Страница 1 из 2
Лысый
Машина ваз-21053 2002 г.в. 50000 км пробег.

Вопрос: Когда увиличиваешь обороты появляется металический стук, клапана отрегулировал недавна, бензин-газ переключаешь разницы тоже никакой. Снимал клапанную крышку внешний осмотор ни чего не далSad ПОМОГИТЕ подскажите что может быть?????Sad
Hans11
Лысый

Стук идет откуда?
Лысый
Вроде в предней верхней части двигателя, покрайней мере так кажется Sad
Garik1
Может успокоитель отвалился? Или что с натяжителем? Там кроме клапанов нечему больше стучать.
Лысый
Успокоитель вроде на месте, натяжение вчера проверил. А что может быть с клапанами?
Garik1
Когда вскрывал зазор проверял?
Лысый
Да еще раз настроил и нечего не помогло Sad
Garik1
Попробуй еще на работающем двиге отключать цилиндры (вынивая надсвечники). Если клапан - то узнаешь на каком цилиндре.
Alexey_05
3 раза видел - разваливается шкив помпы. Серьезно. Ломается и начинает стучать. Кроме этого смотри успокоитель и натяжитель. Как выше советовали. Мож и помпа развалилась. Но она не стучит а шумит.
Лысый
Стук должен прикратиться?
Salex
Еще защиту картера посмотри... если может биться о картер. У меня такое было- звук страшно нехороший, локализовать источник нереально...
navi_s
Alexey_05 писал(а):

Мож и помпа развалилась. Но она не стучит а шумит.


она потекла бы при появлении стука, причем очень интенсивно, потому как ломается не сам шкив.
Лысый писал(а):

Вопрос: Когда увиличиваешь обороты появляется металический стук

Прости, не совсем понял, звук на стоячем автомобиле? Желательно, чтобы ты посмотрел состояние успокоителя. То, что ты видишь сняв клапанную крышку, может быть его остатками.
Лысый
нА ХОДУ ТОЖЕSmile Сегодня посмотрю успокоитель. Говорят еще пружина ламается на клапоне?Smile :cool:
Alexey_05
navi_s писал(а):

Alexey_05 писал(а):

Мож и помпа развалилась. Но она не стучит а шумит.


она потекла бы при появлении стука, причем очень интенсивно, потому как ломается не сам шкив.



Ломается САМ ШКИВ! В местах крепления к помпе. Грохот при этом будь здоров. Помпа при поломке подшипника течь не обязана. Сколько видел - текла только один раз.
navi_s
Из твоих слов, я понял, что движок ты слушал наклонившись к нему, и добавлял оборотов непосредственно за привод дроссельной заслонки. Но локализовать место происхождения звука тебе не удалось. Ты уверен, что звук идет непосредственно из под клапанной крышки, а не от навесного оборудования, и уж (упаси господи Laughing ) не от соприкосновения картера с защитой (прости не удержался). Регулировка клапанов с поломаной пружиной представляется мне достаточно проблематичным действием, и не отдиагностировать ее при регулировке именно этого клапана - постараться надо. Ты клапана сам регулируешь?
Alexey_05 писал(а):

Ломается САМ ШКИВ! В местах крепления к помпе. Грохот при этом будь здоров. Помпа при поломке подшипника течь не обязана. Сколько видел - текла только один раз.


я так понял, помпа свою миссию по перемещению ОЖ продолжает выполнять (при поломаном шкиве)?
Wolf
Успокоитель
Aleck
Бывает, что заклинивает натяжитель, и стандартным путем (ослабляя болт, вращая коленвал, затягивая болт) цепь не натягивается. Но у цепи хараткерный звук, больше похож на множественное металлическое шумение, а не на стук.

Может немного разбиться крепление звездочки к коленвалу, тогда будет именно стук из под крышки ...

Давай дальше подробности, будем еще думать.
Лысый
Клапана сам регулирую, не сложно Shocked Помпа новая 2 недели на зад поменялSmile) картер и зашита тоже отпадает на старой машине такое часто бывало, звук другой.
Лысый
ВСЕ ПРИЧИНА В КАРАМЫСЛЕ СТЕРЛОСЬ, ЗАМЕНИЛ И ВСЕ ОК, ЕДИНСТВЕННОЕ КАРАМЫСЛА ПРОДАЮТСЯ В КОМПЛЕКТЕ ПРИШЛОСЬ ПОБЕГАТЬ В ПОИСКАХSmile)
Stans
+1 в копилку знаний Very Happy
Aleck
Stans писал(а):

+1 в копилку знаний Very Happy


угу, век живи - век учись. Smile
injector77
А может это зажиганиее раннее выставлено и пальцы гремят
Лысый
Все произошло из-за урода в автосервисе который при регулеровке 1 клапана перетенул его и карамысло стерлось Mad Mad Mad :cool: :cool: :cool:
Aleck
Максимально все надо делать самому, любой другой человек сделает хуже.
navi_s
Aleck писал(а):

Максимально все надо делать самому, любой другой человек сделает хуже.

Не обязательно хуже, просто ты в курсе нюансов не будешь, а это уже совсем не "просто" Smile

Лысый писал(а):

Все произошло из-за урода в автосервисе


Вспоминаю свою первую регулировку клапанов в автосервисе, зеленый был (давно уже это было), мастер, узнав что я пень пнем, показывал все, что он делает, с длинными комментариями. Очень хорошо запомнил ситуацию, как раз из-за того, что больше нигде, такого отношения к клиентам не встречал. Ну не повезло мне. Smile

После этого регулировал всегда сам, по щупу, с контролем по 4-м клапанам, примерно через регулировку. Потому как знал состояние клапанной группы и насколько у меня "кривой" распредвал, а также насколько не по месту стоит метка на коленвале. И движок не колбасило после регулировки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы