Страница 1 из 1
Yaromat
Инжекторная 5-ка,бк multitronix ux7 выдаёт ошибку 1602.При этом на холостых оборотах такое чувство что коробка легонько пинается,но нет.Холостые стабильно 840.Напряжение стабильное, ниже 13.8 не видел,не прыгает.Лишь стрелка зарядки еле заметно может сдвинуться туда,сюда,и в этот момент как раз и ощутимы небольшие толчки,будто коробка)))
Поменял щётки на 3-ех уровневые.Попробовал другой полностью заряженный акб,зачистил массу на гене,на кузов,на двигатель,подтянул массу эбу за бардачком.
Стоит сигналка,я так понимаю защита на бензаносос или на реле?,ибо на сигналке заводится и глохнет проработав секунду-две. Мыслю в правильном направлении?Может стоит для начала давление в рампе измерить,чтобы точно не грешить на сам насос.
Или начинать с переборки гены,может диодный мост виноват?Иначе почему стрелка чутка шевелиться,как раз на холостых,на ходу стоит ровно

Ещё добавлю,в дмрв масла нету,выход картерных газов чистый,бенз жрет 0.9-1 литр на холостых
АРКАША
Yaromat писал(а):

бк multitronix ux7 выдаёт ошибку 1602




Yaromat Ошибка (контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания) заносится в память ЭБУ и снятием клеммы с АКБ не удаляется , а наоборот появляется .
Может возникнуть при просадке напряжения при прокрутке стартером (слабый АКБ , неисправный стартер и т.д)
Удали ошибку программно (сканером или БК) и посмотри что будет дальше .
Yaromat
АРКАША писал(а):

Yaromat писал(а):

бк multitronix ux7 выдаёт ошибку 1602




Yaromat Ошибка (контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания) заносится в память ЭБУ и снятием клеммы с АКБ не удаляется , а наоборот появляется .
Может возникнуть при просадке напряжения при прокрутке стартером (слабый АКБ , неисправный стартер и т.д)
Удали ошибку программно (сканером или БК) и посмотри что будет дальше .

Пробовал удалять этим бк,после заводки двигателя появляется снова
NAUexx
АРКАША писал(а):

Может возникнуть при просадке напряжения при прокрутке стартером (слабый АКБ , неисправный стартер и т.д)


У него на ХХ даже пропадает, т.е. ни стартёр, ни аккум тут не при делах.
Yaromat писал(а):

на холостых оборотах такое чувство что коробка легонько пинается,но нет.Холостые стабильно 840.Напряжение стабильное, ниже 13.8 не видел,не прыгает.Лишь стрелка зарядки еле заметно может сдвинуться туда,сюда,и в этот момент как раз и ощутимы небольшие толчки,будто коробка


Yaromat, проверяй провод с "+" аккума до соответствующего пина разъёма ЭБУ, на который подаётся постоянное питание, т.е. мимо ЗЗ и ГР. ЭБУ то кстати какой? Профиль заполни.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Yaromat писал(а):

Может стоит для начала давление в рампе измерить,чтобы точно не грешить на сам насос.


Давление в рампе, конечно, не будет лишним знать, но конкретно в этой трабле система топливоподачи не виновна ни разу. supercool
Сига, кстати, тоже не при делах.
Yaromat
Цитата:

проверяй провод с "+" аккума до соответствующего пина разъёма ЭБУ, на который подаётся постоянное питание, т.е. мимо ЗЗ и ГР. ЭБУ то кстати какой? Профиль заполни.


Машина недавно,не глянул какой эбу.Постоянное питание на эбу у меня получается на генераторе висит. Попробую кинуть на акб,посмотрю что получится
АРКАША
NAUexx писал(а):

У него на ХХ даже пропадает, т.е. ни стартёр, ни аккум тут не при делах.


Pardon

Yaromat писал(а):

Холостые стабильно 840.Напряжение стабильное, ниже 13.8 не видел,не прыгает



Yaromat писал(а):

после заводки двигателя появляется снова




Я бы таки замерял падение напряжения на АКБ при прокрутке стартером .
Не худо бы конечно сканером на графике глянуть , какую напругу в это время видит ЭБУ .
NAUexx
АРКАША писал(а):

Не худо бы конечно сканером на графике глянуть , какую напругу в это время видит ЭБУ .


Согласен.
Я вот на это не обратил внимания lol1 :
Yaromat писал(а):

Пробовал удалять этим бк,после заводки двигателя появляется снова

Yaromat
Вообщем пощёлкал сброс ошибки,ошибка сбрасывается.После снятия клеммы появляется и также успешно сбрасывается. Вообщем как у многих. Но подергиваться не перестало,буду смотреть провода и модуль.Свечие новые ngk 13 bpr6es-11/На ходу всё отлично,значит не топливная система и всё что с ней связано? Может ещё быть что форсунки засорены?

А мозги bosch 2104
АРКАША
Yaromat писал(а):

После снятия клеммы появляется и также успешно сбрасывается



Yaromat После снятия клеммы она и должна появляться
Вот если после пуска ошибку сбросить и в процессе работы движка она не появится - ищи просадку напруги при запуске (стартер , АКБ , клеммы силовых проводов с АКБ )
Yaromat
АРКАША писал(а):

Yaromat писал(а):

После снятия клеммы появляется и также успешно сбрасывается



Yaromat После снятия клеммы она и должна появляться
Вот если после пуска ошибку сбросить и в процессе работы движка она не появится - ищи просадку напруги при запуске (стартер , АКБ , клеммы силовых проводов с АКБ )


Если на заведённом движке сбросить,она появляется. Если на заглушенном,как и прописано в инструкции,то не появляется
АРКАША
Yaromat писал(а):

на заведённом движке сбросить,она появляется.



Уточни ... то есть сбросил при работающем движке и снова появляется пока двиг продолжает работать ?
Yaromat
АРКАША писал(а):

Yaromat писал(а):

на заведённом движке сбросить,она появляется.



Уточни ... то есть сбросил при работающем движке и снова появляется пока двиг продолжает работать ?

Если при работающем сбросить, то она по факту не сбрасывается,она всегда будет.Она либо скидывается и вновь появляется или вообще не скидывается(этот момент не помню) Если на заглушённом,то сбрасывается окончательно, до первого снятия клеммы.
Штейгер
Yaromat писал(а):

Или начинать с переборки гены,может диодный мост виноват?


Естественно, кста, может и не вентиля глючат, а диоды обмотки возбуждения, причём вызванивать по отдельности.
Yaromat писал(а):

Может ещё быть что форсунки засорены?


Тут бы ещё коррекцию глянуть (на сканере), возможно бедняк проскакивает (бывает при трабле на форсах).
т808
Yaromat писал(а):

Или начинать с переборки гены,


НахренА,если-
Yaromat писал(а):

Напряжение стабильное, ниже 13.8 не видел,не прыгает.


Good
Yaromat писал(а):

Постоянное питание на эбу у меня получается на генераторе висит. Попробую кинуть на акб,посмотрю что получится


Думаю,что от этого ничего не изменится.
NAUexx
Штейгер писал(а):

Тут бы ещё коррекцию глянуть (на сканере), возможно бедняк проскакивает (бывает при трабле на форсах).


facepalm
Ты ещё предложи уровень СО замерить, компрессию и на коронавирус провериться...
У него 1602! Пропадание напряжения питания! Причём, постоянного питания, а не с гены. Причём, не постоянное пропадание, а периодическое! Я не знаю ни одного полупроводника, который бы глючил периодически, коротнул и опять в норму встал. Нахрена человека запускать через Новоебуново ремонтировать машину?
т808 писал(а):

Yaromat писал(а): Или начинать с переборки гены,

НахренА,если-

Yaromat писал(а): Напряжение стабильное, ниже 13.8 не видел,не прыгает.


+100.
АРКАША
Yaromat писал(а):

на заглушённом,то сбрасывается окончательно, до первого снятия клеммы.




Yaromat Она (ошибка) ДОЛЖНА появляться при снятии клеммы с АКБ . Современные ЭБУ фиксируют и сохраняют ошибки в энергонезависимой памяти .
То есть - при снятии клеммы с АКБ , или снятии питания с ЭБУ(контроллера) любым другим способом , ВСЕ ОШИБКИ СОХРАНЯЮТСЯ .
Мало того , фиксируется и сохраняется ошибка Р1602 - "попадание питания контроллера" .
Если ты снимаешь клеммы , или выключаешь "массу" то будешь постоянно иметь - Р1602
Yaromat
АРКАША
Да,всё так. Я то думал подергивания и эта ошибка взаимосвязаны,оказывается нет.Бронепровода поменял,ситуация не изменилась
т808
Yaromat писал(а):

Бронепровода поменял


Поспешил!
Сначала нужно было их сопротивление померить глядишь и денЮжку сэкономил бы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы