было) и как-то странно сбрасывает газ при пробной поездке, придерживая обороты, хотя газ уже отпущен (раньше педальку отпустил - газ упал). Обороты начинают падать при нажатии на тормоз. Такое впечатление, как-будто ДПДЗ "подвисает". Может быть, что таблицы корректировок обнулились, т.к. мозг без питания часов 7 был... Посмотрим, если завтра не исправится, подкину новый ДПДЗ. Хотя сейчас стоит бесконтактный, достаточно свежий, ему месяцев 6 от силы.

Посему повторно встает вопрос про мозг, ибо не проверены цепи только внутри него. Его можно как-то "не развандаливая в лоскуты" проверить или только "вскрытие покажет"? Либо я что-то не так творю?

NAUexx писал(а):


CasperGrin писал(а):

Разъём пока стоит GM-12, на разборке нашел ОБД-2, буду переделывать.


Зачем переделывать? wwow
Оставь как есть! На али продаётся переходник GM-12 - ODD-2, стОит сущие копейки. Зато сохранишь универсальность. Wink


GM-12 нахрен никуда не нужен, к нему некого подсоединять. ОБД-2 даст доступ к постоянной диагностике в режиме реального времени при помощи адаптера типа ЕЛМ и, в случае необходимости, корректировке или перепрошивке мозга. Цель таки стоит разобраться в сим безобразии от начала и до конца. Чтобы не бегать в последствии "за дядей", а уже смотреть на картинки и понимать что к чему и за каким лядом оно здесь сделано.
NAUexx
CasperGrin писал(а):

Т.е. от шпильки до 19 пина ЭБУ масса есть


CasperGrin писал(а):

Масса с ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ также жива-здорова, всё звонится как меж собой, так и на 30-ю "лапку" разъёма ЭБУ, обжимка "девственна и чиста". Основная масса от минуса аккума на двигатель в состоянии "как х.. у молодого на девчулю"


Если всё так, как ты написал, то вот такого
CasperGrin писал(а):

прозваниваю линию от "минуса" ДМРВ на шпильку с массой на двигле - а там снова "фигвам", не звонится.


быть не может! Где-то косячишь. Pardon
Не, есть, конечно вариант, что в плате ЭБУ выводы разъёма поотваливались к ебеням, т.е. нет соединения внутреннего между 19-ым и 30-ым пинами ЭБУ. Но это маловероятно и тогда на эту шпильку на башне не будут звониться массовые провода от ДТОЖ и ДПДЗ. А должны, так же, как и ДМРВ.
CasperGrin писал(а):

Его можно как-то "не развандаливая в лоскуты" проверить


Дык прозвони между собой его пины 19, 30, 24, 14, 10, 2, 48! Все они должны звониться между собой. Если кто-то не будет - вскрывай блок и осматривай места запайки пинов в плату на предмет наличия "ореольчиков".
CasperGrin писал(а):

ОБД-2 даст доступ к постоянной диагностике в режиме реального времени при помощи адаптера типа ЕЛМ и, в случае необходимости, корректировке или перепрошивке мозга.


Всё тоже самое даст и этот переходник. supercool
Только коноёбиться с перепайкой разъёмов не надо будет. Razz
CasperGrin
NAUexx писал(а):



CasperGrin писал(а):

прозваниваю линию от "минуса" ДМРВ на шпильку с массой на двигле - а там снова "фигвам", не звонится.


быть не может! Где-то косячишь. Pardon
Не, есть, конечно вариант, что в плате ЭБУ выводы разъёма поотваливались к ебеням, т.е. нет соединения внутреннего между 19-ым и 30-ым пинами ЭБУ. Но это маловероятно и тогда на эту шпильку на башне не будут звониться массовые провода от ДТОЖ и ДПДЗ. А должны, так же, как и ДМРВ.
CasperGrin писал(а):

Его можно как-то "не развандаливая в лоскуты" проверить


Дык прозвони между собой его пины 19, 30, 24, 14, 10, 2, 48! Все они должны звониться между собой. Если кто-то не будет - вскрывай блок и осматривай места запайки пинов в плату на предмет наличия "ореольчиков".


Я прямо фишку скинул с мозга, все линии в шлейфе ткнул на случай "скрытых" косяков с внутренностями проводов (когда провод тухнет не повреждая изоляцию, внешне целый, а внутри шелуха из оксидов вместо провода), 30-я нога нормально на массы датчиков звонится, 19-я нога звонится на двигло. Возвращаю фишку на мозг, сигнала нет. Отсюда и сделал вывод, что там в мозгу аллес.
Буду, значит, ближе к выходным выдёргивать "пациента" и на операционный стол его.
Дороги только нечем восстанавливать. Придется провода колхозить и в лак всё заливать, чтоб не дергалось...
NAUexx
Ну, по всему выходит, что надо в блок лезть... Странно... Чо там могло случиться? wwow
Если только предыдущий хозя чего накуролесил. Pardon
алекс спб
На неё мозги 3-3.5т на авито с гарантией
Новый 5+ вроде
А щас напаяешь,встанешь потом в 100 км от дома,и не уехать

Добавлено спустя 38 секунд:

Причём новые мозги окупятся менее чем за год при разнице расхода
NAUexx
facepalm
алекс спб, странная у тебя логика... Где действительно нужно вложиться, ты предпочитаешь экономить и советуешь не тратить бабло. А где вопрос выеденного яйца не стОит, советуешь тратить деньги, т.е. из пушки по воробьям.
алекс спб писал(а):

щас напаяешь,встанешь потом в 100 км от дома


Да чего уж такого он там напаяет то? Пины разъёма в плате пропаяет или отгоревшие дорожки?
Дык это даже пионэры из радиокружка умеют. Больше там ничего другого быть не может. Речь то о массе в блоке!
алекс спб
NAUexx
Логика в безотказности
Есть вещи,без которых тачка неожиданно встанет
И есть второ и третье степенные узлы
CasperGrin
алекс спб писал(а):

На неё мозги 3-3.5т на авито с гарантией
Новый 5+ вроде
А щас напаяешь,встанешь потом в 100 км от дома,и не уехать

Добавлено спустя 38 секунд:

Причём новые мозги окупятся менее чем за год при разнице расхода



Я так далеко не езжу, всё пока что в пределах города.
Да и руки вроде не из ..опы. Практика пайки имеется в достаточном количестве. Когда-то даже аудиоуси делал на АС25-35. dns4
В крайнем разе, на работу притащу, тут электроник путёвый работает, поможет.
Надо посмотреть сначала. Может там и не так всё страшно и обойдётся "малой кровью".
Машинка таки ездит, хоть и с "артефактами". Всё-таки старушка 2001 г.в.Smile
Наличие "массовых" проблем давно наблюдается, потихоньку устранялось. От простого и явного вроде открученных гаек под панелью, оборванных, перебитых или закоксованных проводов. До всяких "колхозов" после установок аудио и сигналок не очень хорошими специалистами. Теперь вот очередь до мозга дошла. "Будем посмотреть." (с)
алекс спб
Я вот почему купил все новые датчики,и икз с форсами,кроме дмрв,это влияет на расход и надёжность .и окупится за 1.5-2 года если не менее,по расходу(27ккм в год)
CasperGrin
алекс спб писал(а):

Я вот почему купил все новые датчики,и икз с форсами,кроме дмрв,это влияет на расход и надёжность .и окупится за 1.5-2 года если не менее,по расходу(27ккм в год)



У меня датчики все по кругу поменяны, в том числе и ДМРВ. Делал в прошлом году, когда капиталил двигатель и коробку. Не трогал только мозг и частично проводку, т.к. ресурсов не хватило.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы