Можно, но я считаю что это хрень.
Мне "спецы" колхозные типо тебя,так же про Акцента говорили
т сел на такой корч лифтованный и ты сегодня король на дороге. Все копают, все буксуют а ты лезешь, угараешь над всем.
Через
дом как у меня
может проще из помойки переехать в дом как у меня где до афальта 30м?
Но еще раз- все относительно. Нивы подешевле как авто, так и обслуга-расход. Но и дастер один из самых прпктичных. Изученный, запчастей куча, там много что одинаковое под дастер жук кашкай и тд.
Карданы кстати есиь оригинал к примеру за 30, есть сызранские за 10-12.
А да. Дроссельная заслонка у братана мозг компостировала, долго не могли найти причину.
Нравится - хоть каток покупай
Тут или в гору или под гору
за 235 ушла,красота моя
а Дуся, типа нужна?
рШнива прожорливая 12...14 по городу тк тяжелая,
Акцент, этт легковой седан. Если ничего особого с ним не делать то он спокойно ходит 300 тыщ...
А Дустер это уже полупривод! Это совершенно другое дело!
И вес больше и колеса больше , другие моменты. Почему я и стал считать, что лучше иметь 2 машины, чем 1 универсальный кроссовер!
Да при жизни в человейниках такое не годится, там и одну то поставить трудно.... там да, вот кроссовер.
_________________
так же твоя праворукая потеряет
Ты просто новую купил год поездил и продал,у тебя опыта нет владения и ремонта.
Получил под*опу щниву с пробегом 30к. В 17 году. До сих пор меня возит. Пробег к 200. Правда два водителя на ней, более менее аккуратных.
Не сказал бы, что она прям много себе просит и все это слишком дорого.
Из серьёзного за 200к. Прокладка гбц на 100. Подвеску по кругу в том году, подшипник полуоси. Вот в марте махнули передние приводы, пружины перед, стаб. Фары. Чехлы в салон. Тормозные диски, барабаны. А ещё пару лет назад кулаки поворотные туда кинули с нормальными ступичнымм (от ивеко дели).
Как рабочая машина норм. Но себе бы наверное такое не взял. Дастер куда комфортнее
Я просто не могу спорить с упоротыми тазоводами,Нива и Шнива узконаправленные машины,которые имеют свой "контингент"
Просто я бы не смог отдать,как Раманыч полляма за машину с двигателем от копейки и начинкой с 70-х годов прошлого века.
Просто я бы не смог отдать,как Раманыч полляма за машину с двигателем от копейки и начинкой с 70-х годов прошлого века.
Я на Акценте за 200+ тыщ по меньше гораздо поменял,но это разные машины.
Шнива уже другое. Она вполне себе идет как семейное авто.
_________________
Вот я например -ну какой я упоротый тазовод? Если у меня даже сейчас кроме нивы несколько машин. То, что нива трехдверка узвонаправленная - это да. Она банально мала по салону. Для семьи где больше двух человек - скорее не вариант, если единственное авто в семье. Ну и если брать строго для мегаполиса, для асфальта, ни прицепа ничего ни выездов - так тоже и нафиг нива не нужна. Шнива уже другое. Она вполне себе идет как семейное авто.
А что, Дастер по технологичности 21-й век?
дустер разработан для стран третьего мира, разница от шнивы в более качественных комплектующих
Причем тут девальвация баран,я её в 2011 за 265 тыш брал, за почти 10 лет 30 тыщ потеряла
просто у Дастера своя ниша на рынке.
За то есть надежный мощный двигатель и современная трансмись с электроприводом и минимальный набор комфорта все же есть
Ниву начали производить на 40 лет раньше Дастера,а разработка тех узлов началась гораздо раньше.
А ты по ТТХ и применяймым технологиям не можешь сам судить?
Я на этом Дастере достаточно покатался тоже.
По сравнению с Нивой - расход больше. 2 литра на ручке хавал в городе в районе 12 литров (10 никак не получалось). Нива кушает в городе 10-11.
Некрашенные ручки Дастера выдают бомж комплектацию.
У рено на всех моделях одно и тоже, черные - бомж, крашенные - середняк, хром накладки - топ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы